Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16.11.2004 N 793-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ
   
       В  соответствии  с  распоряжением Правительства  Москвы  от  28
   января  2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы"
   Правительство Москвы постановляет:
       1.  Утвердить  Положение об Управлении координации деятельности
   Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
       2.  Считать утратившим силу постановление Правительства  Москвы
   от  2  декабря  2003  года  N 995-ПП "Об утверждении  Положения  об
   Отделе  (на  правах Управления) первого заместителя Мэра  Москвы  в
   Правительстве  Москвы, руководителя Комплекса городского  хозяйства
   Правительства Москвы".
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы,
   руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА
                      ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Управление координации деятельности Комплекса  городского
   хозяйства   Москвы   (далее  -  Управление)  является   структурным
   подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
       1.2.  Управление  исполняет возложенные на него  функциональные
   обязанности   под   руководством  руководителя  Аппарата   Мэра   и
   Правительства   Москвы  и  первого  заместителя   Мэра   Москвы   в
   Правительстве  Москвы, руководителя Комплекса городского  хозяйства
   Москвы   (далее   -   руководитель   Комплекса)   и   возглавляется
   начальником Управления.
       1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральным  законодательством,
   Уставом  города  Москвы,  законами города Москвы,  иными  правовыми
   актами города Москвы, а также настоящим Положением.
       1.4.   Положение   об  Управлении  утверждается  Правительством
   Москвы.
       1.5.   Управление  в  своей  деятельности  взаимодействует   со
   структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
   с    органами    государственной    власти,    органами    местного
   самоуправления, организациями и гражданами.
   
                    2. Задачи и функции Управления
   
       2.1. Основными задачами Управления являются:
       -     правовое,     аналитическое,    справочно-информационное,
   организационное,    документационное    и    другое     обеспечение
   деятельности руководителя Комплекса;
       - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной
   власти,  входящими в состав Комплекса городского хозяйства  Москвы,
   распорядительных  документов  и  соответствующих   поручений   Мэра
   Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
       2.2. Функции Управления:
       -  осуществление  мониторинга  и  анализа  развития  городского
   хозяйства,  правового обеспечения и взаимодействия  с  федеральными
   структурами;
       -   координация  деятельности  функциональных,   отраслевых   и
   территориальных  органов  исполнительной  власти   города   Москвы,
   предприятий  и  учреждений города независимо  от  их  ведомственной
   подчиненности    по   проведению   жилищно-коммунальной    реформы,
   реализации     городских     программ     и     развитию     малого
   предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
       -  организация контроля деятельности подведомственных  структур
   по   обеспечению   устойчивой  эксплуатации   и   развитию   систем
   жизнеобеспечения     города:    жилищного    хозяйства,     тепло-,
   энергоснабжения,       водообеспечения       и       водоотведения,
   ресурсосбережения,  дорожного хозяйства, всех  видов  транспорта  и
   связи,   зеленого  строительства,  благоустройства   и   санитарной
   очистки  города;  оказание  им  методической  и  иной  помощи   (по
   вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса);
       - подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы и
   Правительства  Москвы  в  соответствии с Регламентом  Правительства
   Москвы;
       -  подготовка  проектов  договоров и  соглашений  по  вопросам,
   входящим в компетенцию руководителя Комплекса;
       -  подготовка  проектов  резолюций на  документы,  адресованные
   руководителю Комплекса;
       -  подготовка  заключений  на  проекты  правовых  актов  города
   Москвы,   представляемые  органами  исполнительной  власти   города
   Москвы   и   должностными   лицами  на  согласование   руководителю
   Комплекса;
       -  организация и обеспечение документооборота в соответствии  с
   правовыми актами города Москвы;
       -  подготовка  и организация в установленном порядке  совещаний
   руководителя  Комплекса  с представителями органов  государственной
   власти   города   Москвы,   органов   местного   самоуправления   и
   организаций,   учредителем  (участником)  которых  является   город
   Москва.
       2.3.  В  целях  реализации основных задач и функций  Управление
   осуществляет:
       - подготовку планов работы руководителя Комплекса и организацию
   их выполнения;
       -  организацию  приема  граждан,  руководителей  предприятий  и
   учреждений города и ведения с ними переписки;
       -  подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского хозяйства
   Москвы,   совещаний,  советов,  комиссий  и  штабов,  возглавляемых
   руководителем    Комплекса   в   соответствии   с    распределением
   обязанностей между членами Правительства Москвы, а также  семинаров
   и других мероприятий;
       - формирование и организацию деятельности временных коллективов
   и  рабочих  групп для проработки возникающих управленческих  задач,
   подготовки   необходимых  материалов,  методических  и  нормативных
   документов;
       -    обеспечение    ведения    делопроизводства,    организацию
   своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих  от
   органов  исполнительной  власти города Москвы  и  органов  местного
   самоуправления,   организаций  и  граждан,   а   также   зарубежных
   организаций  по  вопросам,  относящимся к компетенции  руководителя
   Комплекса,  подготовку  по ним предложений о  принятии  необходимых
   мер;
       -  содействие депутатам Московской городской Думы в  работе  по
   вопросам,  относящимся  к  ведению Комплекса  городского  хозяйства
   Москвы, в установленном порядке;
       -   обеспечение   работы   с  иностранными   и   отечественными
   организациями, оценку представляемых ими предложений, подготовку  к
   рассмотрению  руководителем  Комплекса  результатов  конкурсов   на
   участие  организаций  в  инвестировании  общегородских  проектов  и
   программ, контроль за реализацией этих проектов и программ;
       -  участие  в проработке и осуществлении мер по мобилизационной
   подготовке,   обеспечению   гражданской   обороны   и    ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций;
       -   обеспечение  взаимодействия  функциональных  и   отраслевых
   органов  исполнительной  власти города Москвы,  входящих  в  состав
   Комплекса  городского  хозяйства Москвы, с Департаментом  имущества
   города  Москвы  в целях соблюдения интересов города  в  акционерных
   обществах, акции в которых принадлежат городу Москве;
       -   обеспечение   взаимодействия   руководителя   Комплекса   с
   федеральными органами исполнительной власти;
       -   связь   со   средствами  массовой  информации,   подготовку
   информационно-аналитических  материалов  о   ситуации   в   городе,
   функционировании  систем  жизнеобеспечения  города  и   по   другим
   вопросам,  входящим  в  компетенцию Комплекса городского  хозяйства
   Москвы;
       - выполнение других поручений руководителя Комплекса.
   
                          3. Права Управления
   
       3.1.  Для выполнения основных задач и функций Управление  имеет
   право:
       -  запрашивать  и получать в установленном порядке  информацию,
   предложения  и  отчетные  данные  от  функциональных  и  отраслевых
   органов   исполнительной  власти  города  Москвы,  объединенных   в
   Комплекс   городского   хозяйства  Москвы,  а   также   необходимые
   материалы  от  иных  органов исполнительной власти  города  Москвы,
   организаций,   учредителем  (участником)  которых  является   город
   Москва, по вопросам, относящимся к ведению руководителя Комплекса;
       -  участвовать  в проверке работы функциональных  и  отраслевых
   органов   исполнительной  власти  города  Москвы,  объединенных   в
   Комплекс городского хозяйства Москвы;
       -  привлекать в установленном порядке для проработки  отдельных
   вопросов    специалистов   научно-исследовательских   и   проектных
   организаций города, органов исполнительной власти города Москвы  по
   согласованию с их руководителями;
       -   поддерживать  в  установленном  порядке  взаимодействие  со
   структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
   отраслевыми,    функциональными   и    территориальными    органами
   исполнительной    власти   города   Москвы,    органами    местного
   самоуправления,  организациями по вопросам  деятельности  Комплекса
   городского хозяйства Москвы;
       -   пользоваться   в   установленном  порядке   базами   данных
   Правительства Москвы;
       -   вносить  предложения  в  повестку  дня  Коллегии  Комплекса
   городского  хозяйства  Москвы, готовить  к  заседаниям  необходимые
   материалы;
       -     организовывать    совещания    представителей     органов
   исполнительной власти города Москвы и организаций для  рассмотрения
   вопросов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса;
       -  участвовать  в  работе  комиссий по вопросам  размещения  на
   конкурсной основе городского заказа;
       - вносить на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по
   другим вопросам.
       3.2.  Работники  Управления в соответствии  с  его  задачами  и
   функциями  в  установленном порядке имеют право  присутствовать  на
   заседаниях  Правительства Москвы, совещаниях у Мэра  Москвы  и  его
   заместителей  в  Правительстве Москвы, руководителей функциональных
   и   отраслевых  органов  исполнительной  власти  города  Москвы   и
   организаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы.
       3.3.  Работники  Управления для выполнения возложенных  на  них
   задач  вправе  посещать  в установленном порядке  функциональные  и
   отраслевые    органы   исполнительной   власти    города    Москвы,
   объединенные в Комплекс городского хозяйства Москвы.
   
         4. Руководство и организация деятельности Управления
   
       4.1.    Руководство   деятельностью   Управления   осуществляет
   начальник  Управления,  назначаемый и  освобождаемый  от  должности
   Правительством Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра
   и   Правительства   Москвы  и  по  согласованию   с   руководителем
   Комплекса.
       Начальник  Управления имеет заместителей, в том числе  первого,
   назначаемых и освобождаемых от должности Правительством  Москвы  по
   представлению   руководителя  Комплекса   на   основе   предложений
   начальника Управления.
       4.2. Начальник Управления:
       - организует работу Управления и входящих в его состав отделов,
   руководит     деятельностью    Управления,    несет    персональную
   ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
       -  вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра  и
   Правительства  Москвы предложения о назначении  и  освобождении  от
   должности   сотрудников   Управления,  о  повышении   квалификации,
   поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
       -  совместно  с  Управлением государственной  службы  и  кадров
   Правительства  Москвы решает в соответствии с  законодательством  о
   государственной  службе  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением
   государственной   службы  в  Управлении,  в   том   числе   подбор,
   расстановку,   переподготовку  и  повышение   квалификации   кадров
   Управления,   в  установленных  случаях  -  проведение  аттестаций,
   квалификационных    экзаменов,    присвоение    классных     чинов,
   установление надбавок к должностным окладам;
       -  представляет соответствующему должностному лицу  кандидатуры
   сотрудников для командирования;
       -   обеспечивает   выполнение  работниками  Управления   правил
   внутреннего  трудового распорядка, должностных  инструкций,  правил
   работы   со  служебными  документами,  организует  мероприятия   по
   обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
       - в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для
   выполнения работниками Управления;
       -  обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих
   планов  работы Управления, за своевременной подготовкой  материалов
   к совещаниям руководителя Комплекса;
       -  в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет
   контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса;
       - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и
   информации  о  них  в базе данных, соблюдение сроков  их  хранения,
   своевременную  подготовку  и передачу  дел  в  архив  Правительства
   Москвы;
       -  отвечает  за  выполнение  договоров  и  соглашений,  проекты
   которых  были  подготовлены  Управлением,  снятие  их  с  контроля,
   представление информации руководителю Комплекса;
       - имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы
   представлять   проекты   резолюций   на   документы,   адресованные
   руководителю Комплекса;
       - доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоянии
   и   предложения   о   мерах   по   улучшению   организации   работы
   функциональных  и отраслевых органов исполнительной  власти  города
   Москвы,   объединенных  в  Комплекс  городского  хозяйства  Москвы,
   организаций,  вносит  на  его  рассмотрение  другие  предложения  и
   материалы,  а  также осуществляет иные полномочия, необходимые  для
   выполнения   функций  Управления  в  соответствии  с   федеральными
   нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
       4.3.  Структура и штатная численность Управления и его  отделов
   утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы  по
   согласованию  с  руководителем Комплекса в пределах  установленного
   фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления.
       4.4.   Финансирование   расходов   на   содержание   Управления
   осуществляется  за счет средств, предусмотренных в  бюджете  города
   Москвы на государственное управление.
       4.5.  Сотрудники Управления являются государственными служащими
   города  Москвы,  и  на  них  распространяется  законодательство   о
   государственной    службе    и    трудовое    законодательство    с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством       о
   государственной службе.
       4.6.  Управление  не является юридическим лицом,  имеет  бланки
   установленного образца.
       4.7.   Положение   об  Управлении  утверждается  Правительством
   Москвы.  Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
   реорганизация     и     ликвидация    Управления     осуществляются
   Правительством  Москвы  в соответствии с федеральными  нормативными
   правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz