Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЮВАО ОТ 07.04.2006 N 614 ОБ ИТОГАХ ПОДГОТОВКИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО ЗВЕНА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В 2005 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
            ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 7 апреля 2006 г. N 614
                                   
       ОБ ИТОГАХ ПОДГОТОВКИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ
          ОБОРОНЫ И ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО ЗВЕНА МОСКОВСКОЙ
      ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                   В 2005 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД
   
       Подготовка  органов управления и сил гражданской  обороны  Юго-
   Восточного   административного  округа,  окружного   звена   МГСЧС,
   населения  округа  по  вопросам  гражданской  обороны,  защите   от
   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечению  пожарной   безопасности   и
   безопасности   людей   на   водных   объектах   осуществлялась    в
   соответствии   с  действующими  законами,  нормативными   правовыми
   актами  Российской  Федерации,  города  Москвы,  распоряжениями   и
   приказами  начальника  Главного управления  МЧС  России  по  городу
   Москве  и префекта округа. При этом основные усилия были направлены
   на  совершенствование навыков и умений по экстренному  реагированию
   на   возникающие   чрезвычайные  ситуации,   обеспечению   пожарной
   безопасности, снижению рисков и смягчению последствий  чрезвычайных
   ситуаций  в  мирное  время и опасностей для  населения  в  условиях
   военного  времени, эффективному использованию резервов  финансовых,
   материальных  и информационных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
   ситуаций,   созданию   и   поддержанию  необходимых   условий   для
   сохранения  жизни и здоровья пострадавшего населения,  действенному
   осуществлению  государственного  пожарного  надзора  и  надзора  за
   безопасностью   на  водных  объектах  в  интересах   социальной   и
   экономической  стабильности, уровня защищенности критически  важных
   для государства объектов инфраструктуры и населения.
       Поставленные  задачи  на  2005 год по  гражданской  обороне,  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечения пожарной безопасности в округе выполнены.
       Проведенные  мероприятия показали, что  в  условиях  повышенной
   вероятности   возникновения  аварий,  катастроф,   террористических
   актов  и  других  ЧС  большинство руководителей  служб  и  объектов
   экономики   округа  добросовестно  относятся  к   вопросам   защиты
   населения.
       В   целях   дальнейшего  повышения  уровня  подготовки  органов
   управления и сил гражданской обороны, окружного и районных  звеньев
   МГСЧС:
       1.  Главной  задачей  по  подготовке  органов  управления,  сил
   гражданской  обороны  и  МГСЧС  считать  совершенствование  знаний,
   навыков   и  умений,  направленных  на  реализацию  государственной
   политики   в   области  снижения  рисков  и  смягчения  последствий
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного   характера   в
   интересах   социально-экономического  развития  страны,   повышения
   уровня защищенности опасных объектов инфраструктуры и населения  от
   угроз   техногенного,  природного  характера   и   террористических
   проявлений.
       2. Утвердить Организационно-методические указания по подготовке
   органов   управления,  сил  гражданской  обороны  и  Юго-Восточного
   окружного  звена  Московской  городской территориальной  подсистемы
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на 2006 год (приложение N 1).
       3.  Признать  лучшими по выполнению задач гражданской  обороны,
   мероприятий   по   предупреждению  и  ликвидации  ЧС,   обеспечению
   пожарной  безопасности и безопасности людей на  водных  объектах  в
   2005 году следующие районы, службы и объекты экономики:
       - районы: Печатники, Марьино, Выхино-Жулебино;
       -   управления:  Управление  внутренних  дел  ЮВАО,  Управление
   здравоохранения   ЮВАО,   окружное  Управление   образования,   ГУП
   Генеральная ДЕЗ;
       -  объекты  экономики: ПУ "Мосочиствод", Люблинский  телефонный
   узел,  ФГУП  ЦИАМ им. П.И. Баранова, ОАО "Садовод", ОАО ДОК-3,  ОАО
   "Московский    завод    "Кристалл",   ЗАО    "Москабельмет",    ОАО
   "Золоторожский хлеб", торговый центр "Рогожская застава";
       -  учреждения здравоохранения: Городская клиническая больница N
   29,  Городская  клиническая  больница  N  68,  3-й  диагностический
   центр, госпиталь ВОВ N 2, стоматологическая поликлиника N 13;
       -  учебные  заведения: Государственный университет  управления,
   Всероссийская   государственная  налоговая   академия,   Московский
   энергетический институт.
       4.  Руководителям предприятий и организаций, указанных в пункте
   3,    поощрить   своей   властью   личный   состав,   добросовестно
   относившийся   к   выполнению   задач   по   гражданской   обороне,
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  объекте.
   Копию  приказа направить в Управление по ЮВАО ГУ МЧС России  по  г.
   Москве.
       5.  Признать  неудовлетворительной работу в области гражданской
   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения  пожарной безопасности по итогам  2005  года  следующих
   объектов  экономики:  ГУП  ЦНИИСК  им.  В.А.  Кучеренко,  ОАО   "АО
   Спецэлектрод", ФГУП "Завод электроприбор", ОАО ОРТЦ  "Москва",  ОАО
   "НИИ  пластических масс", ОАО ММЗ "Серп и Молот",  ОАО  Мосвтормет,
   ОАО  "Хлебозавод  N  12", торговый комплекс ООО "АССЕАН",  торговый
   комплекс ООО "Барс-2", сеть магазинов ООО "Агроаспект", ООО "Алмаз-
   АГ", универсам "АСТ ЛЕНД" (ООО "Сорте-Перерва").
       6.  Начальнику Управления по ЮВАО ГУ МЧС России  по  г.  Москве
   В.А.  Окопному обеспечить проведение комплексных проверок объектов,
   указанных  в пункте 5, по выполнению требований законодательства  в
   области защиты населения и территорий.
       7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта ЮВАО г. Москвы М.Б. Рыбальченко.
   
                                                         И.о. префекта
                                                     М.Н. Грибинюченко
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                               префекта ЮВАО г. Москвы
                                             от 7 апреля 2006 г. N 614
   
                 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
           ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ
          ОБОРОНЫ И ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО ЗВЕНА МОСКОВСКОЙ
      ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                         СИТУАЦИЙ НА 2006 ГОД
   
       В  целях  совершенствования подготовки органов управления,  сил
   гражданской  обороны  и Юго-Восточного окружного  звена  Московской
   городской   территориальной   подсистемы   единой   государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее  -
   МГСЧС) предлагаю:
   
                          I. Основные задачи
   
       1.  Главной  задачей  по  подготовке  органов  управления,  сил
   гражданской обороны и Юго-Восточного окружного звена МГСЧС  считать
   совершенствование  знаний,  навыков  и  умений,   направленных   на
   реализацию  государственной политики в области  снижения  рисков  и
   смягчения   последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного    и
   техногенного   характера   в   интересах   социально-экономического
   развития  страны,  повышения уровня защищенности  опасных  объектов
   инфраструктуры  и  населения  от  угроз  техногенного,   природного
   характера и террористических проявлений.
       Основными задачами считать:
       в  области  гражданской обороны - повышение  уровня  подготовки
   органов  управления и сил гражданской обороны, создание группировки
   сил и средств гражданской обороны, обеспечивающей решение задач  по
   защите населения в мирное и военное время;
       выполнение   мероприятий   по   повышению   готовности   систем
   централизованного   оповещения   населения,   защитных   сооружений
   гражданской   обороны,   создание  запасов  имущества   гражданской
   обороны, внедрение современных технических средств и технологий;
       в   области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций   -  дальнейшее  совершенствование  деятельности   органов
   управления   и  сил  окружного  звена  МГСЧС  по  реагированию   на
   чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера (далее  -
   чрезвычайные    ситуации),   развитие   системы    мониторинга    и
   прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций,  выполнение   приоритетных
   мероприятий    по   снижению   рисков   и   смягчению   последствий
   чрезвычайных    ситуации,   эффективное   использование    резервов
   финансовых,  материальных и информационных ресурсов для  ликвидации
   чрезвычайных  ситуации, создание и поддержание необходимых  условий
   для  сохранения жизнеобеспечения пострадавшего населения,  а  также
   осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;
       в  области  обеспечения пожарной безопасности  -  осуществление
   комплекса мероприятий, направленных на снижение количества  пожаров
   и  гибели  людей при пожарах, совершенствование технологий  тушения
   пожаров  и  проведения аварийно-восстановительных работ,  внедрение
   современных    технических   средств   профилактики    пожаров    и
   пожаротушения;
       в  области  безопасности людей на водных объектах -  реализация
   комплекса  мероприятий,  направленных  на  повышение  эффективности
   мероприятий  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций,
   поиску  и спасению людей, охране жизни людей и окружающей среды  на
   водных объектах округа.
       2.   Главам  управ,  руководителям  организаций  и  учреждений,
   председателям комиссий по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности всех уровней (далее  -
   КЧС  и  ПБ)  основные усилия по подготовке органов управления,  сил
   гражданской обороны и МГСЧС направить на:
       -  повышение  защищенности критически важных  для  национальной
   безопасности страны объектов;
       -  организацию  эффективного взаимодействия  с  территориальным
   органом  МЧС  России - Управлением по ЮВАО Главного управления  МЧС
   России  по  г.  Москве  в рамках МГСЧС и решения  задач  в  области
   гражданской   обороны,   обеспечения   пожарной   безопасности    и
   безопасности людей на водных объектах;
       -  применение  новых методов защиты населения и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  на  основе  стратегии  снижения  рисков   и
   смягчения    последствий   чрезвычайных   ситуаций,   экономических
   механизмов    регулирования    этой   деятельности,    комплексного
   применения новых технологий и технических средств защиты;
       -    повышение   эффективности   способов   защиты   населения,
   материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих  при
   ведении  военных  действий или вследствие этих  действий,  а  также
   заблаговременной (в мирное время) подготовки к ведению  гражданской
   обороны;
       -  усиление  контроля  за поддержанием  в  готовности  защитных
   сооружений гражданской обороны и накопленных организациями  запасов
   имущества гражданской обороны;
       -  повышение  уровня  персональной подготовки  руководителей  и
   специалистов  гражданской  обороны, их  профессиональной  выучки  и
   готовности  к  действиям  в чрезвычайных ситуациях  и  при  решении
   задач гражданской обороны;
       -  повышение уровня знаний и совершенствование навыков действий
   персонала потенциально опасных объектов в условиях угрозы  и  (или)
   возникновения чрезвычайных ситуаций;
       -  подготовку  эвакуационных органов всех уровней к  выполнению
   эвакуационных   мероприятий  в  установленные   планами   сроки   с
   практической  отработкой  в  ходе  учений  и  тренировок  задач  по
   экстренной    эвакуации   рабочих   и   служащих   организаций    и
   неработающего населения в безопасные районы.
       Обеспечить:
       -  реализацию мероприятий по повышению защищенности  критически
   важных    для    национальной    безопасности    страны    объектов
   инфраструктуры  и  совершенствование  в  округе  системы  страховой
   защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       -  создание  резервов  (в  том числе и  на  договорной  основе)
   запасов  дегазирующих, дезинфицирующих, дезактивирующих  веществ  и
   растворов  в  объемах,  необходимых и  достаточных  для  ликвидации
   последствий   чрезвычайных   ситуаций  техногенного   характера   и
   террористических проявлений;
       -  создание  подведомственными  организациями  и  предприятиями
   аварийных    комплектов   документации   (АКД)   для   формирования
   страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
   объекты  обеспечения  жизнедеятельности  населения  округа.  Данные
   работы  проводить под руководством Главного управления  МЧС  России
   по  г. Москве в соответствии с Планом формирования АКД объектов  на
   2006 год;
       -  подготовку  органов управления сил гражданской обороны  всех
   уровней  с  учетом комплексной оценки особенностей возникновения  в
   округе  опасностей и угроз для критически важных  для  национальной
   безопасности   страны  объектов  инфраструктуры   и   населения   в
   крупномасштабных чрезвычайных ситуациях.
       Организовать во взаимодействии с заинтересованными федеральными
   органами    исполнительной   власти,   научными   учреждениями    и
   организациями:
       -   проведение  работ  по  обеспечению  ядерной,  радиационной,
   химической   и   биологической   безопасности,   предупреждению   и
   ликвидации   аварийных   разливов   нефти   и   нефтепродуктов   на
   соответствующих территориях;
       -   проведение  инвентаризации  защитных  сооружений  и  других
   объектов  гражданской  обороны и по  ее  результатам  -  участие  в
   мероприятиях  по  учету  в  реестрах государственного  имущества  и
   регистрации прав собственности на указанные объекты.
       Активизировать работу по:
       -  сохранению  на  территориях в государственной  собственности
   фонда  защитных сооружений гражданской обороны. Принять действенные
   меры  по  возврату  и  закреплению в государственной  собственности
   защитных  сооружений  гражданской обороны, незаконно  включенных  в
   имущественные    комплексы   приватизированных    организаций,    и
   недопущению     утраты     существующего     фонда     убежищ     и
   противорадиационных укрытий;
       -  переоснащению  и дооснащению нештатных аварийно-спасательных
   формирований.
       Проводить    работу    по    уточнению    районов    эвакуации,
   совершенствованию   приемов   и   способов   эвакуации   населения,
   материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
       Соблюдать    требования   по   содержанию,   использованию    и
   эксплуатации   в  мирное  время  защитных  сооружений   гражданской
   обороны,  принимать меры по поддержанию их в постоянной  готовности
   к   использованию   по   предназначению,   не   допускать   случаев
   необоснованного и преждевременного списания.
       Планировать  и проводить работу по дооборудованию  существующих
   защитных   сооружений  гражданской  обороны  до   требований   норм
   инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.
       Способствовать реализации первоочередных мер по противопожарной
   защите  жилых  помещений, объектов здравоохранения,  образования  и
   транспорта.
       Организовывать  проведение  окружных  и  районных  соревнований
   учащихся "Школа безопасности".
       На  основе  настоящих Организационно-методических  указаний  по
   подготовке   органов   управления,  сил   гражданской   обороны   и
   Московской    городской    территориальной    подсистемы     единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций   на   2006   год   (далее  -  Организационно-методические
   указания):
       в управах районов и организациях округа:
       организовать  разработку  и ввести в действие  в  установленном
   порядке   соответствующие  распорядительные   документы   и   планы
   основных    мероприятий    по   вопросам    гражданской    обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2006 год.
       При   планировании   основных   мероприятий   руководствоваться
   Рекомендациями   по  разработке  планов  основных  мероприятий   по
   вопросам   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций административных округов, районов г.  Москвы,
   департаментов,   комитетов,   управлений   Правительства    Москвы,
   городских  служб  гражданской обороны и организаций,  утвержденными
   распоряжением  первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
   Москвы от 12 октября 2001 г. N 108-РЗМ.
   
                 II. Задачи по оперативной подготовке
   
       Основными  мероприятиями оперативной  подготовки  в  2006  году
   считать:
       -  командно-штабные  учения и штабные тренировки  по  отработке
   вопросов перевода системы гражданской обороны с мирного на  военное
   время,  координации действий органов управления, сил и средств  при
   выполнении  возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера,  в  том
   числе связанных с террористическими актами;
       -   сбор   по   подведению   итогов  деятельности,   выполнения
   мероприятий гражданской обороны в 2006 году и постановке  задач  на
   2007 год.
       Основными  формами оперативной подготовки органов управления  и
   гражданской  обороны определить командно-штабные  учения  (далее  -
   КШУ)  и  командно-штабные (штабные) тренировки (далее -  КШТ  (ШТ),
   тренировки, групповые и практические занятия.
       При  планировании  основных мероприятий по  подготовке  органов
   управления    и    сил    гражданской   обороны   руководствоваться
   Методическими  рекомендациями по подготовке и проведению  командно-
   штабных   учений   и  штабных  тренировок  по  отработке   вопросов
   выполнения   мероприятий  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  на   объектах   экономики,   в
   организациях  и учреждениях г. Москвы, утвержденными  распоряжением
   первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 13  марта
   2002 г. N 107-РЗМ.
       Учения  и  тренировки  по  выполнению задач  в  области  защиты
   населения  и  территорий  от чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе
   вызванных  террористическими акциями, проводить с периодичностью  и
   продолжительностью,   определенными  постановлением   Правительства
   Российской  Федерации от 4 сентября 2003 г.  N  547  "О  подготовке
   населения  в  области защиты от чрезвычайных ситуаций природного  и
   техногенного характера".
       Внедрять   в   практику   проведение   многостепенных    учений
   (тренировок). В год, когда не проводится КШУ, проводить КШТ (ШТ).
       При  проведении  учений  и тренировок особое  внимание  уделять
   оценке  реальности  имеющихся планов гражданской обороны,  действий
   по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  организации
   взаимодействия  при ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  выполнению
   мероприятий   по  первоочередному  жизнеобеспечению   и   эвакуации
   населения.
       При планировании учений и тренировок предусматривать выполнение
   мероприятий  по  приведению органов управления  и  сил  гражданской
   обороны в различные степени готовности, органов управления и сил  -
   в  различные  режимы функционирования, перевода системы гражданской
   обороны   с   мирного  на  военное  время,  защиты   населения   от
   опасностей,   возникающих   при  ведении   военных   действий   или
   вследствие    этих    действий,   а   также   отработку    вопросов
   взаимодействия  с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной  власти  по ликвидации последствий  террористических
   акций.
       Определить    следующую   периодичность   и   продолжительность
   мероприятий оперативной подготовки:
       в округе:
       -  командно-штабные  учения  с  органами  управления  и  силами
   окружного  звена МГСЧС и гражданской обороны продолжительностью  до
   3 суток - 1 раз в 2 года;
       - штабные тренировки с КЧС и ПБ продолжительностью до 1 суток -
   1 раз в год;
       -  штабные  тренировки с отработкой вопросов  перевода  органов
   управления  гражданской  обороны  с  мирного  на  военное  время  и
   управление мероприятиями гражданской обороны продолжительностью  до
   8 часов - 1 раз в год;
       -  тренировки  (проверки) сил и средств окружного звена  МГСЧС,
   привлекаемых   для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   вызванных
   террористическими актами, - не менее 2 раз в год;
       в районе:
       -  командно-штабные  учения  с  органами  управления  и  силами
   районных звеньев МГСЧС и гражданской обороны продолжительностью  до
   3 суток - 1 раз в 2 года;
       - штабные тренировки с КЧС и ПБ продолжительностью до 1 суток -
   1 раз в год;
       -  штабные  тренировки с отработкой вопросов  перевода  органов
   управления  гражданской  обороны  с  мирного  на  военное  время  и
   управление мероприятиями гражданской обороны продолжительностью  до
   8 часов - 1 раз в год;
       -  комплексные  учения в районах, имеющих на своих  территориях
   опасные  производственные объекты, продолжительностью до 2 суток  -
   1 раз в 3 года;
       в организациях, расположенных на территории ЮВАО:
       -    командно-штабные    учения    или    штабные    тренировки
   продолжительностью до 1 суток - 1 раз в год;
       -  тактико-специальные учения продолжительностью до 8  часов  с
   участием  нештатных  аварийно-спасательных  формирований  (далее  -
   формирования)  организаций  -  1  раз  в  3  года,  а  с   участием
   формирований постоянной готовности - 1 раз в год;
       -  комплексные учения продолжительностью до 2 суток - 1 раз в 3
   года  в  организациях, имеющих опасные производственные объекты,  а
   также  в  лечебно-профилактических учреждениях, имеющих  более  600
   коек.   В   других  организациях  -  1  раз  в  3  года  тренировки
   продолжительностью до 8 часов;
       -  тренировки  в общеобразовательных учреждениях и  учреждениях
   начального,   среднего  и  высшего  профессионального   образования
   продолжительностью до 6 часов - 1 раз в год.
       В ходе учебных (учебно-методических) сборов проводить:
       -  на  сборах, проводимых в организациях, - показные занятия  с
   аварийно-спасательными  формированиями по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и организации эвакуации рабочих и служащих;
       -   на  сборах,  проводимых  на  предприятиях,  в  учреждениях,
   организациях с негосударственной формой собственности, - занятия  с
   рабочими  и  служащими  по  отработке  практических  действий   при
   возникновении чрезвычайной ситуации.
   
                  III. Задачи по подготовке нештатных
                  аварийно-спасательных формирований
   
       При  подготовке  нештатных  аварийно-спасательных  формирований
   (далее - НАСФ) основные усилия сосредоточить на:
       -  практической  отработке личным составом приемов  и  способов
   действий  по защите населения, материальных и культурных  ценностей
   от   опасностей,  возникающих  при  ведении  военных  действий  или
   вследствие  этих  действий, а также при возникновении  чрезвычайных
   ситуаций;
       - повышении уровня подготовки и профессиональной выучки личного
   состава  НАСФ  по радиационно-химической и биологической  (далее  -
   РХБ)   защите,  совершенствовании  готовности  личного  состава   к
   действиям  в  чрезвычайных  ситуациях на радиационно,  химически  и
   биологически    опасных   объектах,   в   том    числе    вызванных
   террористическими  актами  с применением  радиоактивных,  аварийно-
   химически  опасных  веществ и биологических  поражающих  агентов  в
   местах  массового пребывания людей. Обеспечить готовность НАСФ  при
   выполнении   комплекса   мероприятий   РХБ   защиты   при   ведении
   гражданской обороны.
       Подготовку командно-начальствующего состава НАСФ осуществлять в
   учебно-методических центрах по ГО и ЧС, обратив особое внимание  на
   совершенствование  умений  и  навыков по  приведению  в  готовность
   личного состава и руководству действиями по предназначению,  в  том
   числе  выполнению  специальных задач  в  ходе  проведения  АСДНР  в
   районах чрезвычайных ситуаций и в очагах поражения.
       Готовность  НАСФ проверять на занятиях, контрольных  проверках,
   учениях  и тренировках по гражданской обороне и по защите населения
   и  территории  от  чрезвычайных ситуаций, а также в  ходе  проверок
   состояния готовности гражданской обороны.
       Совершенствовать    вопросы    организации    и     обеспечения
   взаимодействия  НАСФ с формированиями МЧС России  при  планировании
   совместного выполнения задач гражданской обороны.
       Руководителям   организаций   сведения   по   подготовке   НАСФ
   представить в Управление по ЮВАО ГУ МЧС России по г. Москве  до  20
   декабря 2006 года.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz