УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 25.11.2005 N 2365-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2004 г. N 2331-РП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
В целях обеспечения своевременной подготовки, организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы, расширенной
продажи товаров новогодней тематики, поддержки отечественных
производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2005
года и Рождества Христова:
1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
2. Префектурам административных округов:
2.1. Организовать с 20 ноября 2004 года в торговых предприятиях
расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми
винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими
подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой,
а с 20 декабря 2004 года - натуральными елками и хвойным лапником
на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных
видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении Правил
продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя
о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены
аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации
елочных базаров (приложение 1).
2.2. Обеспечить торговое обслуживание:
- населения и гостей столицы, праздничных вечеров, приемов,
городских культурно-массовых мероприятий, проводимых в дни
празднования Нового 2005 года и Рождества Христова;
- детей и сопровождающих их лиц, приглашенных на общероссийскую
новогоднюю елку, в гостиницах города;
- детских центральных новогодних представлений;
- детей и подростков в городских оздоровительных лагерях,
организованных на базе общеобразовательных школ, в период зимних
каникул.
2.3. Совместно с Департаментом социальной защиты населения
города Москвы, окружными управлениями социальной защиты населения
провести работу по организации для ветеранов Великой Отечественной
войны, инвалидов и малообеспеченных граждан бесплатных
благотворительных обедов.
2.4. Организовать выставки-продажи, базары с расширенной
реализацией:
- кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарной продукции с
проведением московскими кулинарами консультаций по приготовлению
блюд и оформлению стола;
- декоративно-художественной и световой продукции по новогодней
тематике для оформления витрин предприятий потребительского рынка
и услуг с привлечением фирм по ее производству и реализации, а
также высококвалифицированных художников, дизайнеров и
специалистов по светотехнике.
2.5. При организации встречи Нового 2005 года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2004 года для населения и гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
2.6. Обеспечить участие предприятий потребительского рынка и
услуг в выставках-продажах новогодней продукции в целях закупки и
пополнения ассортимента товаров.
2.7. Определить территории и организовать работу ярмарок,
праздничных базаров с привлечением московских предприятий
промышленности и малого бизнеса, а также товаропроизводителей из
регионов Российской Федерации.
2.8. Представить до 1 декабря 2004 года дислокацию елочных
базаров (рекомендуемое количество - не более 30) и дислокацию
организуемых ярмарок (базаров) в Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы.
2.9. Представить в Департамент потребительского рынка и услуг
города Москвы для согласования проекты концепций оформления
предприятий потребительского рынка и услуг, расположенных на
центральных магистралях округов.
2.10. Организовать работу по своевременному обеспечению
праздничного оформления подведомственных территорий, в том числе
объектов потребительского рынка и услуг, в соответствии с
утвержденной концепцией праздничного оформления города.
Установить единый срок готовности праздничного оформления
объектов городской среды 1 декабря 2004 года и обеспечить его
функционирование до 14 января 2005 года.
2.11. Совместно с ГУВД г. Москвы, Департаментом
потребительского рынка и услуг города Москвы обратить особое
внимание на соблюдение требований, установленных нормативными
правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических
изделий.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
представить в Департамент потребительского рынка и услуг города
Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и
рождественских плакатов, утвержденных на заседании
Координационного совета по праздничному и тематическому оформлению
города Москвы, для использования в праздничном оформлении витрин
предприятий потребительского рынка и услуг.
4. Объединению административно-технических инспекций города
Москвы, префектам административных округов, Департаменту
потребительского рынка и услуг города Москвы усилить контроль за
поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния
предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством
прилегающих к ним территорий, обеспечением уборки мест торговли и
вывоза мусора, своевременным праздничным новогодним оформлением в
соответствии с действующими нормативными актами Правительства
Москвы.
5. Объявить с 1 декабря 2004 года городской смотр-конкурс на
лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и
Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смотре-
конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до 30 января 2005
года.
6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов
смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое
оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к
Новому 2005 году и Рождеству Христову (приложение 3).
7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
7.1. Организовать на промышленных предприятиях разработку,
изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
7.2. Совместно с предприятиями-производителями шампанских и
игристых вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
и игристых вин в социально ориентированные магазины города на
приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.
8. Рекомендовать предприятиям-изготовителям товаров новогодней
тематики:
8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями
и организациями города на поставку вышеуказанной продукции, в том
числе елочных украшений, искусственных елей в широком ассортименте
для обеспечения предновогодней торговли.
8.2. Предусмотреть возможность включения в договоры поставки
условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар
и возврате нереализованной продукции.
9. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг
организовать с 20 ноября 2004 года расширенную торговлю елочными
украшениями, искусственными елками и другой новогодней продукцией,
в том числе отечественного производства.
10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы
совместно с префектурами административных округов обеспечить по
заявкам организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий в
дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова.
11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
11.1. Обеспечить координацию и оказание практической помощи
префектурам административных округов:
- в организации торгового обслуживания и благотворительных
акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;
- в организации питания детей в городских лагерях и
комплектации детских новогодних подарков.
11.2. Организовать обслуживание питанием детей и сопровождающих
их лиц, приглашенных на общероссийскую новогоднюю елку, в
гостиницах города.
11.3. До 25 декабря 2004 года подготовить и довести до
заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы
предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового
2005 года и Рождества Христова.
12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли
с рук в неустановленных местах билетами на новогодние
представления и пиротехническими изделиями.
13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в
информировании населения через средства массовой информации о ходе
подготовки, организации торгового обслуживания москвичей и гостей
столицы в предпраздничные и праздничные дни Нового 2005 года и
Рождества Христова.
14. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 14.11.2003 N 2073-РП "Об организации торгового обслуживания в
дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова".
15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов
административных округов города Москвы.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 19 ноября 2004 г. N 2331-РП
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИИ ЕЛОЧНОГО БАЗАРА ПО ПРОДАЖЕ
НАТУРАЛЬНЫХ ЕЛОК
1. Елочные базары размещаются на территории г. Москвы в
предпраздничные дни Нового года в соответствии с дислокациями их
размещения, утвержденными префектами административных округов по
представлению управ районов.
2. Территория елочного базара должна иметь ограждение,
освещение и красочное оформление.
3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:
- наличие вывески с указанием организационно-правовой формы,
юридического адреса организации;
- предоставление возможности свободного размещения елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
- наличие информации о режиме работы организации;
- наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;
- наличие контрольно-кассовой машины, зарегистрированной в
установленном порядке;
- наличие книги отзывов и предложений;
- наличие информации о телефонах вышестоящих организаций
(управы района, префектуры административного округа, Управления
Госторгинспекции по г. Москве);
- наличие мерной линейки;
- наличие упаковочного материала;
- наличие средств пожаротушения.
4. Приведение территории в надлежащее санитарное состояние и
вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным
для организации елочного базара, в течение 3 суток после окончания
функционирования елочного базара.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 19 ноября 2004 г. N 2331-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
К НОВОМУ 2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-
художественное и световое оформление витрин предприятий
потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству
Христову объявляется с 1 декабря 2004 года и проводится в два
этапа:
- в административных округах - до 15 декабря 2004 г.;
- на общегородском уровне - до 14 января 2005 г.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление
предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших
выполненное профессионально и на высоком художественном уровне
оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2005 года и
Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-
художественное и световое оформление, входят специалисты префектур
административных округов, Департамента потребительского рынка и
услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения
административно-технических инспекций города Москвы,
территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры
независимых структур.
1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы - на городском уровне по
предложениям городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и бытового
обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие
участие в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или
участвовавшие, но не занявшие призовые места.
2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять
участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В
случае оригинального и красочного оформления витрин данные
предприятия могут быть награждены специальными почетными
грамотами.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 3 категориям предприятий
потребительского рынка и услуг в 12 номинациях:
2.3.1. Предприятия торговли:
- отдельно стоящие многоэтажные торговые предприятия;
- с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
- с торговой площадью до 1000 кв. метров;
- с торговой площадью до 500 кв. метров;
- с торговой площадью до 200 кв. метров;
- торговые центры и комплексы;
- мелкооптовые рынки.
2.3.2. Предприятия общественного питания:
- площадью до 500 кв. метров;
- площадью до 200 кв. метров;
- отдельно стоящие предприятия с огороженной прилегающей
территорией.
2.3.3. Предприятия бытового обслуживания населения независимо
от занимаемой площади по следующим категориям:
- салоны красоты, парикмахерские;
- предприятия службы быта.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены
в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 20
декабря 2004 г.
3. Критерии оценки участников конкурса:
3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин
предприятия должно соответствовать Требованиям по художественно-
световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и
услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
3.2. Использование в оформлении стилеобразующих элементов
новогоднего оформления, утвержденных Концепцией праздничного
оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление витрин в соответствии с действующими Правилами
размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г.
Москве.
4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия,
а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в
баллах от одного до пяти.
5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие
наибольшее количество баллов.
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 19 ноября 2004 г. N 2331-РП
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ТЕМАТИЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
К НОВОМУ 2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
Председатель комиссии:
Кочетков А.М. - заместитель руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы
Заместители председателя:
Пасенко В.В. - начальник Управления комплексного
благоустройства города ГлавАПУ
Москомархитектуры
Вольф Н.В. - начальник отдела по координации вопросов
социального обслуживания населения Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы
Члены комиссии:
Гиндин В.А. - заместитель начальника отдела координации
и развития рекламы, ипотеки и страхования
в г. Москве Управления координации деятельности
Комплекса развития научно-производственного
потенциала города Москвы, межрегиональных
и общественных отношений
Куликов С.Г. - начальник отдела декоративно-монументального
искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры
Шумайлов В.А. - начальник инспекции по контролю за состоянием
художественного оформления и рекламы
Объединения административно-технических
инспекций города Москвы
Степнина Т.А. - начальник отдела Комитета рекламы, информации
и оформления города Москвы
Ответственный секретарь:
Ядрина А.А. - главный специалист Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы
|