Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЮВАО ОТ 25.02.2005 N 416 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВОРЦОВО-ПАРКОВОГО АНСАМБЛЯ "ЛЕФОРТОВО"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
            ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 25 февраля 2005 г. N 416
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
           УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕСТАВРАЦИИ
        И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВОРЦОВО-ПАРКОВОГО АНСАМБЛЯ "ЛЕФОРТОВО"
   
       Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 18.01.2005 N
   7-РП  "О  создании Специализированного государственного  учреждения
   города  Москвы  "Дирекция по реставрации и  эксплуатации  дворцово-
   паркового ансамбля "Лефортово":
       1.   Утвердить   Устав   Специализированного   государственного
   учреждения  города Москвы "Дирекция по реставрации  и  эксплуатации
   дворцово-паркового ансамбля "Лефортово".
       2.  Контроль  выполнения настоящего распоряжения  возложить  на
   первого заместителя префекта М.Н. Грибинюченко.
   
                                                               Префект
                                                            В.Б. Зотов
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                         распоряжением
                                               префекта ЮВАО г. Москвы
                                           от 25 февраля 2005 г. N 416
   
                                                            Согласован
                                       Первый заместитель руководителя
                                                Департамента имущества
                                                         города Москвы
                                                            И.С. Лукин
                                                  18 февраля 2005 года
   
                                 УСТАВ
        СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА
            МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
                ДВОРЦОВО-ПАРКОВОГО АНСАМБЛЯ "ЛЕФОРТОВО"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Специализированное  государственное  учреждение   города
   Москвы  "Дирекция  по реставрации и эксплуатации дворцово-паркового
   ансамбля  Лефортово" (в дальнейшем именуемое "Учреждение") является
   государственным  учреждением города Москвы.  Учреждение  создано  в
   соответствии  с распоряжением Правительства Москвы от 18.01.2005  N
   7-РП  "О  создании Специализированного государственного  учреждения
   города  Москвы  "Дирекция по реставрации и  эксплуатации  дворцово-
   паркового ансамбля "Лефортово".
       Официальное сокращенное наименование Учреждения: СГУ  "Дирекция
   по   реставрации   и   эксплуатации   дворцово-паркового   ансамбля
   "Лефортово".
       1.2.  Учредителем Учреждения является префектура Юго-Восточного
   административного округа города Москвы (далее - Учредитель).
       Учреждение находится в ведомственном подчинении префектуры Юго-
   Восточного административного округа города Москвы.
       1.3.  Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное
   имущество,  самостоятельный  баланс,  расчетный,  лицевой  и   иные
   счета, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
       1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
   законами и иными нормативными актами Российской Федерации и  города
   Москвы, а также настоящим Уставом.
       1.5.  Учреждение  финансируется  полностью  из  бюджета  города
   Москвы  в  пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти  цели
   Учредителю  -  префектуре  Юго-Восточного административного  округа
   города Москвы.
       1.6.  Учреждение  от своего имени приобретает  имущественные  и
   неимущественные  права  и  несет обязанности,  выступает  истцом  и
   ответчиком  в  суде  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации.
       1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в
   его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности
   субсидиарную  ответственность  по обязательствам  Учреждения  несет
   город Москва.
       1.8.   Юридический  адрес  Учреждения:  111024,   Москва,   ул.
   Авиамоторная, д. 10.
   
               2. Предмет и цели деятельности Учреждения
   
       2.1. Целями создания Учреждения являются:
       -   воссоздание   дворцово-паркового  ансамбля  "Лефортово"   с
   реставрацией  водной  системы и памятников  архитектуры  на  начало
   XVIII   века   (1740   год)  с  включением  современных   элементов
   жизнеобеспечения и комфортной для посетителей инфраструктурой;
       -  обеспечение  сохранения и надлежащего содержания  территории
   Лефортовского  парка,  памятников  архитектуры  и  садово-паркового
   искусства;
       -  формирование  благоприятных  условий  для  наиболее  полного
   удовлетворения   духовных   и  эстетических   запросов   населения,
   культурного досуга и отдыха, укрепления здоровья граждан,  развития
   их социальной и творческой активности;
       - создание зоны рекреации для городского населения;
       -   создание   единого  имущественного  комплекса   Учреждения,
   обеспечение эффективного управления им.
       2.2.  Для  достижения  указанных целей Учреждение  осуществляет
   следующие виды деятельности:
       -  осуществление  функций  заказчика  на  выполнение  работ  по
   восстановлению    и   реставрации   дворцово-паркового    ансамбля,
   памятников садово-паркового искусства и архитектуры;
       -   осуществление   контроля  выполнения  восстановительных   и
   реставрационных работ;
       -  обеспечение  текущего  содержания территории  парка:  ремонт
   территории   и  объектов  благоустройства,  озеленение,  санитарная
   очистка;
       -  осуществление  функций заказчика и  заключение  договоров  с
   предприятиями всех форм собственности на выполнение работ;
       - популяризация памятника садово-паркового искусства;
       - культурно-просветительская деятельность;
       -  организация  и  проведение  любых  форм  культурно-досуговых
   мероприятий;
       - информационная и рекламная деятельность;
       -  проведение экскурсионно-массовой работы, брифингов и  пресс-
   конференций с представителями средств массовой информации,  научно-
   практических конференций;
       -   организация  и  проведение  районных,  окружных,  городских
   мероприятий,   в   том  числе  фестивалей  искусств,   тематических
   выставок и др.;
       - сооружение театрально-зрелищных, досуговых, развлекательных и
   других объектов культурно-массового назначения;
       -  содействие  проведению спортивно-массовой и  оздоровительной
   работы с населением и военнослужащими;
       - организация деятельности Консультационного совета;
       -   осуществление  экологического  мониторинга  на   территории
   ансамбля и прилегающих кварталов города;
       -  поведение организационно-технических мероприятий по снижению
   воздействия  на  памятник садово-паркового искусства  отрицательных
   антропогенных факторов;
       -   участие   в   приемке  восстановленных   реконструкцией   и
   реставрацией  объектов ансамбля и благоустройства на правах  членов
   государственных комиссий;
       - содействие выводу сторонних организаций;
       -   участие   в   обеспечении  контроля   юридических   лиц   и
   предпринимателей  по  вопросам  соблюдения  требований  нормативных
   правовых  актов  в сфере охраны природы, имущественного  комплекса,
   благоустройства,    санитарного   состояния,    градостроительства,
   обеспечение   пожарной   безопасности,   гражданской   обороны    и
   чрезвычайных   ситуаций;  взаимодействие   по   этим   вопросам   с
   соответствующими  органами  исполнительной  власти  города   и   их
   территориальными подразделениями;
       -  принятие  мер  по  обеспечению населения услугами  торговли,
   общественного  питания  и бытового обслуживания,  защиты  интересов
   потребителей.   Организация   работы   предприятий    торговли    и
   общественного   питания  по  обслуживанию  городских   и   окружных
   мероприятий, проводимых на территории ансамбля;
       -  совместно с Управлением внутренних дел и Управлением ГО и ЧС
   организация  работы по охране общественного порядка и безопасности,
   организации   движения   транспорта,   обеспечению   мер   пожарной
   безопасности на территории ансамбля;
       -   координация   деятельности  управ   районов   по   развитию
   рекреационных  зон Юго-Восточного административного  округа  города
   Москвы,    проведению    на    их    территориях    реставрационно-
   восстановительных  работ, культурно-просветительских  и  спортивно-
   массовых    мероприятий,   решению   правовых   и   организационно-
   хозяйственных вопросов;
       -  иные  виды  деятельности, не противоречащие законодательству
   Российской Федерации по согласованию с Учредителем.
       2.3. Учреждение имеет право осуществлять следующие виды платных
   услуг:
       -  предоставление  разнообразных платных  услуг,  связанных  со
   сферой культуры, отдыха и спорта;
       - создание платных стоянок автотранспорта;
       -  организация точек питания, сувенирной и книжной  торговли  и
   т.п.
       2.4.  Учреждение  вправе осуществлять деятельность,  подлежащую
   лицензированию,  только  на  основании полученной  в  установленном
   порядке лицензии.
       2.5.   Учреждение  имеет  право  осуществлять  следующие   виды
   предпринимательской деятельности:
       - разработка и проведение рекламных мероприятий;
       - привлечение отечественных и зарубежных инвестиций;
       - консультационная и маркетинговая деятельность.
       2.6.   Учреждение   вправе   осуществлять   предпринимательскую
   деятельность  лишь  постольку,  поскольку  это  служит   достижению
   целей,  ради  которых  оно создано, и соответствует  этим  целям  и
   заданиям собственника имущества и назначению имущества.
       2.7.  В  своей  предпринимательской  и  иной  деятельности   по
   оказанию      платных     услуг     Учреждение      руководствуется
   законодательством Российской Федерации и города Москвы.
   
                        3. Имущество Учреждения
   
       3.1.  Все  имущество  Учреждения  находится  в  государственной
   собственности  города Москвы, отражается в самостоятельном  балансе
   и  закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию
   с Учредителем на основании акта приема-передачи.
       Полномочия  собственника в соответствии с  нормативными  актами
   города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.
       Учреждение  вправе владеть и пользоваться закрепленным  за  ним
   имуществом.
       Учреждение  не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
   закрепленным  за  ним  имуществом, в том числе  сдавать  в  аренду,
   пользование, отдавать в залог или заклад.
       Права  Учреждения  на  объекты  интеллектуальной  собственности
   регулируются законодательством Российской Федерации.
       3.2.  В  установленных  законодательством Российской  Федерации
   случаях Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на  праве
   оперативного  управления имуществом только с согласия  Департамента
   имущества  города  Москвы  и  только в пределах,  не  лишающих  его
   возможности   осуществлять  деятельность,  цели  и   виды   которой
   определены в разделе 2 настоящего Устава.
       3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе
   финансовых ресурсов, являются:
       -  средства,  выделяемые целевым назначением из бюджета  города
   Москвы согласно утвержденной Учредителем смете;
       -   имущество,  переданное  Учреждению  его  собственником  или
   уполномоченным им органом;
       -  доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции  при
   осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
       - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
       - иные источники, не противоречащие законодательству Российской
   Федерации.
       3.4.  Средства, полученные от осуществления предпринимательской
   и  иной  разрешенной настоящим Уставом деятельности,  в  том  числе
   доходы    от    оказания   платных   услуг   и   от   использования
   государственного  имущества, согласно пункту 3.2 настоящего  Устава
   в  полном  объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения
   и зачисляются на счет бюджета города.
       Финансовый  орган города Москвы отражает указанные средства  на
   лицевом  счете  Учреждения.  С  этого  момента  Учреждение   вправе
   распоряжаться этими средствами.
       Сумма  превышения фактически полученных Учреждением средств  от
   предпринимательской   деятельности   и   иной   приносящий    доход
   деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и  расходов,
   остается в распоряжении бюджетного учреждения.
       3.5.  Имущество,  созданное  или  приобретенное  Учреждением  в
   результате  его  деятельности  (в том  числе  предпринимательской),
   полученное   в   качестве  дара,  пожертвования   от   организаций,
   предприятий, граждан и отраженное на балансе Учреждения  по  итогам
   очередного   финансового  года,  подлежит   включению   в   паспорт
   имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).
   
                4. Организация деятельности Учреждения
   
       4.1.   Учреждение  строит  свои  отношения  с  государственными
   органами,  другими  предприятиями,  учреждениями,  организациями  и
   гражданами   во  всех  сферах  на  основе  договоров,   соглашений,
   контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета  договоров
   и    обязательств,   любых   других   условий   взаимоотношений   с
   предприятиями,    учреждениями,    организациями,    которые     не
   противоречат  законодательству  Российской  Федерации,   настоящему
   Уставу.
       4.2.  Учреждение  устанавливает  цены  и  тарифы  на  все  виды
   производимых  работ, услуг, выпускаемую и реализуемую  продукцию  в
   соответствии  с  законами  и иными нормативными  актами  Российской
   Федерации   и  города  Москвы  по  согласованию  с  Учредителем   и
   Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
       Цены  и  тарифы  на товары (работы, услуги), по  которым  право
   утверждения   цен,  тарифов  предоставлено  Правительству   Москвы,
   рассматриваются Региональной межведомственной комиссией по  ценовой
   и  тарифной  политике при Правительстве Москвы  (в  соответствии  с
   утвержденным перечнем).
       4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
       -   приобретать  или  арендовать  основные  средства  за   счет
   имеющихся  у  него финансовых средств в соответствии с утвержденной
   сметой доходов и расходов;
       - осуществлять материально-техническое обеспечение производства
   и развитие объектов социальной сферы;
       -  при  исполнении  сметы  доходов  и  расходов  самостоятельно
   расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников;
       -  получать  и  использовать доходы  от  разрешенной  настоящим
   Уставом  деятельности в соответствии с утвержденной сметой  доходов
   и расходов;
       -  устанавливать  для своих работников дополнительные  отпуска,
   сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       -  по  согласованию  с  Учредителем и  Департаментом  имущества
   города  Москвы  создавать  филиалы и представительства,  утверждать
   положения  о  них, назначать директоров, принимать  решения  об  их
   реорганизации   и   ликвидации,  а  также  участвовать   в   других
   организациях;
       -   в   установленном   порядке  определять   размер   средств,
   направляемых на оплату труда работников Учреждения, на  техническое
   и социальное развитие в пределах сметы.
       4.4. Учреждение обязано:
       -  нести  ответственность  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации за нарушение обязательств;
       -  отчитываться  перед  Учредителем и  Департаментом  имущества
   города   Москвы   за  состояние  и  использование  государственного
   имущества и денежных средств;
       -  возмещать  ущерб, причиненный нерациональным  использованием
   земли  и других природных ресурсов, загрязнением окружающей  среды,
   нарушением    правил    безопасности    производства,    санитарно-
   гигиенических  норм  и  требований по защите  здоровья  работников,
   населения  и  потребителей  продукции, за  счет  результатов  своей
   деятельности;
       -   обеспечивать   своевременно  и  в  полном  объеме   выплату
   работникам   заработной   платы  и  проводить   ее   индексацию   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       -  обеспечивать  своим работникам безопасные  условия  труда  и
   нести   ответственность   в   установленном   порядке   за   ущерб,
   причиненный их здоровью и трудоспособности;
       -  осуществлять  оперативный и бухгалтерский  учет  результатов
   финансово-хозяйственной и иной деятельности,  вести  статистическую
   отчетность,    отчитываться    о   результатах    деятельности    в
   соответствующих   органах   в  порядке   и   сроки,   установленные
   законодательством  Российской  Федерации.  Не  позднее   1   апреля
   направлять   Учредителю   копию   годового   отчета   (баланса    с
   приложениями  и пояснительной запиской) с отметкой о  принятии  его
   налоговым  органом.  За  ненадлежащее  исполнение  обязанностей   и
   искажение  государственной отчетности должностные  лица  Учреждения
   несут  ответственность, установленную законодательством  Российской
   Федерации;
       -   согласовывать   все  сделки,  связанные   с   распоряжением
   имуществом  Учреждения, с Департаментом имущества города  Москвы  в
   случаях,  когда  осуществление данных сделок  разрешено  Учреждению
   законодательством Российской Федерации;
       -  согласовывать  с  Департаментом имущества  города  Москвы  и
   Учредителем  списание имущества, имеющего остаточную  стоимость,  а
   также   списание   имущества,  не  имеющего  остаточной   стоимости
   (недвижимое   имущество,   объекты  инженерного   и   коммунального
   назначения и транспортные средства);
       -  планировать деятельность Учреждения, в том числе и  в  части
   доходов   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
   деятельности;
       -  согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок,  а
   также  сделок,  в  совершении  которых  имеется  заинтересованность
   Учреждения;
       - своевременно представлять Учредителю необходимую документацию
   для  утверждения  сметы  доходов и расходов от  предпринимательской
   деятельности    и   доходов   от   использования   государственного
   имущества;
       -  выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне
   и  мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством  и
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   города
   Москвы;
       -  обеспечивать  гарантированный  законодательством  Российской
   Федерации   минимальный  размер  оплаты  труда  не   ниже   размера
   прожиточного   минимума  трудоспособного  человека,   отработавшего
   месячную   норму  рабочего  времени  и  выполнившего  нормы   труда
   (трудовые  обязанности),  условия труда и  меры  социальной  защиты
   своих работников.
   
                       5. Управление Учреждением
   
       5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его
   руководитель   -  директор.  Директор  Учреждения  назначается   на
   должность     и    освобождается    распорядительным     документом
   Правительства  Москвы или по его поручению приказом (распоряжением)
   Учредителя.
       Учредитель  заключает  (расторгает)  с  руководителем  трудовой
   договор   в   соответствии  с  примерным   трудовым   договором   с
   руководителем  государственного учреждения города Москвы  (далее  -
   Трудовой договор) по согласованию с Департаментом имущества  города
   Москвы.
       5.2.   Руководитель  действует  на  основании  законов  и  иных
   нормативных актов Российской Федерации и города Москвы,  настоящего
   Устава,  Трудового  договора. Он подотчетен  в  своей  деятельности
   Учредителю, заключившему с ним Трудовой договор.
       5.3.   Руководитель   действует  без  доверенности   от   имени
   Учреждения,  представляет  его интересы в государственных  органах,
   предприятиях,  организациях, учреждениях, распоряжается  имуществом
   Учреждения  в  пределах  своей компетенции, установленной  Трудовым
   договором,  совершает  в  установленном  порядке  сделки  от  имени
   Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе  с
   правом передоверия), открывает лицевой счет.
       5.4.  Руководитель в пределах норм по смете доходов и  расходов
   самостоятельно  определяет и утверждает структуру  Учреждения,  его
   штатный  и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет
   с работы работников Учреждения согласно законодательству.
       5.5. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы и
   дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
       5.6. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие  на
   основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде.
       5.7. Руководитель Учреждения не вправе:
       - быть учредителем (участником) юридического лица;
       -   занимать   должности  и  заниматься   другой   оплачиваемой
   деятельностью   в   государственных   органах,   органах   местного
   самоуправления, коммерческих и некоммерческих, организациях,  кроме
   преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
       -    заниматься    предпринимательской   деятельностью,    быть
   единоличным   исполнительным  органом  или  членом   коллегиального
   исполнительного органа коммерческой организации.
       5.8.  Контроль  деятельности Учреждения осуществляется  органом
   государственного   управления,   в   ведомственной    подчиненности
   которого   находится  Учреждение,  налоговой  инспекцией,   другими
   организациями  и  органами  управления в пределах  их  компетенции,
   определенной  законами  и  иными  нормативными  актами   Российской
   Федерации и города Москвы, настоящим Уставом.
       Контроль     эффективности    использования    и    сохранности
   государственного   имущества  осуществляет  Департамент   имущества
   города Москвы.
   
               6. Ликвидация и реорганизация Учреждения
   
       6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в
   виде  его  ликвидации  либо реорганизации (слияние,  присоединение,
   выделение,  разделение,  преобразование) в  случаях  и  в  порядке,
   установленных законодательством Российской Федерации:
       - по решению Правительства Москвы;
       - по решению суда.
       6.2.  С  момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к   ней
   переходят  полномочия  по  управлению  Учреждением.  Ликвидационная
   комиссия  составляет  ликвидационный  баланс  и  представляет   его
   Учредителю.
       6.3.  Направление  дальнейшего использования  имущества  (кроме
   недвижимого)    Учреждения,   оставшегося   после    удовлетворения
   требований   кредиторов   и   завершения   ликвидации   Учреждения,
   определяется Учредителем по согласованию с Департаментом  имущества
   города Москвы.
       Недвижимое   имущество   передается  ликвидационной   комиссией
   Департаменту имущества города Москвы.
       6.4.  Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
   прекратившим  свою  деятельность  с  момента  исключения   его   из
   Государственного реестра юридических лиц.
       Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и  иными
   нормативными актами Российской Федерации.
       6.5.  При  ликвидации  и  реорганизации Учреждения  увольняемым
   работникам   гарантируется  соблюдение  их  прав  и   интересов   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       6.6.   При   реорганизации  Учреждения   вносятся   необходимые
   изменения  в  Устав  и  Государственный  реестр  юридических   лиц.
   Реорганизация   влечет  за  собой  переход  прав  и   обязанностей,
   возлагаемых  на  Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам)
   в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       6.7. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации)
   все  документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному
   составу    и    другие)   передаются   в   установленном    порядке
   правопреемнику  (правопреемникам).  При  отсутствии  правопреемника
   документы   постоянного   хранения,   имеющие   научно-историческое
   значение,   передаются  на  государственное  хранение  в  городской
   архив,  документы  по  личному  составу  (приказы,  личные  дела  и
   другие)  передаются в архив административного округа, на территории
   которого  находится Учреждение. Передача и упорядочение  документов
   осуществляется  силами и за счет средств Учреждения в  соответствии
   с требованиями архивных органов.
       7.   Изменения   и  дополнения  в  Устав  Учреждения   вносятся
   Учредителем  по  согласованию  с  Департаментом  имущества   города
   Москвы и регистрируются в установленном порядке.
   
   
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz