ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2005 г. N 41-РЗМ
О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "УЧАСТОК ВНУТРИГОРОДСКОЙ
КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ ОТ ПЛОЩАДИ ПРОЛОМНОЙ ЗАСТАВЫ
ДО ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ", КОРРЕКТИРОВКА", РАЙОН ЛЕФОРТОВО
И НИЖЕГОРОДСКИЙ РАЙОН (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОКРУГА)
1. Переутвердить представленные открытым акционерным обществом
"Москапстрой", разработанные открытым акционерным обществом
"Гипротрансмост", рассмотренные Московской государственной
вневедомственной экспертизой (заключение от 14 октября 2004 года N
4-П1/04 МГЭ):
1.1. Проект "Участок внутригородской кольцевой магистрали от
площади Проломной Заставы до шоссе Энтузиастов", корректировка" с
технико-экономическими показателями, предусматривающий:
- строительство участка 3-го транспортного кольца длиной 332,0
м с параметрами магистрали общегородского значения: с непрерывным
движением транспорта, с проезжей частью шириной под 8 полос
движения, с разделительной полосой шириной 1,5 м и краевыми
предохранительными полосами по 0,75 м;
- устройство съездов с 3-го транспортного кольца общей
протяженностью 2588,0 м, в том числе въезда и съездов эстакады -
285,5 м;
- реконструкцию шоссе Энтузиастов на длине 700,0 м;
- сооружение по оси участка 3-го транспортного кольца
транзитной эстакады под четыре полосы движения в каждом
направлении шириной по 3,75 м, с защитными полосами с каждой
стороны по 0,75 м и разделительной полосой 1,5 м, схемой 42 + 63 +
58 м, полной длиной 165,0 м, с пролетными строениями, раздельными
для каждого направления, неразрезными, сталежелезобетонными, из 2
стальных коробок, связанных сверху плитой из монолитного
железобетона;
- строительство эстакады въезда N 7 на транзитную эстакаду под
2 полосы движения, схемой 19 + 3 x 20 + 19 м, полной длиной 105,5
м, с пролетным строением из монолитного преднапряженного
железобетона;
- строительство эстакады съезда N 6в с транзитной эстакады под
2 полосы движения, схемой 2 x 18,5 + 21 + 19,5 + 18,5 м, полной
длиной 112 м, с пролетным строением из монолитного
преднапряженного железобетона;
- строительство эстакады съезда N 6н с транзитной эстакады под
2 полосы движения, схемой 5 x 10 м, полной длиной 68 м, с
пролетным строением из монолитного железобетона с каркасной
арматурой;
- сооружение подземного пешеходного перехода из монолитных
железобетонных конструкций длиной тоннельной части 60,7 м,
проходом шириной 4,0 м, с уширенным участком длиной 18,0 м до 8,7
м для торговых помещений, с лестничными и пандусными выходами;
- сооружение подпорных стенок протяженностью 451,4 м высотой до
5,5 м из монолитного железобетона с фундаментом на естественном
основании;
- устройство шумозащитных экранов высотой 5 м в виде
вертикальных оцинкованных стоек двутаврового сечения с заполнением
звукопоглощающими панелями в районе пересечения трассы 3-го
транспортного кольца и шоссе Энтузиастов;
- устройство газонов на площади 166000 кв. м;
- перекладку трамвайных путей в количестве 1320 м;
- переустройство инженерных коммуникаций: дождевой и городской
канализации, водопровода, газопровода, теплосети, уличного
освещения, сетей связи, электрических кабелей.
1.2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне
цен 1991 года в сумме 256989360 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 186089560 руб.
оборудование 1495560 руб.
прочие затраты 69404240 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 42831560 руб.)
2. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от
26.09.95 N 915-РЗП "Об утверждении проекта "Участок
внутригородской кольцевой магистрали от площади Проломной Заставы
до шоссе Энтузиастов" (Юго-Восточный административный округ)"
считать утратившим силу.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
В.И. Ресин
|