Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 28.02.2005 N 18-11/3/12018 О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос:    Организация   по   договору   аренды   предоставляет
   юридическим лицам часть стены здания для размещения на ней  средств
   наружной рекламы, принадлежащих арендаторам.
       Кто является плательщиком ЕНВД: арендатор, размещающий наружную
   рекламу   на   собственных   средствах   наружной   рекламы,    или
   арендодатель,  предоставляющий во временное  пользование  рекламное
   место (часть стены здания)?
       Является  ли  размещение вывески предприятия  деятельностью,  в
   отношении которой применяется система налогообложения в виде ЕНВД?
       Следует   ли   в  2005  году  при  исчислении  ЕНВД   применять
   установленное на текущий год значение коэффициента-дефлятора  (К3),
   равное  1,104, или произведение всех существующих значений  данного
   коэффициента (в 2003 году - 1, в 2004 году - 1,133, в 2005  году  -
   1,104), то есть 1 x 1,133 x 1,104?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 28 февраля 2005 г. N 18-11/3/12018
   
       В  соответствии  с подпунктом 7 пункта 2 статьи  346.26  НК  РФ
   система   налогообложения   в  виде  ЕНВД   для   отдельных   видов
   деятельности может применяться по решению субъекта РФ  в  отношении
   предпринимательской   деятельности  по  распространению   и   (или)
   размещению наружной рекламы.
       Согласно  статье  346.27  НК РФ под  распространением  и  (или)
   размещением  наружной  рекламы понимается деятельность  организаций
   или  индивидуальных предпринимателей по доведению  до  потребителей
   рекламы   рекламной   информации  путем  предоставления   и   (или)
   использования  средств наружной рекламы (щитов, стендов,  плакатов,
   световых  и  электронных  табло  и  иных  стационарных  технических
   средств),   предназначенной  для  неопределенного   круга   лиц   и
   рассчитанной на визуальное восприятие.
       Следовательно, под действие системы налогообложения в виде ЕНВД
   подпадают  только  те организации и индивидуальные предприниматели,
   которые  извлекают  доходы от оказания услуг  по  предоставлению  и
   (или)    использованию   принадлежащих   им    (арендованных    или
   используемых   ими   на  иных  правовых  основаниях)   стационарных
   технических  средств  для  размещения  (распространения)  рекламной
   информации   о   других   физических  и   юридических   лицах,   их
   деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
       При  этом к стационарным техническим средствам наружной рекламы
   относятся  только  те технические средства, которые  рассчитаны  на
   визуальное  восприятие  из  городского пространства,  размещены  на
   объектах    недвижимого   имущества   (земля,   здания,   строения,
   сооружения   и  т.п.),  непосредственно  связаны  с   ними   и   не
   предназначены    для   перемещения   в   течение    всего    срока,
   установленного  для  их  размещения  в  соответствующих   рекламных
   местах  (щитовые  установки, наземные и настенные  панно,  крышевые
   установки,   афишные  тумбы,  кронштейны,  проекционные  установки,
   электронные табло, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.д.).
       Что   касается   размещаемой   на   вывесках   информации    об
   изготовителе,  исполнителе  или  продавце  (фирменное  наименование
   организации, место ее нахождения (юридический адрес), режим  работы
   и  т.п.),  то исходя из статьи 9 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1  "О
   защите  прав  потребителей", устанавливающей обязанность  указанных
   лиц  доводить данную информацию до сведения потребителей,  а  также
   норм  Федерального  закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О  рекламе"  такая
   информация не является рекламой и, следовательно, ее размещение  на
   вывесках    этих   лиц   не   подпадает   под   действие    системы
   налогообложения в виде ЕНВД.
       Статьей 346.27 НК РФ установлено, что коэффициент-дефлятор (К3)
   соответствует  индексу  изменения  потребительских  цен  на  товары
   (работы,  услуги) в РФ. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке,
   установленном Правительством РФ.
       Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ  от
   09.11.2004  N  298  "Об установлении коэффициента-дефлятора  К3  на
   2005  год"  коэффициент-дефлятор, используемый  налогоплательщиками
   при исчислении ЕНВД, установлен на 2005 год равным 1,104.
       Таким   образом,  при  определении  суммы  ЕНВД  в  2005   году
   налогоплательщикам   следует  корректировать   (умножать)   базовую
   доходность на указанное выше значение коэффициента К3.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                               действительный государственный советник
                                             налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz