Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 18.04.2005 N 3306 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 18 апреля 2005 г. N 3306
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА
        МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР СЕВЕРНОГО
                АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
   
       Во  исполнение постановления Правительства Москвы  от  1  марта
   2005  года  N  111-ПП  "О  порядке создания  единых  информационно-
   расчетных  центров административных округов города Москвы  в  форме
   государственных  учреждений" и распоряжения префекта  от  30  марта
   2005  г. N 2771 "О первоочередных мерах по реализации постановления
   Правительства  Москвы  от 1 марта 2005 года  N  111-ПП  "О  порядке
   создания  единых  информационно-расчетных центров  административных
   округов города Москвы в форме государственных учреждений":
       1.  Утвердить  устав государственного учреждения города  Москвы
   "Единый  информационно-расчетный центр Северного  административного
   округа города Москвы" (приложение 1).
       2.  Контроль  за исполнением данного распоряжения возложить  на
   первого заместителя префекта А.Н. Горшкова.
   
                                                               Префект
                                                         В.И. Объедков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                           от 18 апреля 2005 г. N 3306
   
                                                             Утвержден
                                                         распоряжением
                                                префекта САО г. Москвы
                                           от 18 апреля 2005 г. N 3306
   
                                 УСТАВ
           ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ
       ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
                         ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Государственное   учреждение   города   Москвы   "Единый
   информационно-расчетный  центр Северного  административного  округа
   города  Москвы"  (в  дальнейшем именуемое "Учреждение")  создано  в
   соответствии с постановлением Правительства Москвы от 1 марта  2005
   года  N  111-ПП  "О порядке создания единых информационно-расчетных
   центров   административных   округов   города   Москвы   в    форме
   государственных учреждений".
       Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГУ "ЕИРЦ САО".
       1.2.   Учредителем  Учреждения  является  префектура  Северного
   административного округа города Москвы.
       Учреждение  находится  в  ведомственном  подчинении  префектуры
   Северного административного округа города Москвы.
       1.3.  Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное
   имущество,  самостоятельный  баланс,  расчетный,  лицевой  и   иные
   счета, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
       1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
   законами   и   иными   нормативными  правовыми  актами   Российской
   Федерации и города Москвы, а также настоящим уставом.
       1.5.   Учреждение  финансируется  частично  из  бюджета  города
   Москвы.
       1.6.  Учреждение  от своего имени приобретает  имущественные  и
   неимущественные  права  и  несет обязанности,  выступает  истцом  и
   ответчиком  в  суде  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации.
       1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в
   его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности
   субсидиарную  ответственность  по обязательствам  Учреждения  несет
   город Москва.
       1.8.   Место   нахождения  Учреждения:   127238,   г.   Москва,
   Дмитровское шоссе, дом 51, корпус 1.
       1.9. Учреждение не имеет филиалов или представительств.
   
               2. Предмет и цели деятельности учреждения
   
       2.1. Целями создания Учреждения являются:
       а)  организация и осуществление начисления и учета платежей  за
   жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
       б) реализация принципа "одного окна" при обслуживании населения
   по  вопросам  начисления платы за жилое помещение,  коммунальные  и
   прочие услуги и ресурсы;
       в)   повышение  собираемости  платежей  за  жилые   и   нежилые
   помещения,  коммунальные  и  прочие  услуги,  а  также  участие   в
   обеспечении    эффективного   использования   бюджетных    средств,
   направляемых  на  финансирование  жилищно-коммунального   хозяйства
   города;
       г) содействие в создании экономических предпосылок в реализации
   жилищно-коммунальной реформы;
       д)  совершенствование  системы  расчетов  за  жилые  и  нежилые
   помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
       е)  совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-
   коммунальной сфере;
       ж) повышение эффективности работы городских структур в целом;
       з)  унификация и оптимизация процессов, связанных  с  созданием
   единого    информационного   пространства,    охватывающего    всех
   участников  системы  расчетов за жилое  помещение,  коммунальные  и
   прочие услуги и ресурсы.
       2.2.  Для  достижения  указанных целей Учреждение  осуществляет
   следующие основные виды деятельности:
       а)  осуществление  начислений за  жилые  и  нежилые  помещения,
   коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
       б)  получение и актуализация данных от иных участников  системы
   расчетов  за  жилые  и  нежилые помещения,  коммунальные  и  прочие
   услуги,  необходимых для проведения начислений за жилые  и  нежилые
   помещения,   коммунальные  и  прочие  услуги  и  ресурсы,   ведение
   соответствующих баз данных;
       в)  организация и обеспечение доставки платежных документов  по
   платежам  за  жилые  и  нежилые помещения,  коммунальные  и  прочие
   услуги и ресурсы плательщикам;
       г)  сбор, обобщение и анализ информации по вопросам, касающимся
   платежей  за  жилые  и  нежилые помещения,  коммунальные  и  прочие
   услуги  и  ресурсы, эксплуатация автоматизированных  информационно-
   вычислительных комплексов;
       д)     проведение     информационной,     разъяснительной     и
   профилактической  работы  с населением,  рассмотрение  обращений  и
   жалоб  граждан  по  вопросам деятельности  Учреждения,  организация
   приема населения;
       е)   изучение   опыта   работы  в  сфере  жилищно-коммунального
   хозяйства  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  Учреждения,   и
   внедрение   современных  методов  деятельности  по  организации   и
   осуществлению   сбора  платежей  за  жилые  и  нежилые   помещения,
   коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
       ж)  выполнение функций держателя "одного окна" при обслуживании
   потребителей  жилищно-коммунальных и прочих  услуг  и  ресурсов  по
   вопросам начисления;
       з)  сбор  и передача в органы регистрационного учета документов
   для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;
       и)  информационное  взаимодействие с  участниками  расчетов  за
   жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
       к)  формирование  платежного документа, обобщающего  начисления
   поставщиков  за  жилые и нежилые помещения, коммунальные  и  прочие
   услуги и ресурсы, с учетом действующих льгот и субсидий.
       2.3.  Учреждение  вправе осуществлять деятельность,  подлежащую
   лицензированию,  только  на  основании полученной  в  установленном
   порядке лицензии.
       2.4. Учреждение имеет право осуществлять следующие виды платных
   услуг и предпринимательской деятельности:
       а)  обеспечение полноты сбора начисленных платежей за  жилые  и
   нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги;
       б)   обобщение   начислений  за  жилые  и  нежилые   помещения,
   коммунальные  и  прочие услуги и включение их  в  единый  документ,
   принимаемый банками к оплате;
       в)  оказание жилищным и ресурсоснабжающим организациям услуг по
   правовому   сопровождению  их  деятельности,  в   том   числе   при
   подготовке  и  рассмотрении в судах исков  о  взыскании  долгов  по
   платежам  за  жилые  и  нежилые помещения,  коммунальные  и  прочие
   услуги и ресурсы;
       г)  размещение  на  платежных документах  иной  информации,  не
   касающейся начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные  и
   прочие услуги и ресурсы;
       д)  организация и проведение семинаров, встреч, в том числе  со
   специалистами  иных  регионов  Российской  Федерации  и  зарубежных
   стран,    по    вопросам   функционирования   жилищно-коммунального
   комплекса.
       2.5.   Учреждение   вправе   осуществлять   предпринимательскую
   деятельность  лишь  постольку,  поскольку  это  служит   достижению
   целей,  ради  которых  оно создано, и соответствующую  этим  целям,
   заданиям собственника имущества и назначению имущества.
       2.6. В своей предпринимательской деятельности и деятельности по
   оказанию      платных     услуг     Учреждение      руководствуется
   законодательством Российской Федерации и города Москвы.
   
                        3. Имущество учреждения
   
       3.1.  Все  имущество  Учреждения  находится  в  государственной
   собственности  города Москвы, отражается в самостоятельном  балансе
   и  закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию
   с учредителем на основании акта приема-передачи.
       Полномочия  собственника в соответствии с  нормативными  актами
   города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.
       Учреждение  вправе владеть и пользоваться закрепленным  за  ним
   имуществом.
       Учреждение  не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
   закрепленным  за  ним  имуществом, в том числе  сдавать  в  аренду,
   пользование, отдавать в залог или заклад.
       Права  Учреждения  на  объекты  интеллектуальной  собственности
   регулируются законодательством Российской Федерации.
       3.2.  В  установленных  законодательством Российской  Федерации
   случаях Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на  праве
   оперативного  управления имуществом только с согласия  Департамента
   имущества  города  Москвы  и  только в пределах,  не  лишающих  его
   возможности   осуществлять  деятельность,  цели  и   виды   которой
   определены в разделе 2 настоящего устава.
       3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе
   финансовых ресурсов, являются:
       а)  средства, выделяемые целевым назначением из бюджета  города
   Москвы согласно утвержденной учредителем смете;
       б)  имущество,  переданное  Учреждению  его  собственником  или
   уполномоченным им органом;
       в)  доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при
   осуществлении деятельности, разрешенной настоящим уставом;
       г) добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
       д)   иные   источники,   не   противоречащие   законодательству
   Российской Федерации.
       3.4.  Средства, полученные от осуществления предпринимательской
   и  иной  разрешенной настоящим уставом деятельности,  в  том  числе
   доходы    от    оказания   платных   услуг   и   от   использования
   государственного  имущества согласно пункту 3.2 настоящего  устава,
   в  полном  объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения
   и зачисляются на счет бюджета города.
       Финансовый  орган города Москвы отражает указанные средства  на
   лицевом  счете  Учреждения.  С  этого  момента  Учреждение   вправе
   распоряжаться этими средствами.
       Сумма  превышения фактически полученных Учреждением средств  от
   предпринимательской   деятельности   и   иной   приносящей    доход
   деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и  расходов,
   остается в распоряжении бюджетного учреждения.
       3.5.  Имущество,  созданное  или  приобретенное  Учреждением  в
   результате  его  деятельности  (в том  числе  предпринимательской),
   полученное   в   качестве  дара,  пожертвования   от   организаций,
   предприятий, граждан и отраженное на балансе Учреждения  по  итогам
   очередного   финансового  года,  подлежит   включению   в   паспорт
   имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).
   
                4. Организация деятельности учреждения
   
       4.1.   Учреждение  строит  свои  отношения  с  государственными
   органами,  другими  предприятиями,  учреждениями,  организациями  и
   гражданами   во  всех  сферах  на  основе  договоров,   соглашений,
   контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета  договоров
   и    обязательств,   любых   других   условий   взаимоотношений   с
   предприятиями,    учреждениями,    организациями,    которые     не
   противоречат законодательству, настоящему уставу.
       4.2.  Учреждение  устанавливает  цены  и  тарифы  на  все  виды
   производимых  работ, услуг, выпускаемую и реализуемую  продукцию  в
   соответствии  с  федеральным законодательством и  законодательством
   города   Москвы  по  согласованию  с  учредителем  и  Департаментом
   экономической политики и развития города Москвы.
       Цены  и  тарифы  на товары (работы, услуги), по  которым  право
   утверждения  цен  и  тарифов  предоставлено  Правительству  Москвы,
   рассматриваются Региональной межведомственной комиссией по  ценовой
   и  тарифной  политике при Правительстве Москвы  (в  соответствии  с
   утвержденным перечнем).
       4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
       а)   приобретать  или  арендовать  основные  средства  за  счет
   имеющихся  у  него финансовых средств в соответствии с утвержденной
   сметой доходов и расходов;
       б)  при  исполнении  сметы  доходов и  расходов  самостоятельно
   расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников;
       в)  получать  и  использовать доходы от  разрешенной  настоящим
   уставом  деятельности в соответствии с утвержденной сметой  доходов
   и расходов;
       г)  устанавливать для своих работников дополнительные  отпуска,
   сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии  с
   трудовым законодательством Российской Федерации;
       д)   в   установленном  порядке  определять   размер   средств,
   направляемых на оплату труда работников Учреждения, на  техническое
   и социальное развитие в пределах сметы.
       4.4. Учреждение обязано:
       а)   нести   ответственность  в  соответствии   с   федеральным
   законодательством за нарушение обязательств;
       б)  отчитываться  перед  учредителем и Департаментом  имущества
   города   Москвы   за  состояние  и  использование  государственного
   имущества и денежных средств;
       в)   обеспечивать  своевременно  и  в  полном  объеме   выплату
   работникам   заработной   платы  и  проводить   ее   индексацию   в
   соответствии с федеральным законодательством;
       г)  обеспечивать  своим работникам безопасные условия  труда  и
   нести   ответственность   в   установленном   порядке   за   ущерб,
   причиненный их здоровью и трудоспособности;
       д)  осуществлять  оперативный и бухгалтерский учет  результатов
   финансово-хозяйственной и иной деятельности,  вести  статистическую
   отчетность,    отчитываться    о   результатах    деятельности    в
   соответствующих   органах   в  порядке   и   сроки,   установленные
   федеральным  законодательством.  Не  позднее  1  апреля  направлять
   учредителю   копию  годового  отчета  (баланса  с  приложениями   и
   пояснительной  запиской)  с  отметкой  о  принятии  его   налоговым
   органом.   За  ненадлежащее  исполнение  обязанностей  и  искажение
   государственной   отчетности  должностные  лица  Учреждения   несут
   ответственность, установленную федеральным законодательством;
       е)   осуществлять  консолидацию  информационных  материалов   и
   архивных  данных, связанных с выполнением возложенных на Учреждение
   функций;
       ж)   согласовывать  все  сделки,  связанные   с   распоряжением
   имуществом  Учреждения, с Департаментом имущества города  Москвы  в
   случаях,  когда  осуществление данных  сделок  связано  федеральным
   законодательством с получением такого согласования;
       з)  согласовывать  с Департаментом имущества  города  Москвы  и
   учредителем  списание имущества, имеющего остаточную  стоимость,  а
   также   списание   имущества,  не  имеющего  остаточной   стоимости
   (недвижимое   имущество,   объекты  инженерного   и   коммунального
   назначения и транспортные средства);
       и)  планировать деятельность Учреждения, в том числе и в  части
   доходов   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
   деятельности;
       к) согласовывать с учредителем осуществление крупных сделок,  а
   также  сделок,  в  совершении  которых  имеется  заинтересованность
   Учреждения;
       л)    своевременно    представлять    учредителю    необходимую
   документацию для утверждения сметы доходов и расходов Учреждения  с
   учетом  расходов  и доходов от предпринимательской  деятельности  и
   доходов от использования государственного имущества;
       м) выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне
   и   мобилизационной   подготовке  в  соответствии   с   федеральным
   законодательством и законодательством города Москвы;
       н)  обеспечивать  гарантированный федеральным законодательством
   минимальный  размер  оплаты  труда  не  ниже  размера  прожиточного
   минимума  трудоспособного  человека, отработавшего  месячную  норму
   рабочего    времени   и   выполнившего   нормы   труда    (трудовые
   обязанности),  условия  труда  и  меры  социальной   защиты   своих
   работников;
       о)   обеспечивать  сохранение  конфиденциальности  персональных
   данных, имеющихся в информационных системах.
   
                       5. Управление Учреждением
   
       5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его
   директор (далее - директор Учреждения).
       Директор  Учреждения назначается на должность  и  освобождается
   распорядительным  документом  Правительства  Москвы  или   по   его
   поручению приказом (распоряжением) учредителя.
       Учредитель   заключает  (расторгает)  с  директором  Учреждения
   трудовой  договор в соответствии с примерным трудовым  договором  с
   руководителем  государственного учреждения города Москвы  (далее  -
   Трудовой договор) по согласованию с Департаментом имущества  города
   Москвы.
       5.2. Директор Учреждения действует в соответствии с федеральным
   законодательством и законодательством города Москвы,  на  основании
   настоящего  устава,  Трудового  договора.  Он  подотчетен  в  своей
   деятельности учредителю, заключившему с ним Трудовой договор.
       5.3.  Директор Учреждения действует без доверенности  от  имени
   Учреждения,  представляет  его интересы в государственных  органах,
   предприятиях,  организациях, учреждениях, распоряжается  имуществом
   Учреждения  в  пределах  своей компетенции, установленной  Трудовым
   договором,  совершает  в  установленном  порядке  сделки  от  имени
   Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе  с
   правом передоверия), открывает лицевой счет.
       5.4.  Директор  Учреждения в пределах  нормативной  численности
   самостоятельно принимает на работу и увольняет с работы  работников
   Учреждения согласно законодательству.
       5.5.  Директор  Учреждения в пределах своей компетенции  издает
   приказы   и   дает  указания,  обязательные  для  всех   работников
   Учреждения.
       5.6.   Взаимоотношения   работников  и  директора   Учреждения,
   возникающие    на    основе   Трудового   договора,    регулируются
   законодательством о труде.
       5.7. Директор Учреждения не вправе:
       а) быть учредителем (участником) юридического лица;
       б)   занимать   должности  и  заниматься  другой   оплачиваемой
   деятельностью   в   государственных   органах,   органах   местного
   самоуправления,  коммерческих и некоммерческих организациях,  кроме
   преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
       в)    заниматься   предпринимательской   деятельностью,    быть
   единоличным   исполнительным  органом  или  членом   коллегиального
   исполнительного органа коммерческой организации.
       5.8.   Контроль   за  деятельностью  Учреждения  осуществляется
   органом  государственного управления, в ведомственной подчиненности
   которого   находится  Учреждение,  налоговой  инспекцией,   другими
   организациями  и  органами  управления в пределах  их  компетенции,
   определенной   федеральным  законодательством  и  законодательством
   города Москвы, настоящим уставом.
       Контроль   за   эффективностью  использования  и   сохранностью
   государственного   имущества  осуществляет  Департамент   имущества
   города Москвы.
   
                  6. Особенности структуры Учреждения
   
       6.1. Структура Учреждения, помимо подразделений, обеспечивающих
   функционирование Учреждения как юридического лица, включает  единые
   информационно-расчетные центры районов Северного  административного
   округа  города  Москвы  в  качестве структурных  отделов  (далее  -
   отделы Учреждения).
       6.2.  Количество  отделов  Учреждения соответствует  количеству
   районов   Северного  административного  округа  и   составляет   16
   (шестнадцать) отделов Учреждения.
       6.3.  Отделы  Учреждения территориально расположены  в  районах
   Северного административного округа.
       Восемь отделов Учреждения: Бескудниковский, Восточное Дегунино,
   Головинский,  Западное  Дегунино,  Коптево,  Сокол,  Тимирязевский,
   Ховрино  занимают 10 территориально отдаленных помещений в пределах
   районов.
       6.4.  Указанные  в  пунктах 6.1-6.3, а также  иные  особенности
   структуры   Учреждения   соответственно   отражаются   в    штатном
   расписании.
   
               7. Ликвидация и реорганизация Учреждения
   
       7.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в
   виде  его  ликвидации  либо реорганизации (слияние,  присоединение,
   выделение,  разделение,  преобразование) в  случаях  и  в  порядке,
   установленных федеральным законодательством:
       - по решению Правительства Москвы;
       - по решению суда.
       7.2.  С  момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к   ней
   переходят  полномочия  по  управлению  Учреждением.  Ликвидационная
   комиссия  составляет  ликвидационный  баланс  и  представляет   его
   учредителю.
       7.3.  Направление  дальнейшего использования  имущества  (кроме
   недвижимого)    Учреждения,   оставшегося   после    удовлетворения
   требований   кредиторов   и   завершения   ликвидации   Учреждения,
   определяется учредителем по согласованию с Департаментом  имущества
   города Москвы.
       Недвижимое   имущество   передается  ликвидационной   комиссией
   Департаменту имущества города Москвы.
       7.4.  Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
   прекратившим  свою  деятельность  с  момента  исключения   его   из
   Государственного реестра юридических лиц.
       Порядок   ликвидации  Учреждения  устанавливается   федеральным
   законодательством.
       7.5.  При  ликвидации  и  реорганизации Учреждения  увольняемым
   работникам   гарантируется  соблюдение  их  прав  и   интересов   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       7.6.   При   реорганизации  Учреждения   вносятся   необходимые
   изменения  в  устав  и  Государственный  реестр  юридических   лиц.
   Реорганизация   влечет  за  собой  переход  прав  и   обязанностей,
   возлагаемых  на  Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам)
   в соответствии с федеральным законодательством.
       7.7. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации)
   все  документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному
   составу    и    другие)   передаются   в   установленном    порядке
   правопреемнику  (правопреемникам).  При  отсутствии  правопреемника
   документы   постоянного   хранения,   имеющие   научно-историческое
   значение,   передаются  на  государственное  хранение  в  городской
   архив,  документы  по  личному  составу  (приказы,  личные  дела  и
   другие)  передаются в архив административного округа, на территории
   которого  находится Учреждение. Передача и упорядочение  документов
   осуществляются  силами и за счет средств Учреждения в  соответствии
   с требованиями архивных органов.
   
                           8. Иные положения
   
       8.1.   Изменения  и  дополнения  в  устав  Учреждения  вносятся
   учредителем  по  согласованию  с  Департаментом  имущества   города
   Москвы и регистрируются в установленном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz