Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 23.03.2005 N 09-24/18354 ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос:  Организация  представила в  территориальную  налоговую
   инспекцию  изменения  в сведения о юридическом  лице  по  истечении
   трехдневного  срока, установленного пунктом 5 статьи 5 Федерального
   закона  от  08.08.2001  N  129-ФЗ  "О  государственной  регистрации
   юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей".   Инспекция
   привлекла   должностное   лицо   организации   к   административной
   ответственности  по части 3 статьи 14.25 КоАП РФ за несвоевременное
   представление  сведений о юридическом лице в орган,  осуществляющий
   государственную   регистрацию  юридических  лиц  и   индивидуальных
   предпринимателей.  При  этом в протоколе, а также  постановлении  в
   написании  фамилии  должностного  лица  общества  допущены  ошибки.
   Правомерны ли действия инспекции?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 23 марта 2005 г. N 09-24/18354
   
       В  соответствии  с  пунктом 1 статьи 5 Федерального  закона  от
   08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических  лиц
   и   индивидуальных  предпринимателей"  (далее  -  Закон)  в  Едином
   государственном  реестре  юридических  лиц  содержатся  сведения  и
   документы о юридическом лице.
       В  пункте  5  статьи 5 Закона сказано, что юридическое  лицо  в
   течение  трех дней с момента изменения указанных в пункте 1  данной
   статьи  сведений, за исключением сведений, указанных  в  подпунктах
   "м",  "о"-"с", обязано сообщить об этом в регистрирующий  орган  по
   месту своего нахождения (месту жительства).
       В  случае если изменение указанных в пункте 1 статьи 5 сведений
   произошло   в  связи  с  корректировкой  учредительных  документов,
   поправки в ЕГРЮЛ следует вносить в порядке, предусмотренном  главой
   VI Закона.
       В   главе  VI  Закона  не  предусмотрено  сроков  представления
   сведений,   связанных   с  внесением  изменений   в   учредительные
   документы юридического лица.
       Таким    образом,    установленный    трехдневный    срок    не
   распространяется   на  случаи,  при  которых  изменение   сведений,
   содержащихся  в  государственном  реестре,  происходит  в  связи  с
   внесением изменений в учредительные документы.
       Из   представленных  в  Управление  ФНС  России  по  г.  Москве
   документов   следует,  что  согласно  протоколу   общего   собрания
   участников  организации решение о внесении изменений в  сведения  о
   юридическом  лице, связанных с внесением изменений в  учредительные
   документы организации, принято 12 января 2005 года. В то  же  время
   решение  о  внесении  изменений в сведения о юридическом  лице,  не
   связанных   с   внесением   изменений  в  учредительные   документы
   организации,  общим собранием участников общества  не  принималось.
   При   этом  инспекция  не  представила  доказательства  того,   что
   организация  приняла  решение о внесении  изменений  в  сведения  о
   юридическом   лице,   не   связанных  с   внесением   изменений   в
   учредительные документы общества.
       Следовательно,     отсутствует    событие     административного
   правонарушения.
       Согласно   статье  24.5  КоАП  РФ  производство  по   делу   об
   административном  правонарушении не может быть  начато,  а  начатое
   производство  подлежит  прекращению, в том числе  из-за  отсутствия
   события административного правонарушения.
       В  соответствии с частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ в  протоколе  об
   административном правонарушении указываются в том числе сведения  о
   лице,  в  отношении  которого возбуждено дело  об  административном
   правонарушении.
       На  основании  пункта  3  части  1  статьи  29.10  КоАП  РФ   в
   постановлении  по  делу  об административном правонарушении  должны
   быть  указаны  сведения  о лице, в отношении  которого  рассмотрено
   дело.
       Как  следует из выписки ЕГРЮЛ, директором организации  является
   Иванов И.И.
       Однако протокол об административном правонарушении составлен  в
   отношении  Ивакина  И.И. Постановление по делу об  административном
   правонарушении также вынесено в отношении Ивакина И.И.
       Учитывая   все   сказанное  выше,  привлечение  организации   к
   административной ответственности в соответствии с частью  3  статьи
   14.25 КоАП РФ неправомерно.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                         Н.В. Желудова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz