Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.04.2005 N 237-ПП О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 77 "ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТАХ ОХРАНЫ ПОРЯДКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП
                                   
       О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 10 ДЕКАБРЯ
         2003 Г. N 77 "ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТАХ ОХРАНЫ ПОРЯДКА
                           В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
   
       В целях реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N
   77  "Об  общественных  пунктах охраны  порядка  в  городе  Москве",
   постановления Правительства Москвы от 18 февраля 2003  г.  N  88-ПП
   "О  Комплексной городской целевой программе борьбы с  преступностью
   в  г.  Москве  на  2003-2005  годы и ее подпрограмме  "Безопасность
   москвичей"  и в соответствии с Законом города Москвы  от  28  марта
   2001   г.   N  9  "Об  участии  жителей  города  Москвы  в   охране
   общественного порядка" Правительство Москвы постановляет:
       1.  Создать  Московский  городской совет  общественных  пунктов
   охраны порядка (далее - Городской совет).
       2. Утвердить:
       2.1.  Положение об общественных пунктах охраны порядка в городе
   Москве (приложение 1).
       2.2.  Положение  о  Московском  городском  совете  общественных
   пунктов охраны порядка (приложение 2).
       2.3.  Положение  об  удостоверении члена  общественного  пункта
   охраны порядка (приложение 3).
       2.4.  Образец  бланка удостоверения члена общественного  пункта
   охраны порядка (приложение 4).
       2.5.  Описание бланка удостоверения члена общественного  пункта
   охраны порядка (приложение 5).
       3.  Установить штатную численность работников Городского совета
   в  количестве 10 штатных единиц, председателей советов общественных
   пунктов охраны порядка (далее - ОПОП) - 705 штатных единиц.
       4.  Управлению  по  работе с органами обеспечения  безопасности
   Правительства  Москвы  совместно с Главным  управлением  внутренних
   дел   города   Москвы  в  течение  месяца  внести   предложение   о
   кандидатуре   на   замещение  должности  председателя   Московского
   городского   совета   общественных   пунктов   охраны   порядка   и
   подготовить распорядительный документ о назначении.
       5.  Председателю  Городского совета в двухмесячный  срок  после
   принятия   распорядительного  документа  Правительства   Москвы   о
   назначении на должность:
       5.1. Согласовать с Департаментом финансов города Москвы расчеты
   по  штатному  расписанию, условиям оплаты труда и фонду  заработной
   платы работников Городского совета ОПОП на 2005 год.
       5.2.   Подготовить   проект  распорядительного   документа   об
   утверждении  фонда  заработной платы и  размеров  окладов  аппарата
   Городского совета и председателей советов ОПОП.
       5.3.  Разработать  и согласовать с префектами  административных
   округов  минимальные  нормы  положенности  материально-технического
   обеспечения ОПОП.
       5.4.  Разработать типовые нормативно-методические документы  по
   организации деятельности ОПОП и советов ОПОП.
       6. Префектам административных округов:
       6.1. Совместно с управами районов определить с учетом состояния
   правопорядка  на  территории потребность  в  ОПОП,  а  также  нормы
   выделения  помещений  для  их размещения.  Осуществить  необходимые
   мероприятия по созданию, формированию ОПОП и советов ОПОП.
       6.2.  Перевести используемые под ОПОП помещения из жилого фонда
   в нежилой фонд.
       7.  Разрешить  префектам административных округов  использовать
   средства  целевых  бюджетных  фондов  развития  территорий   города
   Москвы  на материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП  и
   поощрение членов ОПОП.
       8. Департаменту финансов города Москвы при формировании проекта
   бюджета  города  Москвы на 2006 и последующие годы  предусматривать
   расходы   на   содержание  и  материально-техническое   обеспечение
   Городского совета и общественных пунктов охраны порядка.
       9.   Департаменту  имущества  города  Москвы  в  месячный  срок
   подобрать  помещение  для  размещения Городского  совета  с  учетом
   утвержденной   штатной  численности  работников  и  соответствующих
   нормативов.
       10.   Настоящее   постановление   подлежит   опубликованию    в
   официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы.
       11.  Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю
   за собой.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТАХ ОХРАНЫ ПОРЯДКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                                   
                          1. Общие положения
   
       1. Общественные пункты охраны порядка в городе Москве (далее  -
   ОПОП)    являются    государственно-общественными    объединениями,
   созданными на основании Закона города Москвы от 10 декабря 2003  г.
   N  77  "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве"  по
   решению префектов административных округов города Москвы.
       2.  ОПОП  создаются  в  целях  организации  содействия  органам
   государственной   власти   в   решении   задач    по    обеспечению
   общественного   порядка   со   стороны   органов   территориального
   общественного    самоуправления,   предприятий    и    организаций,
   общественных  и  иных  объединений, в том  числе  народных  дружин,
   товариществ  собственников жилья, жилищных  и  жилищно-строительных
   кооперативов, расположенных на территориях, закрепленных  за  ОПОП,
   а также со стороны жителей города Москвы.
       3.  Правовой  основой  деятельности ОПОП  являются  Конституция
   Российской  Федерации,  законы  и иные  нормативные  правовые  акты
   Российской Федерации, Устав города Москвы, Закон города Москвы  "Об
   общественных  пунктах  охраны порядка в городе  Москве",  настоящее
   Положение и иные нормативные правовые акты города Москвы.
       4.  Запрещается  деятельность  ОПОП  в  интересах  политических
   партий и движений.
       5.    Полномочия   ОПОП   распространяются   исключительно   на
   закрепленную   за  ними  территорию.  Организации  и   общественные
   объединения,    участвующие   в   деятельности   ОПОП,    сохраняют
   организационную  самостоятельность и  действуют  в  пределах  своей
   компетенции.
   
                   2. Основные задачи и функции ОПОП
   
       1.  ОПОП  оказывают  содействие органам государственной  власти
   города Москвы в решении следующих основных задач:
       1)  обеспечение  охраны  общественного  порядка,  общественной,
   личной безопасности граждан, охраны их собственности;
       2)     профилактика     беспризорности     и     безнадзорности
   несовершеннолетних,  осуществление  контроля  за  их  поведением  в
   общественных     местах,     организация     культурного     досуга
   несовершеннолетних по месту жительства;
       3)  соблюдение порядка использования, содержания,  эксплуатации
   жилых домов, а также придомовых и дворовых территорий;
       4)  обеспечение  пожарной безопасности  жилых  домов  и  других
   объектов, расположенных в жилых зонах;
       5)  организация  дорожного движения  в  жилых  зонах,  а  также
   содержание гаражных строений и автостоянок;
       6)   соблюдение   правил   благоустройства,   охраны   объектов
   благоустройства и зеленых насаждений в жилых зонах;
       7) контроль за использованием земель;
       8) обеспечение санитарного состояния территории;
       9) организация содержания животных.
       2.  Для  решения  основных  задач ОПОП  осуществляют  следующие
   функции:
       1)  осуществление  взаимодействия  с  органами  государственной
   власти  и  органами  местного  самоуправления  по  решению  проблем
   укрепления правопорядка;
       2) подготовка рабочей документации, информационно-аналитических
   и методических материалов по решаемым задачам;
       3)  изучение  состояния общественного порядка  на  закрепленной
   территории;
       4)  разработка и представление в органы государственной власти,
   органы    местного    самоуправления,    органы    территориального
   общественного    самоуправления,   руководителям   предприятий    и
   организаций   предложений  по  вопросам  укрепления   общественного
   порядка и безопасности;
       5)  пропаганда правовых и специальных знаний среди населения  в
   целях профилактики правонарушений.
   
                   3. Организация деятельности ОПОП
   
       1.  ОПОП  создается  по  решению  префектуры  административного
   округа, принятому на основании предложения управы района, с  учетом
   состояния правопорядка на территории и из расчета один ОПОП  на  13
   тысяч  жителей.  Правовой  акт  о создании  ОПОП  должен  содержать
   сведения о его названии и номере, территории, закрепленной за  ним.
   Общественный пункт охраны порядка осуществляет возложенные права  и
   выполняет определенные обязанности с момента создания.
       2.   ОПОП   может   быть   ликвидирован   по   решению   органа
   исполнительной  власти  города  Москвы,  его  создавшего,  либо   в
   случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       3.  ОПОП  формируется из представителей органов государственной
   власти,  органов  местного самоуправления, органов территориального
   общественного    самоуправления,   предприятий    и    организаций,
   общественных  и  иных  объединений, в том  числе  народных  дружин,
   товариществ  собственников жилья, жилищных  и  жилищно-строительных
   кооперативов, расположенных на территории, закрепленной за ОПОП,  а
   также из жителей города Москвы.
       4.  В  деятельности ОПОП на добровольной основе могут принимать
   участие  жители  города  Москвы, являющиеся  гражданами  Российской
   Федерации,  достигшие  18-летнего  возраста,  способные  по   своим
   моральным  качествам  и  состоянию здоровья  выполнять  обязанности
   члена ОПОП. Член ОПОП выполняет свои обязанности безвозмездно.
       5. Члену ОПОП выдается удостоверение установленного образца.  В
   случае   выхода   или   исключения  гражданина   из   членов   ОПОП
   удостоверение  подлежит  возврату либо изъятию  с  последующим  его
   уничтожением.
       6.  Положение об удостоверении члена ОПОП, образец  и  описание
   данного удостоверения утверждаются Правительством Москвы.
       7.  В  ОПОП  создаются необходимые условия для приема населения
   участковыми  уполномоченными милиции и другими должностными  лицами
   государственных  органов  и  выполнения  ими  иных   функциональных
   обязанностей по укреплению правопорядка.
       8.    Общее   руководство   деятельностью   ОПОП   осуществляют
   соответствующие управы районов.
       9.  Контроль  за деятельностью ОПОП осуществляется  префектурой
   административного округа.
   
           4. Обязанности и права члена общественного пункта
                            охраны порядка
   
       1. Член ОПОП обязан:
       1) соблюдать законодательство Российской Федерации;
       2) выполнять поручения и распоряжения совета ОПОП, связанные  с
   реализацией возложенных на ОПОП задач.
       2. Член ОПОП вправе:
       1)  осуществлять задачи, возложенные Законом города Москвы  "Об
   общественных  пунктах  охраны порядка в  городе  Москве"  на  ОПОП,
   всеми   не   запрещенными  законодательством  Российской  Федерации
   способами;
       2)  фиксировать факты правонарушений и сообщать о них в ОПОП  и
   должностным   лицам  органов  государственной  власти   и   органов
   местного самоуправления;
       3)  требовать  от  граждан прекращения нарушения  правопорядка,
   предъявляя при этом удостоверение члена ОПОП;
       4)  оказывать  сотрудникам милиции и другим  должностным  лицам
   государственных органов, органов местного самоуправления,  а  также
   народным дружинникам содействие в пресечении правонарушений.
   
                             5. Совет ОПОП
   
       1.   Для   обеспечения  руководства  деятельностью   ОПОП,   их
   взаимодействия  с  органами  государственной  власти   и   органами
   местного  самоуправления, выполнения задач, возложенных на  них,  в
   каждом ОПОП создается совет ОПОП.
       2. Совет ОПОП размещается в помещении, занимаемом ОПОП.
       3. Совет ОПОП формируется из числа членов ОПОП по представлению
   управы  района  по  согласованию  с  Московским  городским  советом
   общественных пунктов охраны порядка (далее - Городским  советом)  и
   утверждается  префектом  административного  округа  сроком  на  два
   года.   Численный  состав  совета  ОПОП  устанавливается  префектом
   административного округа в зависимости от местных условий и  объема
   работ,  но  не  менее пяти человек. Члены совета ОПОП  осуществляют
   свою  деятельность  на безвозмездной основе и  имеют  удостоверения
   установленного образца, подтверждающие их статус.
       4.    Председатель    совета   ОПОП    назначается    префектом
   административного округа по согласованию с Городским  советом  и  с
   учетом   рекомендаций  УВД  административного  округа.  По  решению
   префекта   административного   округа   в   установленном   порядке
   председатели  советов  могут  осуществлять  свою  деятельность   на
   возмездной основе.
       5. Совет ОПОП обязан:
       1)  осуществлять руководство деятельностью общественного пункта
   охраны порядка по выполнению возложенных на него задач;
       2)  организовывать взаимодействие общественного  пункта  охраны
   порядка  с  органами  государственной власти  и  органами  местного
   самоуправления.
       6. Совет ОПОП вправе:
       1)  привлекать на добровольной основе жителей города Москвы  на
   закрепленной территории к деятельности ОПОП;
       2)  давать  поручения членам ОПОП и заслушивать  отчеты  об  их
   выполнении;
       3)   разрабатывать  предложения  по  укреплению   общественного
   порядка  и представлять их в органы государственной власти,  органы
   местного  самоуправления  и  органы территориального  общественного
   самоуправления,    руководителям   предприятий    и    организаций,
   расположенных на закрепленной за ОПОП территории;
       4)  направлять  в  органы государственной власти  информацию  и
   материалы   о   правонарушениях,  имевших  место   на   территории,
   закрепленной  за ОПОП, для рассмотрения вопроса о привлечении  лиц,
   их    совершивших,    к   ответственности    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации;
       5)   обращаться  к  руководителям  предприятий  и  организаций,
   расположенных  на  закрепленной за  ОПОП  территории,  для  решения
   возложенных задач;
       6)   распространять  информацию  о  деятельности   ОПОП   среди
   населения,   сообщать  средствам  массовой  информации   о   фактах
   нарушения общественного порядка;
       7)    ходатайствовать   перед   Городским   советом,   органами
   государственной  власти и органами местного  самоуправления  города
   Москвы,   руководителями  предприятий  и  организаций  о  поощрении
   членов   ОПОП   и  граждан,  активно  участвующих  в   деятельности
   общественного пункта охраны порядка.
       7.  Совет  ОПОП  организует  прием  населения  и  рассматривает
   вопросы,  отнесенные  к  его компетенции, на  своих  заседаниях.  В
   заседаниях   совета  ОПОП,  кроме  его  членов,  могут  участвовать
   представители  органов  государственной  власти,  органов  местного
   самоуправления, общественных и иных объединений. Совет ОПОП  вправе
   приглашать  на  свои  заседания  должностных  лиц,  специалистов  и
   граждан   для   получения  от  них  информации  по  рассматриваемым
   вопросам. Совет ОПОП правомочен принимать решение при условии,  что
   на  его  заседании присутствует не менее половины от установленного
   числа  членов. Решение принимается большинством голосов  от  членов
   совета ОПОП, участвующих в заседании.
       8.  Для координации деятельности ОПОП и их советов, организации
   взаимодействия  с  Городским советом, префектурой административного
   округа  по  согласованию с Городским советом  на  базе  действующих
   ОПОП  из  числа передовых могут создаваться окружной совет  ОПОП  и
   совет ОПОП районов.
       9.    Координация   деятельности,   информационно-правовое    и
   методическое  обеспечение  советов  ОПОП  осуществляется  Городским
   советом.
       10.  Контроль  за  деятельностью  советов  ОПОП  осуществляется
   префектурами административных округов.
   
       6. Взаимодействие ОПОП с органами государственной власти
   
       1.   Взаимодействие  ОПОП  с  органами  государственной  власти
   осуществляется путем:
       1)  участия  с  учетом изучения и обобщения опыта  деятельности
   ОПОП    в   подготовке   проектов   нормативных   правовых   актов,
   регламентирующих деятельность общественного пункта охраны порядка;
       2)  обмена  необходимой  для деятельности  ОПОП  информацией  о
   состоянии правопорядка на закрепленной территории;
       3)   решения  вопросов  морального  и  материального  поощрения
   жителей  города  Москвы,  коллективов  организаций,  учреждений   и
   предприятий,    активно    участвующих   в    обеспечении    охраны
   общественного порядка.
       2. Органы государственной власти:
       1)   рассматривают  в  рамках  своей  компетенции  предложения,
   внесенные  советом  ОПОП,  по  вопросам  обеспечения  общественного
   порядка;
       2)   принимают   меры   по   устранению   причин   и   условий,
   способствующих совершению правонарушений, выявленных членами ОПОП;
       3)  информируют советы ОПОП о принимаемых решениях по  вопросам
   их деятельности.
   
          7. Материально-техническое и финансовое обеспечение
                           деятельности ОПОП
   
       1.    Материально-техническое    и    финансовое    обеспечение
   деятельности  ОПОП осуществляется Городским советом и  префектурами
   административных округов за счет средств бюджета  города  Москвы  и
   целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы.
       2.  Материально-техническая и финансовая поддержка  ОПОП  может
   осуществляться  также  за  счет средств  предприятий,  организаций,
   общественных  объединений  и  иных поступлений,  не  противоречащих
   действующему законодательству.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТОВ
                            ОХРАНЫ ПОРЯДКА
                                   
                          1. Общие положения
   
       1.  Московский  городской  совет  общественных  пунктов  охраны
   порядка  (далее - Городской совет) создается Правительством  Москвы
   на  основании Закона города Москвы "Об общественных пунктах  охраны
   порядка  в  городе  Москве"  и  после  государственной  регистрации
   обладает правами юридического лица в организационно-правовой  форме
   государственного учреждения.
       2.  Правовой  основой деятельности Городского  совета  являются
   Конституция   Российской  Федерации,  законы  и  иные   нормативные
   правовые  акты  Российской Федерации, Устав  города  Москвы,  Закон
   города  Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных  пунктах
   охраны  порядка  в  городе  Москве",  настоящее  Положение  и  иные
   нормативные  правовые акты города Москвы, регламентирующие  вопросы
   обеспечения охраны общественного порядка.
       3.  Запрещается  деятельность  Городского  совета  в  интересах
   политических партий и движений.
       4. Городской совет имеет свое обособленное имущество, бюджетные
   и   иные   счета,  печать,  штампы,  официальные  бланки   и   иные
   необходимые       реквизиты,      предусмотренные       действующим
   законодательством.
       5.   Городской  совет  является  получателем  и  распорядителем
   средств,   выделяемых  из  бюджета  города  Москвы  на   содержание
   аппарата  Городского  совета и председателей  советов  общественных
   пунктов охраны порядка (далее - ОПОП).
       6.  Городской  совет непосредственно подчиняется  Правительству
   Москвы.
       7.  Контроль  за  деятельностью Городского совета  осуществляет
   Управление   по   работе   с   органами  обеспечения   безопасности
   Правительства Москвы.
   
            2. Основные задачи и функции Городского совета
   
       1. Основными задачами Городского совета являются:
       1) обобщение и распространение опыта работы ОПОП;
       2) информационно-правовое и методическое обеспечение ОПОП;
       3) координация деятельности советов ОПОП;
       4)  организация  взаимодействия ОПОП с органами государственной
   власти   и   органами   местного  самоуправления   города   Москвы,
   общественными   объединениями,   организациями,   учреждениями    и
   предприятиями   по  выполнению  задач  укрепления  правопорядка   и
   общественной безопасности в городе Москве.
       2.  Городской  совет  в  соответствии с  возложенными  на  него
   задачами выполняет следующие функции:
       1)  организует  работу  ОПОП  по  оказанию  содействия  органам
   государственной   власти   в   решении   задач    по    обеспечению
   общественного порядка в городе Москве;
       2)  координирует деятельность советов ОПОП, принимает  меры  по
   совершенствованию их взаимодействия;
       3)  участвует в разработке проектов нормативных правовых  актов
   Российской  Федерации  и  города  Москвы  по  вопросам  обеспечения
   общественного порядка и совершенствования деятельности ОПОП;
       4)   осуществляет  подготовку  информационных  и   методических
   материалов   по   проблемам,  связанным   с   деятельностью   ОПОП,
   обеспечение ими общественных пунктов охраны порядка для изучения  и
   практического  использования,  распространение  передовых  форм   и
   методов работы ОПОП;
       5)   ведет  учет  и  анализ  информации  о  деятельности  ОПОП,
   вырабатывает  на  ее основе и представляет в органы государственной
   власти  предложения о мерах по повышению эффективности работы  ОПОП
   и укреплению общественного порядка в городе Москве;
       6)  оказывает  содействие ОПОП в решении вопросов  материально-
   технического и финансового обеспечения;
       7) организует правовое обучение членов ОПОП;
       8)   осуществляет   сотрудничество   со   средствами   массовой
   информации   по   проблемам  обеспечения   общественного   порядка,
   пропаганде деятельности ОПОП;
       9) регулярно (по итогам года) отчитывается перед Правительством
   Москвы о результатах деятельности ОПОП;
       10) принимает в установленном порядке решения, направленные  на
   повышение эффективности деятельности ОПОП;
       11)  отменяет и приостанавливает выполнение решений нижестоящих
   советов  ОПОП в случае, если они выходят за пределы предоставленных
   им   полномочий   или   противоречат  законодательству   Российской
   Федерации.
   
             3. Организация деятельности Городского совета
   
       1.  Штатная  структура  и  численный состав  Городского  совета
   утверждаются Правительством Москвы.
       2.  В  состав Городского совета на общественных началах  входят
   уполномоченный  представитель  Правительства  Москвы,   заместитель
   начальника   ГУВД  г.  Москвы  -  начальник  милиции   общественной
   безопасности,  начальник  Московского  городского  штаба   народной
   дружины,     представители    городских    организаций    ветеранов
   правоохранительных   органов   и  Вооруженных   сил,   общественных
   объединений,  организаций,  учреждений  и  предприятий,   граждане,
   активно  участвующие  в  охране  общественного  порядка  в   городе
   Москве.
       Персональный     состав    Городского    совета    утверждается
   председателем Городского совета.
       3.    Городской   совет   возглавляет   председатель,   который
   назначается и освобождается Правительством Москвы.
       4.   Заместитель  председателя  Городского  совета  назначается
   Правительством  Москвы  по  представлению  председателя  Городского
   совета.
       5. Председатель, заместитель председателя и сотрудники аппарата
   Городского  совета  осуществляют свою  деятельность  на  возмездной
   основе.
       6.   Основные   решения   Городского  совета   принимаются   на
   заседаниях,  которые  проводятся не реже  одного  раза  в  квартал.
   Городской  совет правомочен принимать решения при условии,  что  на
   его  заседании  присутствует  не менее половины  от  установленного
   числа  членов.  Решения принимаются большинством голосов  от  числа
   членов Городского совета, участвующих в заседании.
       7.   Решения  Городского  совета  являются  обязательными   для
   исполнения   всеми  структурами  ОПОП,  если  они  не  противоречат
   законодательству Российской Федерации.
       8.    Общее   руководство   деятельностью   Городского   совета
   осуществляет Правительство Москвы.
       Координацию   деятельности   Городского   совета   осуществляет
   Управление   по   работе   с   органами  обеспечения   безопасности
   Правительства Москвы.
       9.   Прекращение  деятельности  (ликвидация)  и   реорганизация
   Городского совета производятся по решению Правительства Москвы.
   
             4. Полномочия председателя Городского совета
   
       Председатель Городского совета:
       1)  руководит  деятельностью Городского совета  и  несет  перед
   Правительством  Москвы персональную ответственность  за  выполнение
   возложенных на Городской совет задач;
       2)  осуществляет прием и увольнение, назначает на  должность  и
   освобождает  от  должности сотрудников аппарата Городского  совета,
   применяет  к  ним установленные законодательством меры поощрения  и
   дисциплинарные взыскания;
       3)    утверждает   решения   Городского   совета,   подписывает
   удостоверения членов ОПОП;
       4)  утверждает  план  работы Городского  совета,  организует  и
   контролирует его выполнение;
       5)  представляет  интересы Городского совета в  государственных
   органах и иных организациях;
       6) участвует (по приглашению) в заседаниях Правительства Москвы
   по вопросам обеспечения общественного порядка;
       7)   обеспечивает   соблюдение   финансовой   и   хозяйственной
   дисциплины,  защиту  имущественных  прав  и  интересов   Городского
   совета.
   
            5. Взаимодействие Городского совета с органами
                 государственной власти города Москвы
   
       1.  Городской  совет взаимодействует с органами  исполнительной
   власти города Москвы и ГУВД г. Москвы по следующим направлениям:
       1) подготовка проектов нормативных правовых актов города Москвы
   по   вопросам   обеспечения  общественного  порядка   и   повышения
   эффективности деятельности ОПОП;
       2) формирование советов ОПОП;
       3) назначение председателей советов ОПОП;
       4)   совместное  обсуждение  актуальных  вопросов   организации
   деятельности ОПОП;
       5)   планирование   мероприятий  по  укреплению   общественного
   порядка;
       6) обобщение опыта деятельности ОПОП;
       7)  выполнение решений Правительства Москвы и Городского совета
   по вопросам обеспечения охраны общественного порядка.
       2.   Городской   совет  взаимодействует   с   предприятиями   и
   организациями, общественными и иными объединениями, участвующими  в
   охране общественного порядка, по направлениям:
       1) обмен необходимой информацией о состоянии правопорядка;
       2)  изучение  и  обобщение  опыта деятельности  по  обеспечению
   общественного порядка.
   
       6. Меры поощрения лиц, активно участвующих в деятельности
                  общественных пунктов охраны порядка
   
       Городской совет рассматривает вопросы о мерах поощрения  членов
   ОПОП  и  граждан,  активно  участвующих в  работе  ОПОП  или  особо
   отличившихся при выполнении задач по охране общественного порядка.
   
          7. Материально-техническое и финансовое обеспечение
                           Городского совета
   
       Материально-техническое  и финансовое обеспечение  деятельности
   Городского совета осуществляется за счет бюджета города  Москвы,  а
   также   за  счет  средств  предприятий,  организаций,  общественных
   объединений  и  иных  поступлений, не  противоречащих  действующему
   законодательству.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА ОХРАНЫ ПОРЯДКА
   
       1.  Удостоверение  члена общественного  пункта  охраны  порядка
   (далее  - удостоверение) является документом, подтверждающим  факт,
   что  гражданин является членом общественного пункта охраны  порядка
   (далее  -  ОПОП),  имеет права и несет обязанности, предусмотренные
   Законом  города  Москвы "Об общественных пунктах охраны  порядка  в
   городе  Москве" и Положением об общественных пунктах охраны порядка
   в городе Москве.
       Председатели   и   члены  советов  ОПОП   имеют   удостоверения
   аналогичного образца с указанием соответствующей должности.
       2.   Выдача  удостоверения  производится  Московским  городским
   советом  общественных  пунктов охраны порядка  (далее  -  Городской
   совет) на основании официальной заявки совета ОПОП района.
       3. Удостоверение выдается члену ОПОП под расписку.
       4.  При  заполнении  бланка  удостоверения  все  записи  в  нем
   выполняются  только черными чернилами. Исправления не  допускаются.
   Если  в  удостоверение  внесена неправильная или  неточная  запись,
   заполняется  новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается,
   о чем составляется акт.
       5.  Заполненный бланк удостоверения подписывается председателем
   Городского совета или его заместителем.
       6.  Фотография  владельца удостоверения и подпись  должностного
   лица,   выдавшего  удостоверение,  заверяются  печатью   Городского
   совета.
       7.  После  полного оформления удостоверение в целях сохранности
   покрывается пластикатной пленкой (прозрачным ламинатом).
       8.  Выданные  удостоверения  регистрируются  в  журнале  выдачи
   удостоверений    члена   общественного   пункта   охраны    порядка
   (приложение   1  к  настоящему  Положению),  который  должен   быть
   пронумерован,  прошнурован  и скреплен подписью  ответственного  за
   сохранность  бланков  удостоверения сотрудника аппарата  Городского
   совета и печатью.
       9.   Если  удостоверение  пришло  в  негодность  или  утрачено,
   оформление   дубликата  удостоверения  осуществляется  в   порядке,
   установленном пунктом 2 настоящего Положения.
       10.   Бланки   удостоверения   являются   документами   строгой
   отчетности  и  учитываются  в журнале учета  бланков  удостоверений
   члена   общественного  пункта  охраны  порядка  (приложение   2   к
   настоящему  Положению),  который также  должен  быть  пронумерован,
   прошнурован  и  скреплен  подписью  ответственного  за  сохранность
   бланков  удостоверения  сотрудника  аппарата  Городского  совета  и
   печатью.
       11.  За  организацию учета и хранения бланков удостоверений,  а
   также  хранение  и  уничтожение сданных удостоверений  председатель
   Городского совета несет персональную ответственность.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
   
                                ЖУРНАЛ
            ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА
                            ОХРАНЫ ПОРЯДКА
   
   ----T--------T-------T-------T----------T----------T---------T---------¬
   ¦N  ¦Фамилия,¦Номер  ¦Дата   ¦Подпись   ¦Данные    ¦Дата     ¦Подпись  ¦
   ¦п/п¦имя,    ¦удосто-¦выдачи ¦получателя¦паспорта  ¦сдачи    ¦должност-¦
   ¦   ¦отчество¦верения¦удосто-¦удостове- ¦получателя¦(изъятия)¦ного     ¦
   ¦   ¦получа- ¦       ¦верения¦рения     ¦удостове- ¦удосто-  ¦лица,    ¦
   ¦   ¦теля    ¦       ¦       ¦          ¦рения     ¦верения  ¦приняв-  ¦
   ¦   ¦удосто- ¦       ¦       ¦          ¦          ¦         ¦шего     ¦
   ¦   ¦верения ¦       ¦       ¦          ¦          ¦         ¦удосто-  ¦
   ¦   ¦        ¦       ¦       ¦          ¦          ¦         ¦верение  ¦
   L---+--------+-------+-------+----------+----------+---------+----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
   
                                ЖУРНАЛ
        УЧЕТА БЛАНКОВ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА
                            ОХРАНЫ ПОРЯДКА
   
   --------T-------T--------T---------T----------T-----------T--------¬
   ¦Номер  ¦Дата   ¦Номер по¦Подпись  ¦Дата сдачи¦Сведения об¦Подпись ¦
   ¦бланка ¦выдачи ¦журналу ¦лица,    ¦(изъятия) ¦уничтожении¦лица,   ¦
   ¦удосто-¦удосто-¦выдачи  ¦ответст- ¦удостове- ¦сданного   ¦ответст-¦
   ¦верения¦верения¦удосто- ¦венного  ¦рений     ¦(изъятого) ¦венного ¦
   ¦       ¦члену  ¦верений ¦за учет  ¦          ¦удостове-  ¦за учет ¦
   ¦       ¦ОПОП   ¦        ¦бланков  ¦          ¦рения      ¦бланков ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦удостове-¦          ¦(дата,     ¦удосто- ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦рений    ¦          ¦номер акта)¦верений ¦
   L-------+-------+--------+---------+----------+-----------+---------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП
   
                                ОБРАЗЕЦ
            БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА
                            ОХРАНЫ ПОРЯДКА
   
                            Лицевая сторона
   
            ----------------------------------------------¬
            ¦                  ГОРОД МОСКВА               ¦
            ¦      ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПУНКТ ОХРАНЫ ПОРЯДКА      ¦
            ¦                                             ¦
            ¦  -----------¬              -------------¬   ¦
            ¦  ¦          ¦              ¦            ¦   ¦
            ¦  ¦   Герб   ¦              ¦    Место   ¦   ¦
            ¦  ¦  Москвы  ¦              ¦  для фото  ¦   ¦
            ¦  ¦          ¦              ¦            ¦   ¦
            ¦  L-----------              L-------------   ¦
            ¦                                             ¦
            ¦ Удостоверение действительно до 31.12.20__   ¦
            L----------------------------------------------
   
                           Оборотная сторона
   
            -----------------------------------------------¬
            ¦          УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000000              ¦
            ¦ ____________________________________________ ¦
            ¦ ____________________________________________ ¦
            ¦ ____________________________________________ ¦
            ¦ является _______________________ ОПОП N ____ ¦
            ¦ _______________________ и по Закону города   ¦
            ¦ Москвы от 10.12.2003 N 77 он (она) вправе    ¦
            ¦ осуществлять обязанности и права по охране   ¦
            ¦ общественного порядка.                       ¦
            ¦ Председатель Московского                     ¦
            ¦ городского совета ОПОП _____________________ ¦
            L-----------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП
   
                               ОПИСАНИЕ
            БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА
                            ОХРАНЫ ПОРЯДКА
   
       1.  Удостоверение члена ОПОП (председателя совета  ОПОП,  члена
   совета  ОПОП)  представляет собой защищенную  пластикатной  пленкой
   (прозрачным  ламинатом)  карточку  размером  9,5  см  на  6,5   см,
   изготовленную из картона белого цвета.
       2.  На  лицевой стороне типографским способом нанесена защитная
   сетка стального цвета, на которой размещаются:
       -  в  верхней части по центру - надпись крупным шрифтом  "ГОРОД
   МОСКВА", подчеркнутая сплошной прямой линией;
       -  последующая  строка заполнена надписью  "ОБЩЕСТВЕННЫЙ  ПУНКТ
   ОХРАНЫ ПОРЯДКА", подчеркнутой сплошной прямой линией;
       - в центральной части размещены:
       слева  -  защитная голограмма с изображением  герба  Москвы  на
   красном фоне;
       справа - место для фотографии размером 4 см на 6 см;
       -  в  нижней  части  по  центру  -  надпись  строчными  буквами
   "Удостоверение действительно до 31.12.20___".
       3.  На  оборотной  стороне удостоверения типографским  способом
   нанесена защитная сетка розового цвета, на которой размещаются:
       -  в  верхней  части  по  центру - надпись  прописными  буквами
   "УДОСТОВЕРЕНИЕ   N   00000"   с   указанием   порядкового    номера
   удостоверения;
       -   последующие   три  строки  занимают  три  сплошные   линии,
   проходящие от левого до правого края, для записи фамилии,  имени  и
   отчества владельца удостоверения;
       - во второй половине под последней линией - надпись "является",
   после  которой  проходит сплошная линия для записи,  удостоверяющей
   факт,    что   владелец   удостоверения   является   членом   ОПОП,
   председателем совета ОПОП либо членом совета ОПОП;
       -  далее  имеется надпись "ОПОП N", после которой идет сплошная
   линия,     продолжающаяся    до    середины    следующей    строки,
   предназначенная для указания номера и принадлежности ОПОП;
       -   с   середины   линия   обрывается  и  строка   продолжается
   трехстрочной  надписью "и по Закону города Москвы от  10.12.2003  N
   77  он  (она)  вправе осуществлять обязанности и  права  по  охране
   общественного порядка";
       -  в  левом  нижнем  углу - двухстрочная надпись  "Председатель
   Московского городского совета ОПОП";
       -  в  продолжение  второй  строки  последней  надписи  проходит
   сплошная   линия   для   фамилии,   инициалов   и   подписи   лица,
   подписывающего удостоверение.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz