Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЮВАО ОТ 21.09.2005 N 1967 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРРИТОРИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
            ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 21 сентября 2005 г. N 1967
                                   
          О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ
            "ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
         ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ
       РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ
         РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ
      И СООРУЖЕНИЙ, ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРРИТОРИИ
   
       Во  исполнение постановления Правительства Москвы от 16 августа
   2005  года N 621-ПП "О порядке оформления и выдачи в режиме "одного
   окна"   документации   на  проведение  работ   по   перепланировке,
   переоборудованию,  реконструктивным работам  на  объектах  нежилого
   назначения,  по  капитальному ремонту, ремонту и  покраске  фасадов
   зданий,  строений и сооружений, по благоустройству и  использованию
   территории":
       1. Утвердить:
       1.1. Регламент подготовки, оформления и выдачи в режиме "одного
   окна"   префектурой  Юго-Восточного  административного  округа   г.
   Москвы  решения  префектуры  о  согласовании  проведения  работ  по
   перепланировке,  переоборудованию,  реконструктивным   работам   на
   объектах  нежилого  назначения,  капитальному  ремонту,  ремонту  и
   покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 1).
       1.2.  Регламентную  схему подготовки,  оформления  и  выдачи  в
   режиме  "одного  окна" префектурой Юго-Восточного административного
   округа  города Москвы решения префектуры о согласовании  проведения
   работ   по   перепланировке,   переоборудованию,   реконструктивным
   работам  на  объектах  нежилого назначения,  капитальному  ремонту,
   ремонту   и   покраске  фасадов  зданий,  строений   и   сооружений
   (приложение 2).
       1.3.  Формы документов, используемые при оформлении и выдаче  в
   режиме  "одного  окна" префектурой Юго-Восточного административного
   округа  г.  Москвы разрешительной документации на проведение  работ
   по  перепланировке, переоборудованию, реконструктивным  работам  на
   объектах  нежилого назначения, по капитальному ремонту,  ремонту  и
   покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 3).
       2. Возложить на управы районов Юго-Восточного административного
   округа  г.  Москвы  функции  уполномоченного  органа  по  приему  и
   рассмотрению  в  режиме  "одного  окна"  заявлений  от  граждан   и
   юридических  лиц с последующей выдачей разрешительной  документации
   (или  обоснованного отказа) на проведение работ по  благоустройству
   территории, о предоставлении права на использование территории.
       3.  Главам  управ  районов  в недельный  срок  утвердить  своим
   правовым  актом  порядок подготовки, оформления и выдачи  в  режиме
   "одного  окна" управой района решения управы района о  согласовании
   проведения  работ  по  благоустройству  территории,  предоставлении
   права   на  использование  территории,  регламентные  схемы,  формы
   используемых  документов с учетом внутреннего  порядка  прохождения
   документов.
       4.  Руководителю аппарата префектуры Цыбину А.В., главам  управ
   районов  организовать  работу  по  приему,  осуществлению  контроля
   комплектности и правильности заполнения представляемых  заявителями
   документов, подготовки и выдачи запрашиваемой документации.
       5.    Заместителю   префекта   Рыбальченко   М.Б.    обеспечить
   своевременное рассмотрение представленной документации,  подготовку
   и  оформление решения о согласовании проведения работ  (пункт  1.1)
   или мотивированного отказа.
       6.  Считать утратившим силу пункт 1 и соответственно приложение
   1  к  распоряжению префекта ЮВАО от 31 августа 2005 г. N  1851  "Об
   утверждении  временных регламентных схем подготовки,  оформления  и
   выдачи  заявителю  службой  "одного окна"  префектуры  распоряжения
   префекта  с  выпиской из протокола ОМВК по вопросам: перепланировки
   помещений   в  нежилых  строениях;  переоборудования  помещений   в
   нежилых  строениях;  капитального ремонта зданий;  реконструктивных
   работ  в  нежилых строениях; признания жилых помещений  аварийными;
   признания  гибели  или  уничтожения  жилых  помещений;  утверждения
   общих    описаний   кондоминиумов;   признания   жилых    помещений
   непригодными  для  проживания;  распоряжения  префекта  о  принятии
   уведомления  либо  письма  об  отказе  в  принятии  уведомления   о
   планируемых    массовых    мероприятиях    (митингах,     шествиях,
   демонстрациях,  пикетах и т.п.); зарегистрированных  инвестиционных
   контрактов,  заключенных на основании имеющихся прав на  реализацию
   инвестиционного  проекта, зарегистрированных  актов  о  результатах
   реализации инвестиционных контрактов".
       7. Внести изменения в вышеуказанное распоряжение префекта от 31
   августа  2005 г. N 1851, заменив в пунктах 2, 3 распоряжения  слова
   "в  режиме  "одного  окна"  фразой  следующего  содержания:  "через
   службу  "одного  окна" префектуры Юго-Восточного  административного
   округа".
       8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   руководителя аппарата префектуры Цыбина А.В. и глав управ районов.
   
                                                               Префект
                                                            В.Б. Зотов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                               префекта ЮВАО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2005 г. N 1967
   
                               РЕГЛАМЕНТ
        ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
          ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
        Г. МОСКВЫ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ
      РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ
      РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
       О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
       РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
   
       1.    Для    получения   решения   префектуры    Юго-Восточного
   административного округа г. Москвы:
       1.1.   О   согласовании  проведения  работ  по  перепланировке,
   переоборудованию,  реконструктивным работам  на  объектах  нежилого
   назначения   -   заявитель  (физическое   или   юридическое   лицо)
   представляет   в   службу   "одного  окна"   префектуры   следующие
   документы:
       - заявление по установленной форме;
       -   доверенность  от  физического  или  юридического  лица   на
   получение  разрешительного  документа  (в  случае  если  заявителем
   является представитель физического или юридического лица);
       -    документы,    подтверждающие    полномочия    руководителя
   юридического   лица   (в   случае  если   представление   заявления
   осуществляется непосредственно им);
       - документ, удостоверяющий личность заявителя;
       -   копию   свидетельства  о  регистрации  юридического   лица,
   заверенную в установленном порядке;
       - копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения
   и    использование   объекта   (свидетельство   о   государственной
   регистрации права собственности, договор аренды, договор  на  право
   оперативного управления), заверенную в установленном порядке;
       -   правовой  акт  органа  исполнительной  власти,  разрешающий
   изменение   функционального  использования  (при   переоборудовании
   помещений);
       -  согласование балансодержателя (по объектам государственной и
   городской     собственности),    оформленное    в     установленном
   законодательством порядке;
       -   согласование   собственника   объекта   недвижимости   (для
   арендуемых      помещений),     оформленное     в     установленном
   законодательством порядке;
       -   проектную  документацию,  подготовленную  и  оформленную  в
   соответствии   с   предполагаемым  видом  работ,  согласованную   и
   утвержденную    в    установленном   порядке   (состав    проектной
   документации,  перечень  согласований  и  порядок  ее   утверждения
   определены  приложением 1 к постановлению Правительства  Москвы  от
   16 августа 2005 г. N 621-ПП);
       -    график   производства   работ   (кроме   мероприятий    по
   переоборудованию помещений).
       1.2.  О  согласовании проведения работ по капитальному ремонту,
   ремонту  и  покраске  фасадов  зданий,  строений  и  сооружений   -
   заявитель (физическое или юридическое лицо) представляет  в  службу
   "одного окна" префектуры следующие документы:
       - заявление по установленной форме;
       -   доверенность  от  физического  или  юридического  лица   на
   получение  разрешительного  документа  (в  случае  если  заявителем
   является представитель физического или юридического лица);
       -    документы,    подтверждающие    полномочия    руководителя
   юридического   лица   (в   случае  если   представление   заявления
   осуществляется непосредственно им);
       - документ, удостоверяющий личность заявителя;
       - копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения
   и    использование   объекта   (свидетельство   о   государственной
   регистрации права собственности, договор аренды, договор  на  право
   оперативного управления), заверенную в установленном порядке;
       -   копию   свидетельства  о  регистрации  юридического   лица,
   заверенную в установленном порядке;
       - копии документов по оформлению имущественных отношений;
       -  документ,  являющийся основанием для оформления документации
   на   производство  работ  (определен  пунктом  2  приложения  2   к
   постановлению  Правительства Москвы от 16 августа 2005  г.  N  621-
   ПП);
       -  согласование балансодержателя (по объектам государственной и
   городской     собственности),    оформленное    в     установленном
   законодательством порядке;
       -   согласование   собственника   объекта   недвижимости   (для
   арендуемых      помещений),     оформленное     в     установленном
   законодательством порядке;
       -   проектную  документацию,  подготовленную  и  оформленную  в
   соответствии  с  предполагаемым видом  строительных  работ  (состав
   проектной   документации,  перечень  согласований  и   порядок   ее
   утверждения  определены приложением 2 к постановлению Правительства
   Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП);
       -  паспорт  "Колористическое решение,  материалы  и  технология
   проведения работ";
       - график проведения работ.
       2.  Заявление  с  приложенным к нему пакетом  заверенных  копий
   документов   регистрируется  в  службе  "одного  окна"  префектуры.
   Заявителю  выдается  копия принятого заявления  со  штампом  службы
   "одного окна".
       В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов,
   предусмотренных  разделом  1 настоящего  Регламента,  заявление  на
   выдачу  запрашиваемого  документа у  заявителя  не  принимается,  а
   заявителю предлагается дополнить комплект документов.
       В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых
   документов   после   принятия  заявления   документы   возвращаются
   заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более  3
   дней с момента их приема.
       3.   Служба   "одного  окна"  префектуры  направляет  заявление
   заместителю     префекта,    курирующему    вопросы    согласования
   документации  по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным
   работам  на  объектах  нежилого назначения,  капитальному  ремонту,
   ремонту  и  покраске  фасадов зданий, строений  и  сооружений,  для
   организации подготовки и оформления требуемого документа.
       Заявление и комплект документов могут направляться в Управление
   городского  хозяйства  префектуры в  электронном  виде,  заверенные
   электронно-цифровой  подписью  уполномоченного  сотрудника   службы
   "одного окна".
       4. Итоговыми документами могут быть:
       4.1. Решение префектуры Юго-Восточного административного округа
   г.  Москвы  о  согласовании  проведения  работ  по  перепланировке,
   переоборудованию,  реконструктивным работам  на  объектах  нежилого
   назначения, оформленное в виде официального уведомления  на  бланке
   префектуры за подписью префекта;
       -   мотивированный  отказ  в  согласовании  проведения   работ,
   оформленный  на бланке префектуры за подписью префекта  округа  или
   заместителя префекта.
       4.2. Решение префектуры Юго-Восточного административного округа
   г.  Москвы о согласовании проведения работ по капитальному ремонту,
   ремонту   и   покраске  фасадов  зданий,  строений  и   сооружений,
   оформленное  в  виде официального уведомления на бланке  префектуры
   за подписью префекта;
       -   мотивированный  отказ  в  согласовании  проведения   работ,
   оформленный  на бланке префектуры за подписью префекта  округа  или
   заместителя префекта.
       5.  Копия решения префектуры о согласовании либо мотивированный
   отказ  в  установленном порядке оформляется Управлением  городского
   хозяйства   префектуры  и  передается  в  службу   "одного   окна".
   Подлинник решения остается в префектуре.
       6.  Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит
   соответствующие   сведения   в  журнал   регистрации   и   контроля
   выполнения  обращений  заявителей,  а  также  в  электронную   базу
   данных,  выдает заявителю заверенную копию соответствующего решения
   о согласовании либо мотивированный отказ.
       7.  Срок  подготовки,  оформления и выдачи итогового  документа
   заявителю - не более 20 рабочих дней.
       8. Основа предоставления итогового документа безвозмездная.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                               префекта ЮВАО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2005 г. N 1967
   
                          РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
        ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
          ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
            ГОРОДА МОСКВЫ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
       АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
     ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ
          НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
         ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
       О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
       РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
   
   -----T--------------------T---------------------------------T---------------T---------------------------------------------T---------------T------------¬
   ¦N   ¦Наименование        ¦Наименование документов, имеющих ¦Держатель      ¦Наименования территориальных, отраслевых     ¦Срок           ¦Стоимость   ¦
   ¦п/п ¦документа,          ¦отношение непосредственно к      ¦"одного окна"  ¦органов исполнительной власти города,        ¦согласования   ¦подготовки  ¦
   ¦    ¦выдаваемого в       ¦заявителю                        ¦и сроки        ¦городских организаций и территориальных      ¦(выдачи        ¦и выдачи    ¦
   ¦    ¦режиме "одного      ¦                                 ¦оформления     ¦органов федеральных органов исполнительной   ¦заключения),   ¦документа   ¦
   ¦    ¦окна" (службой      ¦                                 ¦документа      ¦власти либо их территориальных подразделений ¦исполнения в   ¦            ¦
   ¦    ¦"одного окна")      ¦                                 ¦(исчисляются   ¦в АО, наделенных полномочиями по подготовке  ¦пределах       ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦только рабочие ¦и выдаче промежуточных согласований          ¦общего срока   ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦дни)           ¦(заключений), структурных подразделений      ¦подготовки и   ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦               ¦префектуры и их обязанности по приему,       ¦выдачи         ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦               ¦подготовке, оформлению и выдаче заявителю    ¦конечного      ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦               ¦требуемого документа                         ¦документа,     ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦               ¦                                             ¦установленного ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦               ¦                                             ¦в Едином       ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦               ¦                                             ¦реестре        ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦                                 ¦               ¦                                             ¦документов     ¦            ¦
   +----+--------------------+---------------------------------+---------------+---------------------------------------------+---------------+------------+
   ¦1   ¦Решение префектуры  ¦1. Заявление по установленной    ¦Префектура     ¦Промежуточные согласования не требуются.     ¦      -        ¦Безвозмездно¦
   ¦    ¦о согласовании      ¦форме в префектуру               ¦Юго-Восточного ¦Отдел службы "одного окна" Управления        ¦1 день         ¦            ¦
   ¦    ¦проведения работ по ¦административного округа о       ¦администра-    ¦делами:                                      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦перепланировке,     ¦согласовании проведения работ по ¦тивного округа ¦- принимает заявление;                       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦переоборудованию,   ¦перепланировке,                  ¦г. Москвы,     ¦- проверяет наличие, комплектность и         ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦реконструктивным    ¦переоборудованию,                ¦20 дней        ¦правильность заполнения представляемых       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦работам на объектах ¦реконструктивным работам на      ¦               ¦заявителем документов;                       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦нежилого назначения ¦объектах нежилого назначения.    ¦               ¦- регистрирует заявление, вносит информацию  ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦2. Доверенность от физического   ¦               ¦в электронную базу данных и журнал           ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦или юридического лица на         ¦               ¦регистрации и контроля за выполнением        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦получение разрешительного        ¦               ¦обращений заявителей;                        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦документа (в случае если         ¦               ¦- выдает заявителю копию заявления со        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦заявителем является              ¦               ¦штампом службы;                              ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦представитель физического или    ¦               ¦- направляет пакет документов в Управление   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦юридического лица).              ¦               ¦городского хозяйства префектуры.             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦3. Документы, подтверждающие     ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦полномочия руководителя          ¦               ¦Управление городского хозяйства:             ¦17 дней        ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦юридического лица (в случае      ¦               ¦- проверяет документы;                       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦если представление заявления     ¦               ¦- в случае выявления несоответствий или      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦осуществляется непосредственно   ¦               ¦отсутствия необходимых документов возвращает ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦им).                             ¦               ¦пакет документов в службу "одного окна" в    ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦4. Документ, удостоверяющий      ¦               ¦срок не позднее двух дней с момента приема   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦личность заявителя.              ¦               ¦запроса;                                     ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦5. Копия свидетельства о         ¦               ¦- принимает решение о согласовании           ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦регистрации юридического лица,   ¦               ¦заявленного вида работ;                      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦заверенная в установленном       ¦               ¦- готовит проект решения префектуры либо     ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦порядке.                         ¦               ¦мотивированного отказа и направляет на       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦6. Копия правоустанавливающего   ¦               ¦рассмотрение префекта (заместителя           ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦документа на занимаемые          ¦               ¦префекта);                                   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦помещения и использование        ¦               ¦- оформляет решение префектуры и направляет  ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦объекта (свидетельство о         ¦               ¦в службу "одного окна".                      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦государственной регистрации      ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦права собственности, договор     ¦               ¦Отдел службы "одного окна" Управления        ¦1 день         ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦аренды, договор на право         ¦               ¦делами:                                      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦оперативного управления).        ¦               ¦- вносит сведения о готовности документа в   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦7. Правовой акт уполномоченного  ¦               ¦электронную базу данных и журнал регистрации ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦органа власти, разрешающий       ¦               ¦и контроля за выполнением обращений          ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦изменение функционального        ¦               ¦заявителей;                                  ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦использования (при               ¦               ¦- уведомляет заявителя о готовности          ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦переоборудовании помещений).     ¦               ¦документа;                                   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦8. Согласование балансодержателя ¦               ¦- выдает документ заявителю и закрывает      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦(по объектам государственной и   ¦               ¦обращение в электронной базе и журнале       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦городской собственности),        ¦               ¦регистрации и контроля за выполнением        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦оформленное в установленном      ¦               ¦обращений заявителей                         ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦законодательством порядке.       ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦9. Согласование собственника     ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦объекта недвижимости (для        ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦арендуемых помещений),           ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦оформленное в установленном      ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦законодательством порядке.       ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦10. Проектная документация,      ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦подготовленная и оформленная в   ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦соответствии с предполагаемым    ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦видом работ, согласованная и     ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦утвержденная в установленном     ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦порядке.                         ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦11. График производства работ    ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦(кроме мероприятий по            ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦переоборудованию)                ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   +----+--------------------+---------------------------------+---------------+---------------------------------------------+---------------+------------+
   ¦2   ¦Решение префектуры  ¦1. Заявление о согласовании      ¦Префектура     ¦Промежуточные согласования не требуются.     ¦      -        ¦Безвозмездно¦
   ¦    ¦о согласовании      ¦проведения работ по капитальному ¦Юго-Восточного ¦Отдел службы "одного окна" Управления        ¦1 день         ¦            ¦
   ¦    ¦проведения работ по ¦ремонту, ремонту и покраске      ¦администра-    ¦делами:                                      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦капитальному        ¦фасадов зданий, строений и       ¦тивного округа ¦- принимает заявление;                       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦ремонту, ремонту и  ¦сооружений.                      ¦г. Москвы,     ¦- проверяет наличие, комплектность и         ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦покраске фасадов    ¦2. Доверенность от физического   ¦20 дней        ¦правильность заполнения представляемых       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦зданий, строений и  ¦или юридического лица на         ¦               ¦заявителем документов;                       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦сооружений          ¦получение документа (в случае    ¦               ¦- регистрирует заявление, вносит информацию  ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦если заявителем является         ¦               ¦в электронную базу данных и журнал           ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦представитель физического или    ¦               ¦регистрации и контроля за выполнением        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦юридического лица).              ¦               ¦обращений заявителей;                        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦3. Документы, подтверждающие     ¦               ¦- выдает заявителю копию заявления со        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦полномочия руководителя          ¦               ¦штампом службы;                              ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦юридического лица (в случае      ¦               ¦- направляет пакет документов в Управление   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦если представление заявления     ¦               ¦городского хозяйства префектуры.             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦осуществляется непосредственно   ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦им).                             ¦               ¦Управление городского хозяйства:             ¦17 дней        ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦4. Документ, удостоверяющий      ¦               ¦- проверяет документы;                       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦личность заявителя.              ¦               ¦- в случае выявления несоответствий или      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦5. Копия правоустанавливающего   ¦               ¦отсутствия необходимых документов возвращает ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦документа на занимаемые          ¦               ¦пакет документов в службу "одного окна" в    ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦помещения и использование        ¦               ¦срок не позднее двух дней с момента приема   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦объекта (свидетельство о         ¦               ¦запроса;                                     ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦государственной регистрации      ¦               ¦- принимает решение о согласовании           ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦права собственности, договор     ¦               ¦заявленного вида работ;                      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦аренды, договор на право         ¦               ¦- готовит проект решения префектуры либо     ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦оперативного управления).        ¦               ¦мотивированного отказа и направляет на       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦6. Копия свидетельства о         ¦               ¦рассмотрение префекта (заместителя           ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦регистрации юридического лица,   ¦               ¦префекта);                                   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦заверенная в установленном       ¦               ¦- оформляет решение префектуры и направляет  ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦порядке.                         ¦               ¦в службу "одного окна".                      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦7. Копии документов по           ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦оформлению имущественных         ¦               ¦Отдел службы "одного окна" Управления делами:¦1 день         ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦отношений.                       ¦               ¦- вносит сведения о готовности документа в   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦8. Документ, являющийся          ¦               ¦электронную базу данных и журнал регистрации ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦основанием для оформления        ¦               ¦и контроля за выполнением обращений          ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦документации на производство     ¦               ¦заявителей;                                  ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦работ.                           ¦               ¦- уведомляет заявителя о готовности          ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦9. Согласование балансодержателя ¦               ¦документа;                                   ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦(по объектам государственной и   ¦               ¦- выдает документ заявителю и закрывает      ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦городской собственности),        ¦               ¦обращение в электронной базе и журнале       ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦оформленное в установленном      ¦               ¦регистрации и контроля за выполнением        ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦законодательством порядке.       ¦               ¦обращений заявителей                         ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦10. Согласование собственника    ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦объекта недвижимости (для        ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦арендуемых помещений),           ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦оформленное в установленном      ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦законодательством порядке.       ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦11. Проектная документация,      ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦подготовленная и оформленная в   ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦соответствии с предполагаемым    ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦видом строительных работ,        ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦согласованная и утвержденная в   ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦установленном порядке.           ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦12. Паспорт "Колористическое     ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦решение, материалы и технология  ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦проведения работ".               ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   ¦    ¦                    ¦13. График проведения работ      ¦               ¦                                             ¦               ¦            ¦
   L----+--------------------+---------------------------------+---------------+---------------------------------------------+---------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                        к распоряжению
                                               префекта ЮВАО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2005 г. N 1967
   
         ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕШЕНИЯ
          ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
             Г. МОСКВЫ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО
      ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ
          НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
           ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
       О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
       РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
   
       Образец 1
   
   ------------------------------¬ Заместителю префекта ЮВАО ________
   ¦                             ¦ от ______________________________,
   ¦                             ¦       (фамилия, имя, отчество)
   ¦                             ¦ адрес: ___________________________
   ¦                             ¦ _________________________________,
   ¦     Место штампа службы     ¦     (юридический адрес либо
   ¦       "одного окна"         ¦         место регистрации)
   ¦                             ¦ контактный телефон: ______________
   ¦                             ¦ Документ, удостоверяющий личность:
   ¦                             ¦ __________________________________
   ¦                             ¦    (вид документа, номер, кем
   L------------------------------          и когда выдан)
   
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
   
       Прошу вас согласовать проведение работ по <*>
   __________________________________________________________________
   на объекте _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
                       (наименование объекта, адрес)
   принадлежащем (используемом) на правах ___________________________
   __________________________________________________________________
         (собственности, аренды и т.п. с указанием реквизитов
                      имущественных документов)
   Название организации (для юридического лица) _____________________
                                                  (реквизиты, адрес,
                                                       телефон)
   Ф.И.О. заявителя (для физического лица) __________________________
                                               (паспортные данные,
                                                  адрес, телефон)
   Представитель заявителя __________________________________________
                               (Ф.И.О., паспортные данные
                                   доверенного лица)
   Доверенность на оформление и получение документов N _ от "_" __ г.
   Контактный  телефон,  фактическое  место  размещения  (проживания)
   __________________________________________________________________
                     (заявителя или доверенного лица)
       Обязуюсь:
       Осуществлять  работы  в  соответствии  с утвержденным проектом
   (проектной документацией).
       Обеспечить   свободный   доступ   к   месту  проведения  работ
   должностных  лиц  территориальных  органов  исполнительной  власти
   либо уполномоченного ими органа для проверки хода работ.
       Осуществлять   работы   в   установленные   графиком  сроки  с
   соблюдением согласованного режима проведения работ.
   
   Подпись _________________                 Дата____________________
   
   Приложение: комплект документов, представляемый заявителем.
   
   Расписка о получении _________________    Дата ___________________
   
   --------------------------------
       <*>    Вписать   нужное   -   переустройство   (с   уточнением:
   перепланировка, переоборудование, реконструктивные работы)  объекта
   нежилого   назначения,  капитальный  ремонт,  ремонт   и   покраска
   фасадов.
   
                      Оборотная сторона заявления
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
      РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
          О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ,
        ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ
                          НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ
   
   ------------------------------------------------------------T------------------¬
   ¦Перечень представляемых заявителем документов              ¦Количество листов ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦1. Заявление по установленной форме в префектуру           ¦                  ¦
   ¦административного округа о согласовании проведения работ   ¦                  ¦
   ¦по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным      ¦                  ¦
   ¦работам на объектах нежилого назначения                    ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦2. Доверенность от физического или юридического лица на    ¦                  ¦
   ¦получение разрешительного документа (в случае если         ¦                  ¦
   ¦заявителем является представитель физического или          ¦                  ¦
   ¦юридического лица)                                         ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя       ¦                  ¦
   ¦юридического лица (в случае если представление заявления   ¦                  ¦
   ¦осуществляется непосредственно им)                         ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя             ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица,    ¦                  ¦
   ¦заверенная в установленном порядке                         ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦6. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые     ¦                  ¦
   ¦помещения и использование объекта (свидетельство о         ¦                  ¦
   ¦государственной регистрации права собственности, договор   ¦                  ¦
   ¦аренды, договор на право оперативного управления),         ¦                  ¦
   ¦заверенная в установленном порядке                         ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦7. Правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий  ¦                  ¦
   ¦изменение функционального использования (при               ¦                  ¦
   ¦переоборудовании помещений)                                ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦8. Согласование балансодержателя (по объектам              ¦                  ¦
   ¦государственной и городской собственности), оформленное в  ¦                  ¦
   ¦установленном законодательством порядке                    ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦9. Согласование собственника объекта недвижимости (для     ¦                  ¦
   ¦арендуемых помещений), оформленное в установленном         ¦                  ¦
   ¦законодательством порядке                                  ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦10. Проектная документация, подготовленная и оформленная в ¦                  ¦
   ¦соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и ¦                  ¦
   ¦утвержденная в установленном порядке                       ¦                  ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------------+
   ¦11. График производства работ (кроме мероприятий по        ¦                  ¦
   ¦переоборудованию)                                          ¦                  ¦
   L-----------------------------------------------------------+-------------------
   
                      Оборотная сторона заявления
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
      РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
       О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
       РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
   
   ------------------------------------------------------------T-------------------¬
   ¦Перечень представляемых заявителем документов              ¦Количество листов  ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦1. Заявление по установленной форме в префектуру           ¦                   ¦
   ¦административного округа о согласовании проведения работ   ¦                   ¦
   ¦по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов        ¦                   ¦
   ¦зданий, строений и сооружений                              ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦2. Доверенность от физического или юридического лица на    ¦                   ¦
   ¦получение документа (в случае если заявителем является     ¦                   ¦
   ¦представитель физического или юридического лица)           ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя       ¦                   ¦
   ¦юридического лица (в случае если представление заявления   ¦                   ¦
   ¦осуществляется непосредственно им)                         ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя             ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦5. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые     ¦                   ¦
   ¦помещения и использование объекта (свидетельство о         ¦                   ¦
   ¦государственной регистрации права собственности, договор   ¦                   ¦
   ¦аренды, договор на право оперативного управления),         ¦                   ¦
   ¦заверенная в установленном порядке                         ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦6. Копия свидетельства о регистрации юридического лица,    ¦                   ¦
   ¦заверенная в установленном порядке                         ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦7. Копии документов по оформлению имущественных отношений  ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦8. Документ, являющийся основанием для оформления          ¦                   ¦
   ¦документации на производство работ                         ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦9. Согласование балансодержателя (по объектам              ¦                   ¦
   ¦государственной и городской собственности), оформленное в  ¦                   ¦
   ¦установленном законодательством порядке                    ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦10. Согласование собственника объекта недвижимости (для    ¦                   ¦
   ¦арендуемых помещений), оформленное в установленном         ¦                   ¦
   ¦законодательством порядке                                  ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦11. Проектная документация, подготовленная и оформленная в ¦                   ¦
   ¦соответствии с предполагаемым видом строительных работ,    ¦                   ¦
   ¦согласованная и утвержденная в установленном порядке       ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦12. Паспорт "Колористическое решение, материалы и          ¦                   ¦
   ¦технология проведения работ"                               ¦                   ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦13. График проведения работ                                ¦                   ¦
   L-----------------------------------------------------------+--------------------
   
   
   
   Образец 2
   На бланке письма префектуры Юго-Восточного
   административного округа города Москвы
   (формат А4)
   
                 РЕШЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
   
   по <*> ____________________
              (вид работ)
   объекта ___________________
                (адрес)
   
       В связи с обращением заявителя _______________________________
                                       (для физического лица указать
   __________________________________________________________________
     Ф.И.О., для юридического лица указать наименование организации)
   о намерении провести <*> ____________________________________ и на
   основании результатов рассмотрения представленной им документации:
       Принято решение дать согласие на проведение работ по <*> _____
   __________________________________________________________________
   на объекте ______________________________________________________,
                      (наименование объекта, точный адрес)
   принадлежащем (используемом) на правах ___________________________
                                               (собственность, аренда
                                                       и т.п.)
   Название организации (для юридического лица) _____________________
                                                   (реквизиты, адрес,
                                                        телефон)
   Ф.И.О. (для физического лица) ____________________________________
                                 (паспортные данные, адрес, телефон)
   Установить:
   срок производства работ _________________________________________,
   режим производства работ _________________________________________
   Особые условия:
   1.  По   соответствию  проведения   работ  утвержденной  проектной
   документации _____________________________________________________
   2. По выполнению требований и условий заключений надзорных органов
   и организаций ____________________________________________________
   3. Прочие ________________________________________________________
   Контроль  за   исполнением    настоящего   решения   возложить  на
   заместителя префекта ЮВАО ________________________________________
   Префект                          __________ _____________________
                                     (подпись)        (Ф.И.О.)
   
                                                       М.П.
   
   --------------------------------
       <*>    Вписать   нужное   -   переустройство   (с   уточнением:
   перепланировка, переоборудование, реконструктивные работы)  объекта
   нежилого   назначения,  капитальный  ремонт,  ремонт   и   покраска
   фасадов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz