Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21.06.2005 N 448-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО ДОХОДАМ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                         ОТ 07.03.2006 N 162-ПП
  
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 июня 2005 г. N 448-ПП
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
               ПО ДОХОДАМ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                       В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
   
       В  целях реализации статей 15 и 17 Закона города Москвы  от  15
   декабря  2004  г.  N 85 "О бюджете города Москвы  на  2005  год"  и
   обеспечения  мобилизации  заданий  в  2005  году  по   доходам   от
   размещения  наружной рекламы в виде платы за пользование  рекламным
   пространством   и   за  размещение  средств  наружной   рекламы   и
   информации   в   зонах   особого  и  общего  городского   значения,
   направляемой  на  формирование целевых  бюджетных  фондов  развития
   территорий  города  Москвы и целевого бюджетного  фонда  рекламы  и
   городской информации, Правительство Москвы постановляет:
       1.  Утвердить дифференцированные нормативы отчислений от  платы
   за  пользование  рекламным пространством и  за  размещение  средств
   наружной  рекламы и информации в зонах особого и общего  городского
   значения  в  целевые  бюджетные фонды  развития  территорий  города
   Москвы  и  целевой  бюджетный фонд рекламы и  городской  информации
   (приложение).
       2.    Префектам   административных   округов   города    Москвы
   предоставить   право  осуществлять  утверждение  дифференцированных
   нормативов распределения доходов от платы за пользование  рекламным
   пространством   и   за  размещение  средств  наружной   рекламы   и
   информации в зонах особого и общего городского значения  в  разрезе
   районов по согласованию с главами управ районов города Москвы.
       3.  Комитету рекламы, информации и оформления города  Москвы  в
   месячный  срок  представить  в Комплекс  экономической  политики  и
   развития  города  Москвы  и  Департамент  финансов  города   Москвы
   предложения  об установлении количественного задания по привлечению
   в   бюджет  города  Москвы  дополнительных  доходов  от  размещения
   наружной рекламы.
       4.  Департаменту финансов города Москвы в установленном порядке
   внести изменения в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г.  N  85
   "О  бюджете города Москвы на 2005 год" в соответствии с  пунктом  3
   настоящего постановления.
       5.  Комитету  рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
   произвести  выверку  расчетов и обеспечить перечисление  в  целевые
   бюджетные фонды развития территорий города Москвы средств от  платы
   за  пользование  рекламным пространством и  за  размещение  средств
   наружной  рекламы и информации в соответствии с дифференцированными
   нормативами (п. 1).
       6.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 21 июня 2005 г. N 448-ПП
   
                     ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ НОРМАТИВЫ
      ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
         И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
             В ЗОНАХ ОСОБОГО И ОБЩЕГО ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
   
   -----------------T---------------------------------------¬
   ¦Административный¦Процент отчислений                     ¦
   ¦округ           +-------------------T-------------------+
   ¦                ¦в целевой бюджетный¦в целевой бюджетный¦
   ¦                ¦фонд развития      ¦фонд рекламы       ¦
   ¦                ¦территорий города  ¦и городской        ¦
   ¦                ¦Москвы             ¦информации         ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Восточный       ¦         90        ¦         10        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Западный        ¦         60        ¦         40        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Зеленоградский  ¦         95        ¦          5        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Северный        ¦         67        ¦         33        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Северо-Восточный¦         73        ¦         27        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Северо-Западный ¦         82        ¦         18        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Центральный     ¦         77        ¦         23        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Юго-Восточный   ¦         66        ¦         34        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Юго-Западный    ¦         56        ¦         44        ¦
   +----------------+-------------------+-------------------+
   ¦Южный           ¦         60        ¦         40        ¦
   L----------------+-------------------+--------------------
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz