Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 19.11.2004 N 26-12/74944 О РАСХОДАХ НА ДЕГУСТАЦИЮ РЕКЛАМИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос: Организация занимается производством спиртных напитков.
   В  торговых залах магазинов организация реализует свою продукцию  и
   проводит   ее   дегустацию.   Каков   порядок   учета   для   целей
   налогообложения   прибыли  расходов  организации-производителя   на
   изготовление   спиртных   напитков,   переданных   для   проведения
   дегустаций?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 19 ноября 2004 г. N 26-12/74944
   
       В  соответствии  с  пунктом 4 статьи 264 НК РФ  к  расходам  на
   рекламу в целях налогообложения прибыли относятся:
       -  расходы  на  рекламные мероприятия через  средства  массовой
   информации  (в том числе объявления в печати, передача по  радио  и
   телевидению) и телекоммуникационные сети;
       -   расходы  на  световую  и  иную  наружную  рекламу,  включая
   изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
       -  расходы  на  участие в выставках, ярмарках, экспозициях,  на
   оформление    витрин,   выставок-продаж,    комнат    образцов    и
   демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и  каталогов,
   содержащих   информацию   о  работах  и  услугах,   выполняемых   и
   оказываемых  организацией, и (или) о самой организации,  на  уценку
   товаров,  полностью  или  частично потерявших  свои  первоначальные
   качества при экспонировании.
       Расходы  организации  на  приобретение  (изготовление)  призов,
   вручаемых  победителям  розыгрышей  во  время  проведения  массовых
   рекламных  кампаний,  а  также расходы на  иные  виды  рекламы  (не
   указанные  в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 265 НК РФ), осуществленные
   в    течение    отчетного   (налогового)   периода,    для    целей
   налогообложения  прибыли учитываются в размере, не  превышающем  1%
   выручки  от реализации, определяемой в соответствии со статьей  249
   НК РФ.
       К  расходам  на  участие  в  выставках,  ярмарках,  экспозициях
   следует   относить   расходы  по  оплате   вступительных   взносов,
   разрешений и т.п. для участия в подобных выставках.
       Расходы,  связанные  с  раздачей  призов  в  рамках  проведения
   рекламных  мероприятий, относятся к категории расходов на  рекламу,
   ограниченных   1%   выручки  от  реализации.   Следовательно,   под
   указанное  ограничение подпадают и расходы, связанные с дегустацией
   рекламируемой продукции.
       Таким  образом, расходы организации-производителя, связанные  с
   проведением   рекламной   кампании  посредством   осуществления   в
   магазинах  дегустации  собственной  продукции,  относятся  в  целях
   налогообложения прибыли к нормируемым расходам на рекламу.
       Основание: письмо МНС России от 19.03.2003 N 02-5-10/35-й 843.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz