Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 27.06.2005 N 18-11/3/45180 О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос:     Организация     осуществляет    предпринимательскую
   деятельность  по  размещению  и  распространению  наружной  рекламы
   путем  использования средств наружной рекламы - электронных  табло.
   При  расчете суммы ЕНВД в отношении деятельности по распространению
   и   (или)  размещению  посредством  световых  и  электронных  табло
   наружной рекламы базовая доходность умножается на коэффициенты  К1,
   К2  и  К3,  где  К3  -  это  коэффициент-дефлятор,  соответствующий
   индексу    изменения    потребительских   цен.    Коэффициент    К3
   устанавливается  не  ранее  года,  следующего  за  годом   введения
   единого   налога  на  вмененный  доход.  Обязана  ли   организация,
   осуществляющая   деятельность  по  распространению   и   размещению
   электронных   табло  в  Москве,  умножать  в  2005   году   базовую
   доходность на коэффициент К3, установленный в размере 1,104?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 27 июня 2005 г. N 18-11/3/45180
   
       В  статье  346.27  НК  РФ установлено, что коэффициент-дефлятор
   (К3)  соответствует индексу изменения потребительских цен на товары
   (работы,  услуги) в РФ. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке,
   установленном Правительством РФ.
       Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ  от
   09.11.2004  N  298  "Об установлении коэффициента-дефлятора  К3  на
   2005    год"    значение   коэффициента-дефлятора,    используемого
   налогоплательщиками при исчислении ЕНВД, установлено на 2005 год  и
   равно 1,104.
       Таким  образом, налогоплательщикам, осуществляющим в 2005  году
   на  территории  г. Москвы деятельность по распространению  и  (или)
   размещению  наружной рекламы, при определении  суммы  ЕНВД  следует
   корректировать  (умножать)  базовую доходность  на  указанное  выше
   значение коэффициента К3.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                        действительный государственный
                                    советник налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz