Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 05.10.2004 N 677-ПП О РАЗВИТИИ СЕТИ "НАРОДНЫХ РЕСТОРАНОВ" В ГОРОДЕ МОСКВЕ (ВМЕСТЕ С КОНЦЕПЦИЕЙ РАЗВИТИЯ СЕТИ "НАРОДНЫХ РЕСТОРАНОВ" В ГОРОДЕ МОСКВЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 5 октября 2004 г. N 677-ПП
                                   
         О РАЗВИТИИ СЕТИ "НАРОДНЫХ РЕСТОРАНОВ" В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
       В целях дальнейшего развития предприятий массового питания и во
   исполнение  распоряжения Правительства Москвы  от  9  октября  2002
   года   N   1510-РП   "О  дальнейшем  развитии  и  совершенствовании
   предприятий  быстрого  питания  в г. Москве"  Правительство  Москвы
   постановляет:
       1.  Одобрить  опыт  работы  ресторанов  "Грабли"  и  "Му-му"  и
   утвердить  Концепцию развития сети "народных ресторанов"  в  городе
   Москве (приложение).
       2.  Считать развитие фирменных сетевых "народных ресторанов"  с
   использованием    новых   прогрессивных   технологий    одним    из
   приоритетных направлений развития общественного питания.
       3. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы  в
   двухмесячный   срок  представить  в  Комитет   города   Москвы   по
   организации  и  проведению  конкурсов и  аукционов  предложения  по
   критериям   квалификационного  отбора   городских   операторов   по
   созданию  сети "народных ресторанов" для организации  и  проведения
   открытых   инвестиционных  конкурсов  на  подбор   инвесторов   для
   реализации  инвестиционных проектов по строительству объектов  сети
   "народных ресторанов".
       4. Префектурам административных округов города Москвы совместно
   с   Москомархитектурой,  Департаментом  земельных  ресурсов  города
   Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей  среды
   города  Москвы,  Государственным учреждением "Московское  городское
   управление лесами" подобрать земельные участки площадью 0,5-1,5  га
   в   каждом   административном  округе  для   размещения   "народных
   ресторанов".
       5.   Москомархитектуре   в   договорные   сроки   совместно   с
   Департаментом   потребительского  рынка  и  услуг   города   Москвы
   разработать   исходно-разрешительную  документацию  на   размещение
   объектов сети "народных ресторанов":
       -   площадью   свыше   1500  кв.  м  по   заказу   Департамента
   экономической  политики и развития города Москвы за  счет  средств,
   предусмотренных  в  инвестиционных  программах  города  Москвы   на
   возвратной основе;
       -  площадью  до 1500 кв. м по заказу префектур административных
   округов  города  Москвы  за счет средств целевых  бюджетных  фондов
   развития  территории округов на возвратной основе в соответствии  с
   постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года  N  255-
   ПП   "О   порядке  проведения  конкурсов  и  аукционов  по  подбору
   инвесторов на реализацию инвестиционных проектов".
       6. Префектурам административных округов города Москвы совместно
   с  Департаментом  потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы
   предусмотреть  размещение  объектов сети  "народных  ресторанов"  в
   крупных  торговых  объектах, торговых комплексах в  соответствии  с
   Генеральной схемой размещения крупных торговых объектов  городского
   значения  в  городе  Москве на период до 2020  года,  а  также  при
   актуализации градостроительных планов административных округов.
       7.   Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы,   префектурам   административных  округов   города   Москвы
   оформить в Москомархитектуре в установленном порядке заказ исходно-
   разрешительной документации для размещения объектов сети  "народных
   ресторанов"   после  включения  их  Комитетом  города   Москвы   по
   организации   и  проведению  конкурсов  и  аукционов   в   перечень
   объектов, выставляемых на конкурсы и аукционы.
       8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
   после   разработки   и   утверждения  Москомархитектурой   исходно-
   разрешительной  документации  (п.  5)  определить  в  установленном
   порядке стартовые условия.
       9.  Департаменту потребительского рынка и услуг  города  Москвы
   представить  предложения  по  включению  объектов  сети   "народных
   ресторанов"   в  график  организации  и  проведения   конкурсов   и
   аукционов   по  подбору  инвесторов  на  реализацию  инвестиционных
   проектов в Департамент имущества города Москвы.
       10.   Комитету  города  Москвы  по  организации  и   проведению
   конкурсов и аукционов:
       10.1.  Организовать  и провести конкурсы по подбору  инвесторов
   для   реализации  инвестиционных  проектов  по  строительству  сети
   "народных ресторанов".
       10.2.  Включать  объекты сети "народных  ресторанов"  в  Реестр
   конкурсных    объектов   после   предоставления    соответствующего
   заключения от Департамента имущества города Москвы.
       11.  Департаменту  имущества  города  Москвы  готовить  лотовую
   документацию   в   части   подготовки   и   согласования   проектов
   распорядительных  документов  об  итогах  конкурсов  (аукционов)  и
   инвестиционных  контрактов  и  представлять  ее  в  Комитет  города
   Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
       12.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на   министра   Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.,   префектов
   административных округов города Москвы.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 5 октября 2004 г. N 677-ПП
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
          РАЗВИТИЯ СЕТИ "НАРОДНЫХ РЕСТОРАНОВ" В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
                          1. Общие положения
   
       Усиление социальной политики в сфере потребительского  рынка  и
   услуг   предусматривает   дальнейшее  развитие   сети   предприятий
   общественного питания по обслуживанию населения среднего класса.
       В  настоящий  момент  сформировались и успешно  работают  такие
   сетевые  системы  предприятий общественного  питания  по  доступным
   ценам,  как "Ростикс", "Елки-палки" и "Сбарро". По состоянию  на  1
   января 2004 года их количество составило 100 предприятий.
       Вместе  с  тем  наряду с решением вопросов по совершенствованию
   предоставления   населению  услуг  общественного  питания   сегодня
   особенно остро стоит проблема обеспечения жителей города Москвы  (в
   первую  очередь  студентов, учащихся, людей  старшего  поколения  и
   малообеспеченных   граждан)   питанием   в   пределах    пешеходной
   доступности  от мест работы и учебы, больших транспортных  развязок
   и  в  зонах  отдыха не только по низким ценам, но и более  высокого
   качества.
       Усугубляет  положение  допущенное  в  период  рыночных   реформ
   закрытие  предприятий корпоративного питания и  городских  столовых
   открытого типа, расположенных в центральной части города,  районных
   центрах и на основных магистралях.
       В  результате  жители Москвы испытывают трудности  в  получении
   полноценного  питания  в  предприятиях  общественного  питания   по
   доступным ценам.
       В  этих  условиях  должен получить широкое развитие  опыт  сети
   "народных  ресторанов" с применением новейшей технологии  "Фри-Фло"
   и  оказанием услуг общественного питания по низким ценам, в широком
   ассортименте и гарантированного качества.
       Сеть  "народных  ресторанов"  реализует  социальный  проект  по
   оказанию  услуг  общественного питания для широких слоев  населения
   без привлечения бюджетных средств.
       В   основу   технологии  положена  принципиально  новая   схема
   организации   производства   и   продажи   полноценного    питания,
   построенная  по  принципу "Фри-Фло", который  предполагает  наличие
   центральной  фабрики-кухни,  на которой производится  складирование
   сырья,  его  первичная  обработка, доставка в  предприятия  сети  и
   непосредственное  приготовление  блюд  на  глазах   посетителей   в
   широком  ассортименте,  высокого качества и максимальной  свежести.
   При  этом  технология  позволяет так же,  как  и  в  супермаркетах,
   осуществлять  выбор  блюд  и  обслуживание  одновременно   большому
   количеству посетителей.
       Новый   вид   питания   сочетает  в   себе   все   преимущества
   корпоративного  и  социального питания  и  вместе  с  тем  является
   высоким  образцом  ресторанной культуры  с  точки  зрения  качества
   обслуживания и интерьера.
   
                2. Описание сети "народных ресторанов"
                       и требования к размещению
   
       Указанный  тип  предприятия общественного питания  представляет
   собой  предприятие с системой самообслуживания, но без  образования
   очереди   на   раздаче,  как  это  было  организовано  в   столовых
   советского периода. Все блюда готовятся непосредственно  на  глазах
   посетителей,  и отпуск блюд производится одновременно в  нескольких
   зонах, что обеспечивает максимальную легкость и скорость выбора.
       Потенциальными  посетителями предприятий общественного  питания
   являются жители прилегающих районов, рабочие, служащие, учащиеся  и
   гости столицы.
       Предприятие  общественного питания состоит из  нескольких  зон,
   количество  которых  зависит  от размеров  предприятия,  в  которых
   производится приготовление и отпуск блюд, обеденного зала, а  также
   вспомогательных     помещений,    где     производится     хранение
   полуфабрикатов.
       Торговый   процесс   осуществляется  с  применением   передовых
   технологий производства, новейшего технологического оборудования  и
   обеспечением  комфорта  для  посетителей.  Современная  организация
   процесса  управления, подбор квалифицированных  кадров,  применение
   новейших   кассовых  систем  и  автоматизированной  системы   учета
   обеспечивают   высокое  качество  выпускаемой  продукции,   большую
   пропускную способность и низкие цены.
       Поставка  сырых  полуфабрикатов  по  заказам  предприятий  сети
   осуществляется транспортом компании с фабрики-кухни  по  маршрутам,
   отработанным и просчитанным интеллектуальными системами.
       Предприятия общественного питания следует размещать  в  районах
   массового   проживания   населения,   местах   большого   скопления
   работающих,   учащихся   и   отдыхающих   людей,   первых    этажах
   административных зданий, на земельных участках, природных зонах,  а
   фабрику-кухню  -  как  на  отдельном земельном  участке,  так  и  в
   неэффективно  используемых зданиях и на складах (базах)  различного
   функционального назначения, промышленных предприятиях.
       Ориентировочная  потребность  в предприятиях  сети  для  Москвы
   предполагает  наличие 4 предприятий площадью до  6000  кв.  м,  где
   обслуживаются  15000 посетителей в день, и 15 предприятий  площадью
   до  1500  кв.  м,  где в среднем обслуживаются 3000  посетителей  в
   день,  в  том  числе  10 предприятий площадью 600-800  кв.  м,  где
   обслуживаются до 2000 посетителей в день.
   
               Основные требования к размещению объектов
              сети "народных ресторанов" в городе Москве
   
          Условия, необходимые для организации фабрики-кухни
   
       1.  Здание  любой  этажности  с высотой  потолков  около  6  м,
   пригодное  для хранения и производства продуктов питания,  площадью
   до 6 тыс. кв. м.
       2.  Уровень  пола  около  1 м над уровнем  земли  либо  наличие
   возможности устройства пандуса.
       3.   Наличие   подъездных  путей  для  проезда   большегрузного
   автотранспорта.
       4.  Площадь  участка земли от 1 до 3 га (отдельно расположенная
   территория).
       5. Требования к инженерным сетям: электроснабжение - около 1000
   кВт,   центральное   газоснабжение,   водоснабжение,   канализация,
   отопление.
       6. Устройство или наличие каналов связи.
   
           Условия, необходимые для организации предприятия
                  общественного питания большого типа
   
       1.  Отдельно  стоящее  здание общей  площадью  до  6000  кв.  м
   (реконструкция или новое строительство) от 1 до 3 этажей с  высотой
   первого этажа не менее 5 м.
       2.  Наличие  подъездных  путей для  грузового  автомобиля  типа
   "Бычок", устройство пандуса.
       3.  Возможность устройства парковки для автотранспорта  на  100
   парковочных мест.
       4. Площадь участка земли - около 1,5 га.
       5.  Требования к инженерным сетям: энергоснабжение - около 1000
   кВт, газ, вода, отопление.
       6. Возможность устройства или наличие каналов связи.
       7. Наличие или возможность устройства природной зоны, водоемов.
       8.   Места   расположения:  природные   зоны   отдыха,   места,
   находящиеся  в  непосредственной близости от  крупных  транспортных
   развязок.
   
           Условия, необходимые для организации предприятия
                   общественного питания малого типа
   
       1. Отдельно стоящее здание, пристроенное помещение, первый этаж
   административного  здания общей площадью  от  800  до  1500  кв.  м
   (реконструкция или новое строительство) от 1 до 2 этажей с  высотой
   первого этажа не менее 5 м.
       2.  Наличие  подъездных  путей для  грузового  автомобиля  типа
   "Бычок", устройство пандуса.
       3.  Возможность  устройства парковки для автотранспорта  на  19
   парковочных мест.
       4.  Площадь  участка земли, необходимая для  устройства  летней
   площадки  перед  зданием  (отдельно  расположенная  территория),  -
   около 0,2 га.
       5.  Требования к инженерным сетям: энергоснабжение - около  400
   кВт, газ, вода, отопление.
       6. Возможность устройства или наличие каналов связи.
       7.  Места  расположения: природные зоны, места,  находящиеся  в
   непосредственной  близости  от  крупных  транспортных  развязок,  в
   пределах пешеходной доступности от мест работы и учебы.
   
                       3. Структурная схема сети
   
       Сеть представляет собой 19 предприятий общественного питания.
       Большие  предприятия (до 1500 мест) имеют несколько зон продажи
   и    приготовления   блюд,   несколько   обеденных   залов   разной
   направленности, зоны шведского стола, детскую, пивную, для  курящих
   и   некурящих.  Большие  предприятия  предполагают  наличие   общей
   русской зоны, диетической, вегетарианской, итальянской, японской  и
   среднеазиатской. При этом имеется зона свежих соков,  мороженого  и
   большая кондитерская зона. Готовая еда отпускается на вынос.
       Малые  предприятия (до 400 мест) имеют несколько зон продажи  и
   приготовления   блюд,  один  или  несколько   обеденных   залов   с
   обязательным   наличием  зон  для  курящих  и  некурящих.   Имеются
   кондитерская,  пивная  и барная зоны. Готовая  еда  отпускается  на
   вынос.
       Все предприятия предполагают наличие магазина полуфабрикатов.
   
          4. Организационные и конкурентные преимущества сети
   
       4.1. Организационные преимущества.
       Организация  обслуживания потребителей по типу  "Фри-Фло"  сети
   "народных ресторанов" имеет ряд преимуществ по сравнению с  другими
   технологиями:
       -  стоимость  готовой  продукции ниже  на  30%  уровня  цен  за
   аналогичную продукцию;
       - гарантированное высокое качество еды и напитков;
       - гарантированное качество обслуживания;
       -  свободный доступ во все зоны приготовления и отпуска блюд  и
   напитков;
       - высокая скорость обслуживания;
       -  возможность выбора максимально широкого ассортимента блюд от
   200 до 1000 в зависимости от размера предприятия;
       - прекрасный позитивный интерьер;
       - повышенная комфортность пребывания в обеденном зале.
       4.2. Конкурентные преимущества.
       Данный  вид  предприятий общественного питания (сети  "народных
   ресторанов")  имеет  ряд конкурентных преимуществ  по  отношению  к
   другим предприятиям в аналогичной ценовой категории:
       -  для  посетителей  -  атмосфера  ресторана,  доступные  цены,
   максимальный   ассортимент,   качество,   культура    и    скорость
   обслуживания, комфорт и досуг;
       -  для города Москвы - большие инвестиции в социальную среду  и
   экологию,    создание    альтернативы    корпоративного    питания,
   восстановление  инфраструктуры для досуга  и  отдыха  населения  по
   доступным ценам.
   
         5. Перспективы по развитию сети "народных ресторанов"
   
       Запуск предприятий (19) в течение пяти лет.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz