Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13.12.2005 N 1013-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ
       И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
       В  соответствии  с  распоряжением Правительства  Москвы  от  15
   ноября  2005  г. N 2290-РП "О создании Управления по координации  и
   развитию    административной    реформы    Правительства    Москвы"
   Правительство Москвы постановляет:
       1.  Утвердить Положение об Управлении по координации и развитию
   административной реформы Правительства Москвы (приложение).
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  Коробченко
   В.А.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ
             АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Управление  по  координации и  развитию  административной
   реформы   Правительства  Москвы  (далее  -   Управление)   является
   структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
       1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральным  законодательством,
   Уставом  города  Москвы, иными законами и правовыми  актами  города
   Москвы,  Положением  об  Аппарате Мэра и  Правительства  Москвы,  а
   также настоящим Положением.
       1.3.    Управление    осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной   власти,
   органами  исполнительной  власти города Москвы,  органами  местного
   самоуправления, организациями и общественными объединениями.
   
                2. Основные задачи и функции Управления
   
       2.1.    Основными   задачами   Управления   являются   создание
   организационных,   правовых   и   методических    основ    оказания
   государственных  услуг  населению  и  юридическим  лицам  в  режиме
   "одного  окна"  органами  исполнительной  власти,  государственными
   учреждениями  и  государственными унитарными  предприятиями  города
   Москвы   и   координация  их  деятельности,  а   также   подготовка
   предложений  по  реализации в городе Москве  мероприятий  в  рамках
   проведения административной реформы в Российской Федерации.
       2.2.  Управление в соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие функции:
       2.2.1.  Подготовка  предложений  по  созданию  организационных,
   правовых    и   методических   основ   организации   предоставления
   государственных     услуг    органами    исполнительной     власти,
   государственными   учреждениями   и   государственными   унитарными
   предприятиями  города  Москвы в рамках проведения  административной
   реформы, в том числе по принципу "одного окна".
       2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации и регламентации
   порядка  оказания  государственных  услуг  органами  исполнительной
   власти,    государственными   учреждениями    и    государственными
   унитарными  предприятиями  города Москвы,  в  том  числе  в  режиме
   "одного окна".
       2.2.3.  Анализ и классификация функций, осуществляемых органами
   исполнительной    власти,    государственными    учреждениями     и
   государственными унитарными предприятиями города  Москвы  в  режиме
   "одного окна".
       2.2.4.   Подготовка   предложений  по  реализации   мероприятий
   административной  реформы, проводимой  в  городе  Москве,  а  также
   формирование  с  участием заинтересованных  органов  исполнительной
   власти  города Москвы единой политики в реализации принципа "одного
   окна".
       2.2.5.  Анализ,  совершенствование регламентов  и  регламентных
   схем  подготовки,  согласования  и  выдачи  конечных  документов  в
   режиме "одного окна".
       2.2.6.  Участие в подготовке регламентов взаимодействия органов
   исполнительной     власти,     государственных     учреждений     и
   государственных    унитарных   предприятий    города    Москвы    с
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти в процессе подготовки и согласования документов.
       2.2.7.   Координация  мероприятий  по  созданию  информационных
   центров  по  работе с населением и организациями в  режиме  "одного
   окна"  на  базе префектур административных округов и управ  районов
   города Москвы.
       2.2.8.  Подготовка  предложений  по  упразднению  избыточных  и
   дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной  власти
   города Москвы.
       2.2.9.   Создание   механизмов  выведения  определенных   видов
   деятельности  за  рамки  полномочий органов  исполнительной  власти
   города  Москвы путем заключения контрактов с внешними исполнителями
   на  конкурсной  основе,  а также определение соответствующих  видов
   деятельности.
       2.2.10.  Подготовка совместно с органами исполнительной  власти
   города  Москвы  проектов  законов  и  иных  правовых  актов  города
   Москвы,  а  также заключений по проектам федеральных законов,  иных
   нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  по   вопросам
   организации  работы  органов исполнительной власти  города  Москвы,
   государственных учреждений и государственных унитарных  предприятий
   города Москвы в режиме "одного окна".
       2.2.11.   Координация   межотраслевого   взаимодействия   между
   органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  государственными
   учреждениями  и  государственными унитарными  предприятиями  города
   Москвы  -  держателями  "одного окна" по  оказанию  государственных
   услуг в режиме "одного окна".
       2.2.12. Содействие органам исполнительной власти города Москвы,
   государственным    учреждениям    и    государственным    унитарным
   предприятиям  города  Москвы в формировании и осуществлении  единой
   системы   подготовки,   переподготовки  и  повышения   квалификации
   сотрудников, работающих в режиме "одного окна".
       2.2.13.  Оказание содействия в организационном,  аналитическом,
   информационно-справочном,       документационном        обеспечении
   деятельности  органов исполнительной власти города  Москвы,  в  том
   числе  префектур административных округов и управ районов  в  сфере
   оказания населению государственных услуг в режиме "одного окна".
       2.2.14.  Организация  работы по информированию  жителей  города
   Москвы  о деятельности органов исполнительной власти города Москвы,
   городских  организаций  в  режиме "одного  окна",  в  том  числе  с
   использованием Интернет-технологий.
       2.2.15.  Изучение  общественного мнения о деятельности  органов
   исполнительной  власти  города  Москвы,  городских  организаций  по
   оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна".
       2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений граждан  и
   юридических  лиц  по  вопросу выдачи итоговых документов  в  режиме
   "одного окна".
       2.2.17. Подготовка информационно-аналитических, статистических,
   оперативных  отчетов для руководителя Аппарата Мэра и Правительства
   Москвы по направлениям деятельности Управления.
       2.2.18.   Внесение   на   рассмотрение  руководителей   органов
   исполнительной  власти  города  Москвы  предложений  по   повышению
   эффективности деятельности органов исполнительной власти,  а  также
   деятельности   городских   организаций   по   оказанию    населению
   государственных   услуг   в   режиме   "одного    окна",    системы
   межотраслевого  взаимодействия в работе  с  заявителями,  повышению
   качества,  эффективности  контроля и соблюдению  сроков  исполнения
   документов.
       2.2.19.  Организация проведения смотров-конкурсов подразделений
   (отделов)  органов  исполнительной власти города Москвы,  городских
   организаций  по оказанию населению государственных услуг  в  режиме
   "одного окна".
       2.2.20.   Организация  обмена  опытом  в  вопросах  координации
   проведения    административной   реформы,   деятельности    органов
   исполнительной     власти,     государственных     учреждений     и
   государственных  унитарных  предприятий  города  Москвы  в   режиме
   "одного  окна"  с субъектами Российской Федерации, странами  СНГ  и
   государствами  дальнего  зарубежья, а также  участие  в  совместных
   семинарах  и конференциях. Распространение положительного  опыта  в
   органах   исполнительной   власти,   государственных   учреждениях,
   государственных  унитарных  предприятиях  города  Москвы,  а  также
   взаимодействие  с  федеральными органами  исполнительной  власти  в
   данных вопросах.
       2.2.21.  Содействие  в организации электронного  взаимодействия
   органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и  населения   при
   оказании (получении) государственных услуг.
       2.2.22.  Подготовка  предложений по  совершенствованию  системы
   ценообразования на государственные услуги.
       2.2.23.  Сопровождение и внесение предложений  по  модернизации
   системы   контроля  и  мониторинга  работы  органов  исполнительной
   власти  в  режиме  "одного окна", разработанной  в  соответствии  с
   постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.  N  842-ПП
   "Об   информационном  обеспечении  органов  исполнительной   власти
   города Москвы для организации работы в режиме "одного окна".
       2.2.24.   Анализ  существующих  и  разработка  предложений   по
   внедрению   новых   перечней  государственных  услуг,   оказываемых
   органами   исполнительной  власти,  государственными  учреждениями,
   государственными  унитарными предприятиями  города  Москвы,  в  том
   числе в режиме "одного окна".
       2.2.25.  Осуществление организационно-технического  обеспечения
   деятельности    координационных    и    консультативных    органов,
   создаваемых  Мэром Москвы или Правительством Москвы и возглавляемых
   Мэром  Москвы,  а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства
   Москвы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       2.2.26.  Осуществляет иные функции, возложенные  на  Управление
   Мэром Москвы и Правительством Москвы.
   
                          3. Права Управления
   
       3.1. Управление имеет право:
       3.1.1.  Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
   органов   исполнительной  власти,  государственных   учреждений   и
   государственных  унитарных предприятий города  Москвы  материалы  и
   информацию  по  вопросам, связанным с их деятельностью  в  качестве
   субъектов проводимой административной реформы.
       3.1.2.  Направлять рекомендации органам исполнительной  власти,
   государственным    учреждениям    и    государственным    унитарным
   предприятиям   города  Москвы  о  приведении  их   деятельности   в
   соответствие с требованиями режима "одного окна".
       3.1.3.    Представлять   в   установленном   порядке   интересы
   Правительства  Москвы  в федеральных органах исполнительной  власти
   Российской   Федерации,   в  судах  по  вопросам,   относящимся   к
   компетенции Управления.
       3.1.4.   Вносить   в  установленном  порядке  на   рассмотрение
   Правительства   Москвы   предложения   по   вопросам   деятельности
   Управления.
       3.1.5.  Вносить предложения по созданию и участвовать в  работе
   межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных  и  иных
   советов,   рабочих  групп  по  вопросам  организации  и  проведения
   административной реформы и реализации принципа "одного окна".
       3.1.6. Привлекать для разработки отдельных вопросов и участия в
   работе  комиссий специалистов научно-исследовательских организаций,
   государственных  органов  города  Москвы  по  согласованию   с   их
   руководителями.
       3.1.7.  Иметь  иные  права в соответствии  с  правовыми  актами
   Российской  Федерации  и  города Москвы,  необходимые  для  решения
   задач и выполнения функций Управления.
   
                4. Руководство, структура и организация
                        деятельности Управления
   
       4.1.   Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый    и
   освобождаемый  от должности Правительством Москвы по  представлению
   руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
       4.2.  Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых
   на  должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по
   представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
       4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за
   выполнение возложенных на Управление задач и функций.
       4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
       4.4.1.    Распределяет    обязанности   между    заместителями,
   руководителями групп, специалистами Управления.
       4.4.2. Утверждает положения о группах.
       4.4.3. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
   предложения  по назначению и освобождению от должности  сотрудников
   Управления,   изменениям   в   структуре   и   штатном   расписании
   Управления,   о   повышении  квалификации,  поощрении   сотрудников
   Управления и наложении на них взыскания.
       4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
   предложения по формированию кадрового резерва Управления.
       4.4.5.   Осуществляет  контроль  за  своевременной  подготовкой
   материалов   к   заседаниям   Правительства   Москвы,   совещаниям,
   проводимым  руководителем Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  по
   тематике деятельности Управления.
       4.4.6.  Совместно с Управлением государственной службы и кадров
   Правительства  Москвы  решает в рамках своей  компетенции  вопросы,
   связанные  с  прохождением  государственной  гражданской  службы  в
   Управлении,   вопросы  расстановки,  переподготовки   и   повышения
   квалификации кадров Управления.
       4.4.7.   Отвечает  за  сохранность  поступающих  в   Управление
   документов  и  информации о них в банках данных, соблюдение  сроков
   их  хранения,  своевременную подготовку  и  передачу  дел  в  архив
   Правительства Москвы.
       4.4.8.   Организует   мероприятия  по  обеспечению   соблюдения
   государственной и служебной тайны.
       4.4.9.   Представляет   в  установленном  порядке   кандидатуры
   сотрудников Управления для командирования.
       4.4.10.   Осуществляет   иные   полномочия,   необходимые   для
   выполнения  задач и функций Управления в соответствии с федеральным
   законодательством и правовыми актами города Москвы.
       4.5.  Структура  и  штатное расписание Управления  определяются
   руководителем  Аппарата Мэра и Правительства Москвы по  предложению
   начальника   Управления  в  пределах  установленных  Правительством
   Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
       4.6. Заместители начальника Управления:
       4.6.1.   Осуществляют  свою  деятельность  в   соответствии   с
   распределением     обязанностей,     должностными     регламентами,
   Регламентом Правительства Москвы и настоящим Положением в  пределах
   своих полномочий.
       4.6.2.   Несут   персональную  ответственность  за   выполнение
   возложенных   на  них  функций,  соблюдение  служебной  дисциплины,
   правил внутреннего служебного распорядка.
       4.7.  Управление не является юридическим лицом, имеет бланки  с
   изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
       4.8.  Другие  права  и обязанности сотрудников  Управления  как
   государственных  гражданских служащих,  в  том  числе  гарантии  их
   правовой   и   социальной   защиты,  регламентируются   федеральным
   законодательством,  а  также  правовыми  актами  города  Москвы   о
   государственной гражданской службе.
   
            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления
   
       Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,  его
   реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством  Москвы  в
   соответствии с правовыми актами города Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz