Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 25.05.2005 N 18-11/3/37724 О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос:  Организация  осуществляет  в  Москве  деятельность  по
   размещению  рекламных  материалов  заказчика  на  рекламных  щитах,
   расположенных  на  временных  ограждениях  (строительных  сетках  и
   заборах).  Подлежит  ли  данная деятельность  переводу  на  систему
   налогообложения в виде ЕНВД?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 25 мая 2005 г. N 18-11/3/37724
   
       В  соответствии со статьей 346.27 НК РФ под распространением  и
   (или)   размещением   наружной  рекламы   понимается   деятельность
   организаций  или  индивидуальных предпринимателей по  доведению  до
   потребителей  рекламы рекламной информации путем  предоставления  и
   (или)  использования  средств  наружной  рекламы  (щитов,  стендов,
   плакатов,   световых  и  электронных  табло  и  иных   стационарных
   технических  средств),  предназначенной для  неопределенного  круга
   лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
       Следовательно, под действие системы налогообложения в виде ЕНВД
   подпадают  только  те организации и индивидуальные предприниматели,
   которые  извлекают  доходы от оказания услуг  по  предоставлению  и
   (или)    использованию   принадлежащих   им    (арендованных    или
   используемых   ими   на  иных  правовых  основаниях)   стационарных
   технических  средств  для  размещения  (распространения)  рекламной
   информации   о   других   физических  и   юридических   лицах,   их
   деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
       В  целях применения главы 26.3 НК РФ стационарными техническими
   средствами  наружной рекламы признаются любые  выполненные  в  виде
   конструкций носители рекламной информации, размещенные на  объектах
   недвижимого  имущества  (земля,  здания,  строения,  сооружения   и
   т.п.),  прочно  связанные с такими объектами и  не  предназначенные
   для  перемещения  в  течение  всего срока,  установленного  для  их
   размещения в соответствующих рекламных местах.
       К  данным  техническим средствам наружной рекламы относятся,  в
   частности,  щитовые  установки,  каркасные  наземные  и   настенные
   панно,    используемые   для   размещения    печатной    и    (или)
   полиграфической  наружной рекламы, флаговые  композиции  и  навесы,
   крышевые  установки,  кронштейны,  афишные  тумбы,  электронные   и
   световые   табло,   маркизы,  транспаранты-перетяжки,   остекленные
   плоскости    остановочных   павильонов   наземного    пассажирского
   транспорта,  стенды  и каркасные панно, размещенные  на  постоянных
   ограждениях.
       Деятельность, связанная с распространением и (или)  размещением
   иных  видов  наружной  рекламы, в том  числе  на  рекламных  щитах,
   расположенных     на     ограждениях    объектов     строительства,
   реконструкции,  ремонта, а также других временных  ограждениях,  не
   подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                               действительный государственный советник
                                             налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz