Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 29.11.2004 N 9433 ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОКРУГА, МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ И ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ОКРУГА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2004 ГОДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 29 ноября 2004 г. N 9433
                                   
          ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
       РАЗВИТИЯ ОКРУГА, МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ И ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ
                РЕСУРСОВ ОКРУГА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2004 ГОДА
   
       Итоги  социально-экономического развития округа  за  9  месяцев
   2004  года  свидетельствуют,  что намеченные  на  указанный  период
   мероприятия  префектурой,  районами  и  окружными  управлениями   в
   основном выполнены.
       Положение в экономике Северного административного округа  за  9
   месяцев   2004   года  характеризуется  увеличением  темпов   роста
   промышленного производства.
       По данным Мосгорстата, индекс физического объема производства в
   промышленности  округа  за 9 месяцев 2004 года  составил  108,2%  к
   аналогичному периоду прошлого года.
       За  9 месяцев 2004 года промышленными предприятиями округа всех
   форм  собственности произведено продукции на 37,7 млрд.  руб.  (или
   12,8% от общегородского показателя).
       Выполнены   окружные  мероприятия  по  поддержке   и   развитию
   промышленности, науки и малого бизнеса.
       На   660  предприятиях  округа  размещен  городской  заказ   на
   выполнение  работ  (услуг)  по жилищно-коммунальному  хозяйству  на
   общую  сумму  2150,0 млн. руб., в том числе 15%  от  общего  объема
   городского заказа размещено на 164 предприятиях малого бизнеса.
       Разработки  29 научных организаций округа включены в  городской
   заказ по НИОКР на сумму 53,8 млн. руб.
       За  прошедший  период  создано  648  новых  малых  предприятий,
   прошедших    регистрацию    через    Реестр    субъектов     малого
   предпринимательства г. Москвы.
       Через  муниципальный  фонд поддержки малого предпринимательства
   выделено  1,56  млн.  руб.  субсидий на  кредитование  13  проектов
   предприятий малого бизнеса.
       Оказана имущественная поддержка 896 малым предприятиям  в  виде
   выделения  209,4  тыс.  кв. метров нежилых  помещений  на  льготных
   условиях  аренды  и  освобождения от  уплаты  за  право  заключения
   договоров аренды земельных участков 9 малых предприятий.
       План по мобилизации доходов в бюджет города по САО выполнен  на
   114%, при плане 7096,4 млн. руб. поступило 8089,4 млн. руб.
       В  традиционный  бюджет поступило доходов в сумме  7315,3  млн.
   руб.  при плане 6208,8 млн. руб., или 117,8%. Сверхплановые  доходы
   составили  993,5  млн.  руб., по сравнению с  аналогичным  периодом
   прошлого года поступления возросли на 742,1 млн. руб.
       Со  счета  финансово-казначейского управления  профинансированы
   расходы   на  содержание  учреждений  социально-культурной   сферы,
   органов  управления  и  жилищно-коммунального  хозяйства  в   сумме
   5956,3  млн.  руб. при плане финансирования 6161,8 млн.  руб.,  что
   составляет 97,7%.
       В  целевой  бюджетный фонд развития территории округа поступило
   774,6 млн. руб. при плане 887,6 млн. руб., или 87,3%.
       Расходы  средств  ЦБФРТО  с учетом остатка  на  начало  года  в
   размере 119,5 млн. руб. составили 869,9 млн. руб.
       Кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2004 составила
   89,8  млн.  руб., или сократилась против ее наличия на начало  года
   на 168,1 млн. руб.
       За  отчетный  период  на  погашение кредиторской  задолженности
   направлены  средства в сумме 213,2 млн. руб., из которых направлено
   средств  целевого  бюджетного фонда развития  территории  округа  в
   сумме 183,0 млн. руб.
       Продолжилась    работа   окружной   комиссии    по    погашению
   предприятиями-недоимщиками  задолженности  в  городской  бюджет   и
   территориальный дорожный фонд. В бюджет города возвращена  недоимка
   в размере 34,33 млн. руб.
       Выполнены  следующие мероприятия плана социально-экономического
   развития округа:
       Введено  в  эксплуатацию 40 жилых корпусов общей  площадью  708
   тыс.  кв.  м.  Обеспечено  по  программе  реконструкции  ветхого  и
   аварийного  жилого фонда 2047 семей/4456 человек  (117,5  тыс.  кв.
   м), снесено 12 жилых домов площадью 56,9 тыс. кв. метров.
       По  программе  "Молодой семье - доступное жилье" выделено  22,4
   тыс. кв. м жилой площади.
       Построено гаражных объектов на 6750 машиномест.
       В  районе  Восточное  Дегунино  введена  в  эксплуатацию  баня,
   расположенная по адресу: Дубнинская ул., 6.
       Завершено строительство ФОК по адресу: ул. Флотская, 15.
       Начато производство работ по строительству теннисных кортов  по
   адресу:  Ленинградское  ш.,  62  и реконструкции  водного  стадиона
   "Динамо".
       По программе "Мой двор, мой подъезд":
       -  комплексно благоустроено 710 территорий, из них  450  дворов
   жилых  домов. Отремонтировано 1768 подъездов, оборудовано системами
   видеонаблюдения 1340 подъездов.
       Установлены  приборы  учета тепловой  энергии  и  воды  на  463
   объектах  муниципального и ведомственного жилого фонда,  социальной
   сферы,  в  домах  ЖСК  и  ТСЖ,  сдано в эксплуатацию  68  объектов,
   разработан 1381 проект установки приборов учета тепловой энергии  и
   воды.  В  районе  Сокол обеспечена установка узлов  учета  во  всех
   жилых домах.
       Установлено  1020  единиц контейнеров  для  селективного  сбора
   твердых  бытовых отходов, что составляет 47,7% от годового  задания
   по округу.
       Согласно   генеральной  схеме  цветочного   оформления   округа
   обустроено  цветниками 27,27 тыс. кв. м, что  составило  104,6%  от
   планового задания.
       Выполнены  мероприятия по подготовке учреждений  образования  к
   новому  учебному году. Проведены работы по ремонту и  реконструкции
   19 школьных спортивных площадок.
       За  счет  средств целевого бюджетного фонда развития территории
   округа   профинансированы  работы  по  реконструкции  41   дворовой
   спортивной площадки и ремонту спортивных залов в 2 вузах округа.
       Проведена работа по организации летнего отдыха детей.
       Завершается капитальный ремонт Центра социальной помощи семье и
   детям "Коптево".
       В  соответствии с программой "Целевая диспансеризация населения
   округа"  проводилась  работа по приобретению и замене  медицинского
   оборудования   в  лечебных  учреждениях  округа  и  диспансеризации
   инвалидов  и  участников  ВОВ,  детей,  подростков,  населения   по
   раннему  выявлению  туберкулеза и сердечно-сосудистых  заболеваний,
   женского  и  мужского  населения.  Из  целевого  бюджетного   фонда
   развития  территории  округа  выделены средства  на  финансирование
   вакцинации населения округа.
       Согласно титульным спискам выполнялись работы по капитальному и
   текущему   ремонту   учреждений  образования,   здравоохранения   и
   культуры.
       В  соответствии  с  календарным планом проведены  культурные  и
   спортивно-массовые мероприятия.
       Согласно     окружной     программе    развития     предприятий
   потребительского  рынка  за счет средств предпринимателей  открыто,
   реконструировано   и   модернизировано  239  предприятий,   создано
   дополнительно  1328  рабочих мест. Количество  передвижных  средств
   развозной   и  разносной  торговли  в  местах  массового  скопления
   населения сокращено на 94 единицы.
       Выполнены  в  полном  объеме  работы  по  закладке  овощей   на
   длительное хранение.
       Проводилась  работа по упорядочению деятельности  и  ликвидации
   государственных  унитарных предприятий, подведомственных  префекту.
   За   отчетный  период  ликвидировано  4  государственных  унитарных
   предприятия.
       Вместе  с  тем,  в  выполнении  плана  социально-экономического
   развития   округа  за  9  месяцев  2004  года  необходимо  отметить
   следующие недостатки:
       -  не  выполнено  плановое  задание 9  месяцев  по  мобилизации
   доходов  в  целевой  бюджетный фонд развития территории  округа  на
   113,0  млн.  руб. (12,7%) по причине невыполнения плана доходов  от
   арендной платы за нежилые помещения;
       - возросла на 15,3 млн. руб. (68,9%) с начала года кредиторская
   задолженность  по бюджету и составляет по состоянию  на  01.10.2004
   37,5  млн.  руб., в том числе по жилищно-коммунальному хозяйству  -
   31,2 млн. руб., социально-культурной сфере - 6,3 млн. руб;
       -   наибольший   удельный  вес  в  общем  объеме   кредиторской
   задолженности  по  бюджету (68,6%, или 21,4  млн.  руб.)  составила
   задолженность  по  ГУП г. Москвы "ГДЕЗ САО" по статье  "Капитальный
   ремонт  объектов внешнего благоустройства", которая образовалась  в
   связи  с  несоответствием плановых показателей 9  месяцев  текущего
   года  по  капитальному  ремонту  дорог  в  натуральном  и  денежном
   выражении;
       -  в  общем  объеме кредиторской задолженности  по  выполненным
   работам   за  счет  средств  целевого  бюджетного  фонда   развития
   территории  округа наибольший удельный вес (70,1%,  или  37,1  млн.
   руб.)   составила  задолженность  по  программе  "Мой   двор,   мой
   подъезд";
       -  наибольший  объем  кредиторской  задолженности  по  целевому
   бюджетному  фонду  развития территории округа сложился  в  ГУП  ДЕЗ
   районов:  Головинский - 19,3 млн. руб. (36,9%),  Войковский  -  9,9
   млн.   руб.  (19,0%),  Бескудниковский  -  3,9  млн.  руб.  (7,4%),
   Аэропорт - 3,4 млн. руб. (6,6%);
       -   руководителями  учреждений  социально-культурной  сферы   и
   предприятий     жилищно-коммунального     хозяйства     принимались
   недостаточные  меры  к  экономному  и  рациональному   расходованию
   бюджетных  средств. За 9 месяцев т.г. выявлены нецелевые расходы  и
   завышенные бюджетные ассигнования на сумму 84,0 млн. руб;
       -  Управлением  здравоохранения  САО  отвлечены  в  дебиторскую
   задолженность  бюджетные  средства в  сумме  8,6  млн.  руб.,  рост
   дебиторской задолженности по сравнению с началом года составил  5,6
   млн. руб. (287%);
       -  возросла на 1,0 млн. руб. по сравнению с наличием на  начало
   года  дебиторская  задолженность  по  Управлению  культуры  САО   и
   составила на 01.10.2004 1,3 млн. руб.;
       -  остались неосвоенными бюджетные средства в сумме 205,5  млн.
   руб., в т.ч. предприятиями сферы жилищно-коммунального хозяйства  -
   53,3  млн.  руб., Окружными управлениями: образования -  54,0  млн.
   руб.,  здравоохранения САО - 62,4 млн. руб.,  культуры  САО  -  6,7
   млн.  руб.,  социальной  защиты населения САО  -  13,5  млн.  руб.,
   органами управления - 15,6 млн. руб.
       По  программе реконструкции и реновации жилого фонда при  плане
   года  по  вводу  жилых  домов в объеме 1003  кв.  м  за  9  месяцев
   текущего  года  ввода  домов не было ввиду  неутверждения  проектов
   планировки.
       Также  низкими темпами проводится работа по программе реновации
   нежилых помещений.
       Укомплектованность контейнерами для селективного сбора  твердых
   бытовых  отходов  по  состоянию на 01.09.2004 составила  47,66%  от
   годового задания в объеме 2140 единиц.
       Наиболее низкий показатель укомплектованности контейнерами  для
   селективного  сбора  твердых  бытовых отходов  в  районах:  Ховрино
   (7,5%), Дмитровский (10%) и Западное Дегунино (15%).
       Для  устранения недостатков, отмеченных за отчетный период и  в
   выполнении  мероприятий плана социально-экономического  развития  в
   2004 г. в целом:
       1.  Принять к сведению информацию заместителя префекта  Кидяева
   А.С.  и начальника Финансово-казначейского управления САО Конюховой
   Л.Н.  об  итогах выполнения плана социально-экономического развития
   округа,  мобилизации  доходов и объемов финансовых  ресурсов  за  9
   месяцев 2004 года.
       2.  Первым  заместителям, заместителям префекта,  главам  управ
   районов и начальникам окружных управлений:
       2.1. Обеспечить выполнение финансовых и натуральных показателей
   плана  социально-экономического развития в  установленных  на  2004
   год объемах и мероприятий целевых программ.
       2.2.  Обеспечить  контроль целевого и  экономного  расходования
   бюджетных  средств  и  средств целевого бюджетного  фонда  развития
   территории округа.
       2.3.   Принять   меры  по  укреплению  дисциплины  планирования
   бюджетных  показателей. Обеспечить достоверность  и  обоснованность
   представляемых сведений на передвижение бюджетных ассигнований.  Не
   допускать  выполнения  объемов работ, не  обеспеченных  финансовыми
   ресурсами.
       3.  Заместителю  префекта  Кидяеву  А.С.,  директору  Северного
   территориального  агентства Департамента  имущества  города  Москвы
   Сухову  В.Н., начальнику Территориального объединения регулирования
   землепользования САО Синицыну А.Я.:
       3.1.  Совместно с главами управ районов вносить на рассмотрение
   окружной    комиссии    по   погашению   предприятиями-недоимщиками
   задолженности в городской бюджет вопросы неисполнения  арендаторами
   нежилых помещений и земли договорных обязательств.
       3.2.     Активизировать    претензионно-исковую    работу     с
   неплательщиками по арендной плате за нежилые помещения.
       4.  Директору Северного территориального агентства Департамента
   имущества  города Москвы Сухову В.Н., начальникам: Территориального
   объединения  регулирования  землепользования  САО  Синицыну   А.Я.,
   Территориального  агентства по САО Комитета рекламы,  информации  и
   оформления  города  Москвы  Панкину А.А.,  управления  9-го  отдела
   Госземинспекции   по   САО   Ткачу  С.И.,  отдела   государственной
   инспекции  цен Пахрову А.Н., государственной инспекции по торговле,
   качеству   товаров  и  защите  прав  потребителей  Устюговой   Л.Л.
   обеспечить  выполнение установленных на 2004 год заданий  по  сбору
   доходов    в    целевой   бюджетный   фонд   развития    территории
   административного округа по своим направлениям.
       5.  Первому  заместителю префекта Бочарову А.Г.,  главам  управ
   районов  приступить в IV квартале 2004 года к проведению  конкурсов
   на  размещение  городского заказа в комплексе жилищно-коммунального
   хозяйства и социальной сфере в 2005 году.
       6.  Первому  заместителю  префекта Горшкову  А.Н.,  заместителю
   префекта  Кидяеву А.С. в IV квартале 2004 г. на окружной балансовой
   комиссии  заслушать отчеты руководителей государственных  унитарных
   предприятий округа, подведомственных префекту, по итогам финансово-
   хозяйственной деятельности за 9 месяцев 2004 года.
       7.  Главам управ районов, директорам дирекций единого заказчика
   районов,  генеральному директору ГУП г. Москвы "ГДЕЗ САО"  Водянову
   Н.А.   обеспечить   до  конца  2004  года  погашение   кредиторской
   задолженности  по  бюджету, образовавшейся на 01.10.2004,  а  также
   исключить ее образование на 01.01.2005.
       8.  Начальникам  Окружных  управлений  здравоохранения  (Галкин
   И.В.),  образования  (Новичков В.Б.), культуры (Трофимова  Е.А.)  и
   социальной защиты населения (Кузнецова Т.Е.):
       8.1.  Погасить  в IV квартале т.г. кредиторскую  задолженность,
   допущенную по состоянию на 01.10.2004.
       8.2.  Не  допускать необоснованную кредиторскую  и  дебиторскую
   задолженности.
       9.  Заместителю  префекта Кидяеву А.С.,  начальнику  Финансово-
   казначейского  управления  Конюховой  Л.Н.,  начальнику  Управления
   финансирования,  учета  и  отчетности  Молчановой  Е.Н.  обеспечить
   контроль   за  освоением  бюджетных  средств  и  средств   целевого
   бюджетного  фонда  развития  территории  округа  распорядителями  -
   главами управ районов и бюджетополучателями в срок до 25.12.2004.
       10.  Заместителю  префекта Кидяеву А.С. в  срок  до  25.12.2004
   разработать   предложения   по   структуре   Программы   социально-
   экономического развития Северного административного округа на  2005
   год  в соответствии с требованиями Комплекса экономической политики
   и развития г. Москвы и организовать работу по ее формированию.
       11.  Итоги  выполнения плана социально-экономического  развития
   округа   за  2004  год  и  основные  направления  плана  социально-
   экономического   развития  на  2005  год   обсудить   на   коллегии
   префектуры в апреле 2005 года.
       12.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на  заместителя  префекта  Кидяева  А.С.  и  начальника  Финансово-
   казначейского управления САО Конюхову Л.Н.
   
                                                               Префект
                                                         В.И. Объедков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz