Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 02.11.2004 N 765-ПП О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 2 ноября 2004 г. N 765-ПП
                                   
            О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ
        НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
                 И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
   
       Правительство Москвы постановляет:
       1.  Одобрить  проект закона города Москвы "О едином  налоге  на
   вмененный  доход  для  деятельности  по  распространению  и   (или)
   размещению наружной рекламы" (приложение).
       2.  Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект  на
   рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
       3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
       3.1.   Согласовать   с   Управлением  Министерства   Российской
   Федерации  по  налогам и сборам по г. Москве порядок предоставления
   в  налоговые органы данных, необходимых для расчета единого  налога
   на  вмененный  доход  для деятельности по распространению  и  (или)
   размещению  наружной рекламы, до 1 декабря 2004 года  и  обеспечить
   его реализацию.
       3.2.  До 15 ноября 2004 года в установленном порядке внести  на
   рассмотрение   Правительства  Москвы  предложения   по   разделению
   территории   города   Москвы  на  зоны  распространения   и   (или)
   размещения наружной рекламы.
       4.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Росляка
   Ю.В.  и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
   (п. 2).
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 2 ноября 2004 г. N 765-ПП
   
                                                                Проект
   
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
          О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       Настоящим  Законом в соответствии с Федеральным законом  от  29
   июля  2004  года  N 95-ФЗ "О внесении изменений в  части  первую  и
   вторую   Налогового  кодекса  Российской  Федерации   и   признании
   утратившими   силу   некоторых  законодательных  актов   (положений
   законодательных актов) Российской Федерации о налогах и  сборах"  и
   главой  26.3  "Система  налогообложения в виде  единого  налога  на
   вмененный   доход  для  отдельных  видов  деятельности"  Налогового
   кодекса  Российской Федерации на территории города Москвы  вводится
   единый   налог   на   вмененный   доход   для   предпринимательской
   деятельности   по  распространению  и  (или)  размещению   наружной
   рекламы.
   
       Статья   1.   Значения  корректирующего  коэффициента   базовой
   доходности (К2)
   
       Установить   значения   корректирующего  коэффициента   базовой
   доходности (К2) для деятельности:
       1)  по  распространению и (или) размещению социальной  наружной
   рекламы,  осуществляемой на безвозмездной основе в  соответствии  с
   Федеральным  законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О  рекламе",  в
   размере 0,005;
       2)  по  распространению и (или) размещению  социально  значимой
   городской   наружной   информации,  осуществляемой   на   основании
   правовых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;
       3)  по распространению и (или) размещению других видов наружной
   рекламы  с  учетом зон распространения и (или) размещения  наружной
   рекламы  на территории города Москвы, площади информационного  поля
   одной  стороны  рекламной  конструкции,  условий  обзора  рекламной
   конструкции в следующих размерах:
       а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных  в
   подпункте "б":
   
   -----T---------------------------------------------------¬
   ¦Зоны¦Площадь рекламной поверхности                      ¦
   ¦    +------------T----------------------T---------------+
   ¦    ¦до 36 кв. м ¦свыше 36 кв. м до     ¦свыше 200 кв. м¦
   ¦    ¦включительно¦200 кв. м включительно¦               ¦
   +----+------------+----------------------+---------------+
   ¦  1 ¦     1,000  ¦          0,350       ¦     0,300     ¦
   ¦  2 ¦     1,000  ¦          0,350       ¦     0,300     ¦
   ¦  3 ¦     0,500  ¦          0,175       ¦     0,150     ¦
   ¦  4 ¦     0,300  ¦          0,105       ¦     0,090     ¦
   ¦  5 ¦     0,200  ¦          0,070       ¦     0,060     ¦
   ¦  6 ¦     0,150  ¦          0,053       ¦     0,045     ¦
   ¦  7 ¦     0,100  ¦          0,035       ¦     0,030     ¦
   L----+------------+----------------------+----------------
   
       б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу
   движения  транспорта (для отдельно стоящих конструкций  с  площадью
   одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв. м):
   
   -----T--------------------------------------------------------¬
   ¦Зоны¦Площадь рекламной поверхности                           ¦
   ¦    +------------------T---------------------T---------------+
   ¦    ¦с 13 кв. м до 36  ¦свыше 36 кв. м до 200¦свыше 200 кв. м¦
   ¦    ¦кв. м включительно¦кв. м включительно   ¦               ¦
   +----+------------------+---------------------+---------------+
   ¦  1 ¦       0,500      ¦         0,175       ¦     0,150     ¦
   ¦  2 ¦       0,500      ¦         0,175       ¦     0,150     ¦
   ¦  3 ¦       0,250      ¦         0,088       ¦     0,075     ¦
   ¦  4 ¦       0,150      ¦         0,053       ¦     0,045     ¦
   ¦  5 ¦       0,100      ¦         0,035       ¦     0,030     ¦
   ¦  6 ¦       0,075      ¦         0,026       ¦     0,023     ¦
   ¦  7 ¦       0,050      ¦         0,018       ¦     0,015     ¦
   L----+------------------+---------------------+----------------
   
       Статья  2.  Зоны  распространения и (или)  размещения  наружной
   рекламы
   
       Описание границ зон распространения и (или) размещения наружной
   рекламы  на  территории города Москвы в целях применения настоящего
   Закона утверждается Правительством Москвы.
   
       Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz