Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.04.2005 N 246-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 апреля 2005 г. N 246-ПП
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ
                        УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ
   
       В  соответствии  с  распоряжением Правительства  Москвы  от  28
   января  2004  г. N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства  Москвы"
   Правительство Москвы постановляет:
       1.    Утвердить    Положение   об   Оперативно-распорядительном
   управлении Мэра Москвы (приложение).
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  Коробченко
   В.А.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 19 апреля 2005 г. N 246-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы (далее
   -  Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра  и
   Правительства Москвы, образованным для обеспечения полномочий  Мэра
   Москвы.
       1.2.    Управление    осуществляет   свою   деятельность    под
   непосредственным руководством Мэра Москвы.
       1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  законами,  иными
   федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города  Москвы,
   законами  города  Москвы,  указами и  распоряжениями  Мэра  Москвы,
   постановлениями   Правительства  Москвы,  иными  правовыми   актами
   города Москвы, а также настоящим Положением.
       1.4.   Управление  в  своей  деятельности  взаимодействует   со
   структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
   с  аппаратом  Московской  городской Думы, органами  государственной
   власти, местного самоуправления и организациями.
       1.5.   Работа  с  письмами,  заявлениями,  устными  обращениями
   граждан  по  отдельным  вопросам жизнедеятельности  города,  в  том
   числе эксплуатации жилых домов, торговли, службы быта и другим,  не
   входит в компетенцию Управления.
       1.6.   Оперативные   распоряжения   и   поручения   Управления,
   направляемые  в  соответствии с поручениями Мэра  Москвы,  являются
   обязательными для лиц, которым они адресованы.
       1.7.   Положение   об  Управлении  утверждается  Правительством
   Москвы.
       1.8.  Управление не является юридическим лицом, имеет бланки  с
   изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
   
                2. Основные задачи и функции Управления
   
       2.1. Основными задачами Управления являются:
       2.1.1.    Оперативное    обеспечение    выполнения    отдельных
   распорядительных  документов Мэра Москвы  и  Правительства  Москвы,
   имеющих  особо  важное  значение для  нормальной  жизнедеятельности
   города,  а  также  поручений  Мэра Москвы  по  вопросам  городского
   хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции  объектов
   города,  имущественных  и  земельно-правовых  отношений,  снабжения
   населения  города  продовольствием,  потребительского  и   оптового
   рынка, службы быта и других.
       2.1.2.   Круглосуточная   связь  с   организациями   городского
   хозяйства,  сбор информации о жизнедеятельности города и  городских
   служб  для  ежедневного доклада Мэру Москвы, координация и  решение
   оперативных  вопросов,  находящихся на  стыке  интересов  различных
   организаций города Москвы.
       2.1.3.  Осуществление  систематического анализа  поступающей  в
   Управление  информации  по  вопросам  жизнедеятельности  города   и
   подготовка  предложений Мэру Москвы по устранению  сбоев  в  работе
   городских, окружных и районных служб.
       2.1.4.   Взаимодействие  с  Центром  управления   в   кризисных
   ситуациях (ЦУКС) Главного управления МЧС России по городу Москве  и
   Управлением  по обеспечению мероприятий гражданской  защиты  города
   Москвы в период ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.
       2.1.5.  Подготовка и организация выездных совещаний, проводимых
   Мэром  Москвы  на объектах города, оформление протоколов  указанных
   совещаний, осуществление контроля за их выполнением.
       2.1.6.   Организация  проверок  выполнения  в  соответствии   с
   поручениями Мэра Москвы отдельных распорядительных документов  Мэра
   Москвы и Правительства Москвы.
       2.2. Основными функциями Управления являются:
       2.2.1.  Организация  круглосуточной  селекторной  и  телефонной
   связи  с  органами  исполнительной власти  города  Москвы  в  целях
   оперативного  контроля за состоянием инженерных  систем  и  решения
   актуальных проблем жизнедеятельности города.
       2.2.2.  Получение и анализ информации о сбоях  в  работе  служб
   городского  хозяйства и принятие оперативных мер по  восстановлению
   их нормальной работы.
       2.2.3.   Представление  ежедневных  докладов  Мэру  Москвы   об
   оперативной   обстановке  в  городе  и  работе   служб   городского
   хозяйства  по вопросам, имеющим наиболее важное значение в  текущий
   период.
       2.2.4.  Обеспечение оперативной информацией  заместителей  Мэра
   Москвы    в   Правительстве   Москвы   и   руководителей    органов
   исполнительной власти города Москвы по принадлежности для  принятия
   необходимых  мер в случае возникновения аварий, пожаров,  стихийных
   бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в городе.
       2.2.5. Взаимодействие с ЦУКС Главного управления МЧС России  по
   городу  Москве и Управлением по обеспечению мероприятий гражданской
   защиты   города  Москвы  по  каналам  Единой  системы   оперативно-
   диспетчерского управления (ЕСОДУ) при координации действий  органов
   исполнительной  власти  города  Москвы  и  территориальных  органов
   федеральных   органов  исполнительной  власти,   расположенных   на
   территории  города  Москвы, во время ликвидации  крупных  аварий  и
   чрезвычайных ситуаций.
       2.2.6. Организация работы мобильного пункта управления и  связи
   Правительства  Москвы  при  ликвидации  крупных  аварий,   пожаров,
   стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
       2.2.7.   Координация  действий  органов  исполнительной  власти
   города  Москвы,  организаций независимо от  организационно-правовой
   формы  по  обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства
   и санитарного содержания городских территорий.
       2.2.8.  Участие  в  работе оперативной  группы  по  координации
   действий  органов исполнительной власти города Москвы,  организаций
   независимо  от  организационно-правовой  формы  во  время   сильных
   снегопадов, гололеда и других экстремальных погодных явлений.
       2.2.9.   Контроль   за   подготовкой  материалов   к   выездным
   совещаниям,   проводимым   Мэром   Москвы   на   объектах   города,
   организационно-методическое  обеспечение  организации  контроля   в
   структурных  подразделениях Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы,
   органах   исполнительной  власти  города  Москвы   за   выполнением
   поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний.
       2.2.10.  Контроль  за  исполнением  поручений  Мэра  Москвы  по
   служебным  документам, связанным с выполнением протоколов  выездных
   совещаний.
       2.2.11.   Формирование  планов  работы  группы  по  координации
   деятельности инспекций города Москвы и контроль за их исполнением.
       2.2.12.    Взаимодействие   с   Москомэкспертизой,   Инспекцией
   Госархстройнадзора,     деятельность    которых     непосредственно
   координирует и контролирует Мэр Москвы, а также инспекциями  города
   Москвы  по  обеспечению выполнения поручений Мэра Москвы  и  другим
   вопросам, входящим в сферу деятельности Управления.
   
                          3. Права Управления
   
       Для   обеспечения  выполнения  своих  задач   и   функций   как
   самостоятельного  структурного  подразделения   Аппарата   Мэра   и
   Правительства Москвы Управление имеет право:
       3.1.  По  поручению Мэра Москвы давать оперативные распоряжения
   подразделениям  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,   органам
   исполнительной власти города Москвы и организациям, находящимся  на
   территории  города  Москвы, и осуществлять в установленном  порядке
   контроль за их исполнением.
       3.2.     Давать    оперативные    распоряжения    организациям,
   подведомственным  органам исполнительной  власти  города  Москвы  о
   привлечении  необходимых машин, механизмов, технических  средств  и
   специалистов  для обеспечения устранения аварийных  ситуаций  и  их
   последствий.  Привлекать  для этих целей  в  установленном  порядке
   силы  и  средства  организаций, расположенных на территории  города
   Москвы.
       3.3.  По  согласованию с руководителями органов  исполнительной
   власти  города Москвы привлекать в необходимых случаях специалистов
   для  ликвидации  аварийных  ситуаций, а также  решения  оперативных
   вопросов или подготовки документов.
       3.4.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке   от
   руководителей   структурных   подразделений   Аппарата    Мэра    и
   Правительства Москвы, органов исполнительной власти города  Москвы,
   организаций,  находящихся на территории города Москвы,  необходимую
   информацию  по  вопросам сферы деятельности  Управления,  устные  и
   письменные  объяснения  для выполнения  заданий  и  поручений  Мэра
   Москвы.
       3.5.  Использовать  городские  системы  связи  и  коммуникации,
   пользоваться   банком   данных   электронной   информации   органов
   исполнительной власти города Москвы.
       3.6. Приглашать представителей различных организаций независимо
   от   организационно-правовой  формы  для  рассмотрения  и   решения
   вопросов, входящих в компетенцию Управления.
       3.7.   Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  предложения   с
   подготовкой  проектов  соответствующих распорядительных  документов
   по вопросам сферы деятельности Управления.
       3.8.  Представлять  по поручению Мэра Москвы  интересы  Мэра  и
   Правительства  Москвы в федеральных, городских и иных  организациях
   по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       3.9.  В  целях  выполнения  поручений  Мэра  Москвы  направлять
   сотрудников  Управления  на  объекты, расположенные  на  территории
   города   Москвы,   с   возможностью  в   случаях,   предусмотренных
   законодательством   Российской  Федерации,  беспрепятственного   их
   посещения и знакомства со всей необходимой документацией.
   
       4. Руководство, структура и организация работы Управления
   
       4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
   и    освобождаемый   от   должности   Правительством   Москвы    по
   представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
       4.2.  Начальник  Управления имеет двух  первых  заместителей  и
   заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от  должности
   Правительством Москвы по представлению начальника Управления.
       Другие   сотрудники  Управления  назначаются  на  должность   и
   освобождаются   от   должности   в   установленном    порядке    по
   представлению начальника Управления.
       4.3. Структура Управления и его штатное расписание утверждаются
   руководством  Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению
   начальника Управления.
       4.4.  Начальник  Управления  или по его  поручению  заместители
   представляют  Управление  по вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Управления.
       4.5. Начальник Управления:
       4.5.1.  Осуществляет непосредственное руководство деятельностью
   Управления,   несет  персональную  ответственность  за   выполнение
   возложенных  на  Управление  задач  и  функций,  организует  работу
   Управления,  определяет  полномочия  и  осуществляет  распределение
   обязанностей  своих  заместителей,  начальников  отделов  и  других
   работников Управления, устанавливает степень их ответственности  за
   состояние  дел  на порученных участках, способствует  повышению  их
   квалификации и развитию инициативы.
       4.5.2.   Докладывает  Мэру  Москвы  и  вносит  предложения   по
   результатам  анализа поступающей информации по устранению  сбоев  в
   работе городских и районных служб.
       4.5.3. Визирует проекты распорядительных документов Мэра Москвы
   и  Правительства  Москвы и подписывает документы в  пределах  своей
   компетенции.
       4.5.4.   Проводит   совещания   с  руководителями   структурных
   подразделений   Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,   органов
   исполнительной власти города Москвы по вопросам сферы  деятельности
   Управления,   а   также   по  отдельным  поручениям   Мэра   Москвы
   возглавляет  работу штабов по реализации программ  развития  города
   Москвы.
       4.5.5.  Руководит группой по координации деятельности инспекций
   города Москвы.
       4.5.6. Принимает участие в совещаниях, проводимых Мэром,  Вице-
   мэром и Правительством Москвы.
       4.5.7.  В установленном порядке вносит предложения об изменении
   структуры   и   штатного  расписания,  назначении  и   освобождении
   работников  Управления, представлении их к поощрениям и  применении
   мер дисциплинарного воздействия.
       4.5.8.  Распределяет  обязанности между  своими  заместителями,
   утверждает  положения  о  структурных подразделениях  Управления  и
   должностные инструкции сотрудников Управления.
       4.5.9.  Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении,
   внедрение   и  использование  технических  средств  в  деятельности
   Управления.
       4.6.  Заместители начальника Управления обеспечивают выполнение
   поручений  начальника  Управления  и  осуществляют  организацию   и
   координацию  деятельности  отделов  Управления  в  соответствии   с
   распределением обязанностей.
       4.7.  По  представлению начальника Управления  один  из  первых
   заместителей исполняет обязанности начальника Управления  в  период
   его отсутствия.
       4.8. Начальники отделов и их заместители:
       - обеспечивают выполнение поручений начальника Управления и его
   заместителей;
       -  организуют  работу отделов в соответствии с  планами  работы
   Управления;
       -  несут  персональную ответственность за  выполнение  функций,
   возложенных на отделы;
       -  в  соответствии с решаемыми вопросами готовят предложения  о
   распределении  обязанностей  между  специалистами  и   представляют
   начальнику Управления должностные инструкции работников отделов;
       -   несут   ответственность   за   соблюдение   исполнительской
   дисциплины   работниками,   выполнение   ими   правил   внутреннего
   распорядка, положений Регламента Правительства Москвы;
       -  представляют руководству Управления аналитические материалы,
   подготовленные  в  соответствии  с планами  работы  Управления  или
   поручениями начальника Управления или его заместителей;
       -   участвуют  по  поручениям  начальника  Управления  или  его
   заместителей   в  заседаниях  Правительства  Москвы,   коллегий   и
   совещаниях,   проводимых  органами  исполнительной  власти   города
   Москвы,   а  также  руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства
   Москвы.
       4.9. Специалисты Управления:
       -  обеспечивают  своевременное и качественное выполнение  своих
   функциональных  обязанностей, планов работы,  поручений  начальника
   Управления, его заместителей и начальников отделов;
       -  по  поручению  начальника  Управления,  его  заместителей  и
   начальников    отделов   могут   присутствовать    на    заседаниях
   Правительства  Москвы, коллегий и совещаниях,  проводимых  органами
   исполнительной  власти  города Москвы, при рассмотрении  курируемых
   ими вопросов;
       -   привлекают   в   необходимых  случаях  по  согласованию   с
   начальником  Управления  работников органов  исполнительной  власти
   города  Москвы  для подготовки материалов, связанных с  реализацией
   поручений   Мэра   Москвы,  Правительства  Москвы  и   руководителя
   Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
       -  вносят начальнику Управления, его заместителям и начальникам
   отделов  предложения  по вопросам, связанным  с  выполнением  своих
   служебных обязанностей.
       4.10.  Управление работает по квартальным планам,  утверждаемым
   начальником Управления.
       4.11.  Информационное, документационное и кадровое  обеспечение
   деятельности   Управления  осуществляет  в  установленном   порядке
   Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
       4.12. Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое  и
   медицинское  обслуживание  сотрудников  Управления  возлагается  на
   Управление  делами Мэра и Правительства Москвы,  а  впредь  до  его
   формирования - Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
       4.13.    Сотрудники    Управления   являются   государственными
   гражданскими  служащими  города  Москвы,  на  них  распространяется
   законодательство  о государственной гражданской службе  и  трудовое
   законодательство       с      особенностями,       предусмотренными
   законодательством о государственной гражданской службе.
   
            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления
   
       Внесение  изменений  и  дополнений в Положение  об  Управлении,
   реорганизация     и     ликвидация    Управления     осуществляются
   Правительством  Москвы  в  соответствии с правовыми  актами  города
   Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz