Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26.04.2006 N 695-РП О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
                                   
        О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
          СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
                       ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
   
       Во  исполнение пункта 12 постановления Правительства Москвы  от
   28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна"  в
   работе  органов исполнительной власти города Москвы" об обеспечении
   служб    "одного    окна"    современными   программно-техническими
   средствами   и   определении  основ  организационно-информационного
   взаимодействия  служб  "одного окна" органов исполнительной  власти
   города  Москвы,  городских  учреждений и государственных  унитарных
   предприятий в автоматизированном режиме:
       1.  Утвердить  План обеспечения органов исполнительной  власти,
   государственных учреждений и государственных унитарных  предприятий
   города  Москвы,  принимающих участие в  подготовке  документов  для
   заявителей и выдающих документы в режиме "одного окна", программно-
   техническими  средствами  (далее - План) согласно  приложению  1  к
   настоящему распоряжению.
       2.  Принять к сведению, что руководители органов исполнительной
   власти,  государственных  учреждений  и  государственных  унитарных
   предприятий   города   Москвы   -  держателей   "одного   окна"   в
   двухнедельный срок после выхода настоящего распоряжения  представят
   на  согласование в Управление информатизации города  Москвы  заявки
   на  приобретение  программно-технических средств в  соответствии  с
   Планом  (приложение 1) согласно штатному расписанию  служб  "одного
   окна"  с обоснованием потребностей в техническом обеспечении  служб
   "одного окна".
       3.   Управлению  информатизации  города  Москвы  в  2006   году
   предусмотреть  финансирование  мероприятий  по  обеспечению   Плана
   (приложение 1) согласно обоснованным заявкам.
       4. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным
   учреждениям и государственным унитарным предприятиям города  Москвы
   использовать  в работе служб "одного окна" программное  обеспечение
   в   соответствии  с  перечнем,  представленным  в  приложении  2  к
   настоящему распоряжению.
       5.  Управлению информатизации города Москвы до 20 июня 2006  г.
   завершить   сертификацию  программного  обеспечения,  используемого
   службами "одного окна" при подготовке и выдаче документов в  режиме
   "одного окна".
       6. Управлению информатизации города Москвы до 1 октября 2006 г.
   предоставить   органам   исполнительной   власти,   государственным
   учреждениям и государственным унитарным предприятиям города  Москвы
   -  держателям  "одного  окна" программные  средства  для  установки
   взамен     программного     обеспечения,    не     удовлетворяющего
   функциональным требованиям и не прошедшего сертификацию.
       7. Утвердить Регламент использования информационных ресурсов  и
   систем    органами    исполнительной    власти,    государственными
   учреждениями  и  государственными унитарными  предприятиями  города
   Москвы  при  подготовке и согласовании документов в режиме  "одного
   окна" (приложение 3).
       8.   Считать   утратившими  силу  пункты  3,   4   распоряжения
   Правительства  Москвы от 15 июня 2005 г. N 1050-РП "Об  утверждении
   Концепции  информатизации  работы  органов  исполнительной  власти,
   городских организаций в режиме "одного окна".
       9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
   
                                 ПЛАН
      ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
       УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА
          МОСКВЫ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ
      ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ВЫДАЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА",
                  ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
   
                                                             Таблица 1
   
   ----T----------------------------------T-------------------T---------------¬
   ¦N  ¦Наименование организации -        ¦Необходимость      ¦Оснащение      ¦
   ¦п/п¦держателя "одного окна"           ¦в установке        ¦техническими   ¦
   ¦   ¦                                  ¦сертифицированного ¦средствами     ¦
   ¦   ¦                                  ¦программного       ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦обеспечения        ¦               ¦
   ¦   ¦                                  +-------------------+---------------+
   ¦   ¦                                  ¦III квартал 2006   ¦IV квартал 2006¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦ 1 ¦                2                 ¦         3         ¦       4       ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦1. ¦Государственная жилищная          ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦инспекция города Москвы           ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦(Мосжилинспекция)                 ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦2. ¦Государственное унитарное         ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦предприятие "Московское городское ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦бюро технической инвентаризации"  ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦3. ¦Государственное унитарное         ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦предприятие города Москвы         ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦"Мосводосток"                     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦4. ¦Государственное унитарное         ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦предприятие города Москвы         ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦"Москоллектор"                    ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦5. ¦Государственное унитарное         ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦предприятие города Москвы         ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦"Московский городской трест       ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦геолого-геодезических             ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦и картографических работ"         ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦(ГУП "Мосгоргеотрест")            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦6. ¦Государственное унитарное         ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦предприятие города Москвы         ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦по эксплуатации и ремонту         ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦инженерных сооружений             ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦(ГУП "Гормост")                   ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦7. ¦Государственное учреждение        ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦"Объединение ветеринарии города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы"                           ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦8. ¦Государственное учреждение        ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦города Москвы "Городской          ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Центр жилищных субсидий"          ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦9. ¦ГУ Единый информационно-расчетный ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦центр, ГУП "Управление            ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦по эксплуатации высотных          ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦административных и жилых домов",  ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦ГУП "Жилищник-1"                  ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦10.¦Департамент жилищной политики     ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦и жилищного фонда города Москвы   ¦в территориальных  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦управлениях        ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦11.¦Департамент земельных ресурсов    ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦города Москвы                     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦12.¦Департамент имущества города      ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦13.¦Департамент инвестиционных        ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦программ строительства города     ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦14.¦Департамент образования города    ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦Москвы, служба лицензирования     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦15.¦Департамент поддержки и развития  ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦малого предпринимательства города ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦16.¦Департамент потребительского      ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦рынка и услуг города Москвы       ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦17.¦Департамент природопользования    ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦и охраны окружающей среды города  ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦18.¦Департамент социальной защиты     ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦населения города Москвы (районные ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦управления социальной защиты      ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦населения)                        ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦19.¦Инспекция государственного        ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦архитектурно-строительного        ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦надзора города Москвы (ИГАСН)     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦20.¦Комитет города Москвы по          ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦организации и проведению          ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦конкурсов и аукционов             ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦(Тендерный комитет)               ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦21.¦Комитет по архитектуре            ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦и градостроительству города       ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦22.¦Комитет рекламы, информации       ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦и оформления города Москвы        ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦23.¦Объединение административно-      ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦технических инспекций города      ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы (ОАТИ)                     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦24.¦Префектура Восточного             ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦25.¦Префектура Западного              ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦26.¦Префектура Зеленоградского        ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦27.¦Префектура Северного              ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦28.¦Префектура Северо-Восточного      ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦29.¦Префектура Северо-Западного       ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦30.¦Префектура Центрального           ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦31.¦Префектура Южного                 ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦32.¦Префектура Юго-Восточного         ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦33.¦Префектура Юго-Западного          ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦34.¦Управы районов Восточного         ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦35.¦Управы районов Западного          ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦36.¦Управы районов Зеленоградского    ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦37.¦Управы районов Северного          ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦38.¦Управы районов Северо-Восточного  ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа          ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦города Москвы                     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦39.¦Управы районов Северо-Западного   ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа          ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦города Москвы                     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦40.¦Управы районов Центрального       ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦41.¦Управы районов Южного             ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦42.¦Управы районов Юго-Восточного     ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦43.¦Управы районов Юго-Западного      ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦административного округа города   ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦44.¦Центральный объединенный архив    ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦Департамента здравоохранения      ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦города Москвы                     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦45.¦Государственное учреждение        ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦"Объединенный архив учреждений    ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦системы образования города        ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦Москвы"                           ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦46.¦Московское государственное        ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦предприятие "Мосводоканал"        ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦47.¦СГУП по продаже имущества города  ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦Москвы                            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦48.¦Главное архивное управление       ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦города Москвы                     ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦49.¦Московская государственная        ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦вневедомственная экспертиза       ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦(Мосгорэкспертиза)                ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦50.¦Департамент продовольственных     ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦ресурсов города Москвы            ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦51.¦Комитет по культурному наследию   ¦Требуется          ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦города Москвы (Москомнаследие)    ¦                   ¦               ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+---------------+
   ¦52.¦Управление по обеспечению         ¦Не требуется       ¦По заявке      ¦
   ¦   ¦мероприятий гражданской защиты    ¦                   ¦               ¦
   ¦   ¦города Москвы                     ¦                   ¦               ¦
   L---+----------------------------------+-------------------+----------------
   
                                                             Таблица 2
   
            ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ
   
   --------------T------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦Аппаратное   ¦Кол-во            ¦Кол-во сотрудников   ¦Кол-во сотрудников   ¦
   ¦средство     ¦сотрудников       ¦службы "одного окна",¦службы "одного окна",¦
   ¦             ¦службы "одного    ¦участвующих          ¦участвующих          ¦
   ¦             ¦окна", участвующих¦в процессе обработки ¦в процессе обработки ¦
   ¦             ¦в процессе        ¦документов от 5      ¦документов от 20     ¦
   ¦             ¦обработки         ¦до 20                ¦до 50                ¦
   ¦             ¦документов        ¦                     ¦                     ¦
   ¦             ¦от 1 до 5         ¦                     ¦                     ¦
   +-------------+------------------+---------------------+---------------------+
   ¦Сервер       ¦По заявке         ¦Количество: 1.       ¦Количество: 1.       ¦
   ¦             ¦                  ¦Характеристики:      ¦Характеристики:      ¦
   ¦             ¦                  ¦Процессор(ы) 2*PIV   ¦Процессор(ы) 4*PIV   ¦
   ¦             ¦                  ¦2.7GHz,              ¦2.7GHz,              ¦
   ¦             ¦                  ¦ОЗУ - 2Gb,           ¦ОЗУ - 4Gb,           ¦
   ¦             ¦                  ¦HDD SCSI 2*72Gb      ¦HDD SCSI 4*72Gb      ¦
   +-------------+------------------+---------------------+---------------------+
   ¦Сканер       ¦Количество: по 1  ¦Количество: по 1     ¦Количество: по 1     ¦
   ¦             ¦на сотрудника.    ¦на сотрудника.       ¦на сотрудника.       ¦
   ¦             ¦Характеристики:   ¦Характеристики:      ¦Характеристики:      ¦
   ¦             ¦планшетный <1>    ¦планшетный           ¦планшетный           ¦
   ¦             ¦или               ¦или                  ¦или                  ¦
   ¦             ¦Количество: 1.    ¦Количество: по 1.    ¦Количество: по 1.    ¦
   ¦             ¦Характеристики:   ¦на 5 сотрудников     ¦на 5 сотрудников     ¦
   ¦             ¦потоково-         ¦Характеристики:      ¦Характеристики:      ¦
   ¦             ¦планшетный <2>    ¦потоковый            ¦потоковый            ¦
   +-------------+------------------+---------------------+---------------------+
   ¦Принтер      ¦Количество: по 1  ¦Количество:          ¦Количество:          ¦
   ¦             ¦на сотрудника.    ¦по 1 на сотрудника.  ¦по 1 на сотрудника.  ¦
   ¦             ¦Характеристики:   ¦Характеристики:      ¦Характеристики:      ¦
   ¦             ¦локальный <3>     ¦локальный            ¦локальный            ¦
   ¦             ¦(индивидуальный)  ¦(индивидуальный)     ¦(индивидуальный)     ¦
   ¦             ¦или               ¦или                  ¦или                  ¦
   ¦             ¦Количество: 1.    ¦Количество: по 1 на  ¦Количество: по 1     ¦
   ¦             ¦Характеристики:   ¦10 сотрудников.      ¦на 10 сотрудников.   ¦
   ¦             ¦сетевой <4>       ¦Характеристики:      ¦Характеристики:      ¦
   ¦             ¦                  ¦сетевой              ¦сетевой              ¦
   L-------------+------------------+---------------------+----------------------
   
   --------------------------------
       <1> Планшетный сканер типа Canon CanoScan LiDE 60.
       <2>  Потоково-планшетный  сканер  (сканер  с  автоподачей).   В
   зависимости  от  видов  принимаемых от заявителя  документов  может
   потребоваться сканер формата А3.
       <3> Локальный принтер типа HP LaserJet 1300.
       <4> Сетевой принтер HP LaserJet 4350.
   
       Окончательные   требования   к   аппаратным   средствам   могут
   варьироваться  в  зависимости от объема и характера  обрабатываемых
   документов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
      ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РЕКОМЕНДОВАННОГО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
      В РАБОТЕ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
                       ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
   
   ----T-------------------T-----------------T----------------------------¬
   ¦N  ¦Наименование       ¦Разработчик      ¦Эксплуатирующая организация ¦
   ¦п/п¦программного       ¦                 ¦- держатель "одного окна"   ¦
   ¦   ¦обеспечения        ¦                 ¦                            ¦
   +---+-------------------+-----------------+----------------------------+
   ¦ 1 ¦         2         ¦        3        ¦             4              ¦
   +---+-------------------+-----------------+----------------------------+
   ¦1. ¦Программно-        ¦ЗАО "Научно-     ¦Департамент жилищной        ¦
   ¦   ¦технологический    ¦Технологический  ¦политики и жилищного фонда  ¦
   ¦   ¦комплекс DIS:      ¦Центр ИРМ"       ¦города Москвы.              ¦
   ¦   ¦class ("Золушка-   ¦                 ¦Префектура и управы         ¦
   ¦   ¦Канцелярия")       ¦                 ¦Западного административного ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦округа города Москвы.       ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Префектура и управы         ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Зеленоградского             ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦административного округа    ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦города Москвы.              ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Префектура и управы         ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Юго-Восточного              ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦административного округа    ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦города Москвы               ¦
   +---+-------------------+-----------------+----------------------------+
   ¦2. ¦Автоматизированная ¦Государственное  ¦Комитет города Москвы       ¦
   ¦   ¦система            ¦научно-          ¦по организации и проведению ¦
   ¦   ¦документооборота   ¦производственное ¦конкурсов и аукционов       ¦
   ¦   ¦и делопроизводства ¦предприятие      ¦(Тендерный комитет).        ¦
   ¦   ¦"Гран-Док"         ¦"Гранит-Центр"   ¦Департамент                 ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦природопользования и охраны ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦окружающей среды города     ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Москвы.                     ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Префектура Центрального     ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦административного округа    ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦города Москвы.              ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Префектура Северного        ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦административного округа    ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦города Москвы.              ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Префектура Южного           ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦административного округа    ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦города Москвы.              ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Префектура и управы районов ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Юго-Западного               ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦административного округа    ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦города Москвы.              ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦ГУП "Москоллектор".         ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Комитет рекламы, информации ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦и оформления города Москвы. ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦Управление по обеспечению   ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦мероприятий гражданской     ¦
   ¦   ¦                   ¦                 ¦защиты города Москвы        ¦
   +---+-------------------+-----------------+----------------------------+
   ¦3. ¦Автоматизированная ¦ЗАО "Научно-     ¦Комитет по архитектуре      ¦
   ¦   ¦информационная     ¦Технологический  ¦и градостроительству города ¦
   ¦   ¦система "Одно      ¦Центр ИРМ"       ¦Москвы                      ¦
   ¦   ¦окно" Комитета     ¦                 ¦                            ¦
   ¦   ¦по архитектуре и   ¦                 ¦                            ¦
   ¦   ¦градостроительству ¦                 ¦                            ¦
   ¦   ¦города Москвы      ¦                 ¦                            ¦
   ¦   ¦(АИС "Одно окно"   ¦                 ¦                            ¦
   ¦   ¦МКА)               ¦                 ¦                            ¦
   L---+-------------------+-----------------+-----------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
   
                               РЕГЛАМЕНТ
        ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ ОРГАНАМИ
         ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
       И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ
           ПРИ ПОДГОТОВКЕ И СОГЛАСОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ
                             "ОДНОГО ОКНА"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящий   Регламент  разработан   в   соответствии   с
   постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N  949-ПП
   "О   реализации   принципа   "одного   окна"   в   работе   органов
   исполнительной власти города Москвы".
       1.2.   Регламент  устанавливает  порядок  обработки   обращений
   граждан,  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  (далее
   -   Заявитель)  в  органы  исполнительной  власти,  государственные
   учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы  с
   целью  получения  документов, выдаваемых в режиме "одного  окна"  в
   соответствии  с  Единым  реестром документов,  выдаваемых  органами
   исполнительной      власти,     государственными      учреждениями,
   государственными   унитарными   предприятиями   города   Москвы   и
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти  (далее  - Единый реестр документов) на основе использования
   Информационной системы службы "одного окна" (далее - ИС СОО).
       1.3.  Настоящий  Регламент определяет порядок предоставления  в
   Систему  координации  и  мониторинга работы органов  исполнительной
   власти,  государственных  учреждений  и  государственных  унитарных
   предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (далее  -  СКиМОО)
   статистической  и  отчетной информации по обращениям  Заявителей  в
   органы   исполнительной   власти,  государственные   учреждения   и
   государственные  унитарные  предприятия  города  Москвы   с   целью
   получения документов в режиме "одного окна".
   
              2. Порядок регистрации обращений Заявителей
   
       2.1.  В  целях  обеспечения  автоматизации  процесса  обработки
   обращений  Заявителей обязательно наличие в службах  "одного  окна"
   ИС СОО.
       2.2.  При  обращении  Заявителя  в  службу  "одного  окна"  для
   получения    запрашиваемого   документа   необходимо   обязательное
   представление    Заявителем    комплекта    документов,     имеющих
   непосредственное  отношение  к  нему (паспорт,  устав  юридического
   лица,  заявление и т.п.), в соответствии с перечнем,  установленным
   регламентной  схемой подготовки, согласования  и  выдачи  конечного
   документа.
       2.3.  Сотрудник  службы "одного окна" осуществляет  регистрацию
   обращения  Заявителя  в ИС СОО в его присутствии  путем  заполнения
   полей  электронной  регистрационно-контрольной  карточки  (далее  -
   ЭРКК),  после чего выдает Заявителю на руки выписку из электронного
   журнала  регистрации и контроля за обращениями Заявителей в  службу
   "одного окна" (далее - выписка). Данная выписка формируется ИС  СОО
   автоматически  в  момент  заполнения  полей  ЭРКК  с   возможностью
   последующего  вывода на печать и является подтверждением  получения
   службой   "одного  окна"  заявления  и  комплекта   документов   от
   Заявителя.
   
       3. Порядок подготовки и выдачи документа с использованием
                     ИС СОО в режиме "одного окна"
   
       3.1.  Сотрудник  службы  "одного окна" производит  сканирование
   представленных  Заявителем документов: заявлений, справок,  выписок
   в   соответствии  с  перечнем,  определенным  регламентной   схемой
   подготовки,   согласования   и  выдачи   конечного   документа,   с
   последующим  внесением электронных версий документов в базу  данных
   ИС  СОО  для  обеспечения режима электронного документооборота  при
   подготовке, согласовании и выдаче требуемого документа.
       3.2.  Передача документов на согласование производится  службой
   "одного   окна"  или  сотрудником  организации  в  соответствии   с
   утвержденной регламентной схемой подготовки, согласования и  выдачи
   соответствующего документа.
       3.3.  Служба "одного окна" согласующей организации осуществляет
   прием  запроса  на  согласование (подготовку заключения)  и  выдачу
   согласования  (заключения),  а  также  контроль  соблюдения  сроков
   согласования  (подготовки заключения), определенных  регламентом  и
   регламентной  схемой подготовки, согласования и выдачи  по  каждому
   виду выдаваемого документа.
       3.4. Специалисты органа исполнительной власти, государственного
   учреждения и государственного унитарного предприятия города  Москвы
   -    держателя    "одного   окна"   и   согласующей    организации,
   обеспечивающие   процесс  подготовки  конечного  документа,   ведут
   регистрационную карточку (в электронном виде), заводимую на  каждое
   обращение Заявителя, и осуществляют внесение в базу данных  ИС  СОО
   электронных   версий  документов  (согласований),  возникающих   на
   каждом    этапе   подготовки   конечного   документа,   путем    их
   сканирования.
       3.5. ИС СОО обеспечивает:
       -  автоматизированное оповещение исполнителей  и  ответственных
   лиц  при  регистрации  обращения  и  изменениях  его  состояния   в
   реальном масштабе времени;
       - разделение прав доступа к информации об обращениях;
       -   возможность  ограничения  доступа  к  определенным   формам
   документов, полям, записям и логическим связям;
       -   автоматизированную  подготовку  необходимых  документов   в
   соответствии  с  разработанной для данного вида  документа  моделью
   регламентной схемы подготовки, согласования и выдачи;
       -  учет  и  хранение  в  электронном виде  выданных  Заявителям
   документов;
       -  автоматическое  отслеживание сроков исполнения  регламентной
   схемы   с  автоматическим  оповещением  о  наступлении  контрольных
   сроков;
       - фиксацию и контроль проведения всех согласований.
       3.6.  Ответственность за бесперебойное функционирование системы
   несет   технологическая  служба  организации  -  держателя  "одного
   окна".
   
      4. Порядок представления информации с использованием ИС СОО
   
       4.1.  В  информационных ресурсах ИС СОО осуществляется хранение
   истории  подготовки  документа  и  формирование  отчетов  в   любых
   временных  разрезах,  связанных с этапами  подготовки  документа  в
   режиме реального времени ("on-line").
       4.2.  Сотрудник  службы "одного окна" обязан  предоставлять  по
   запросу  Заявителя  из  ИС СОО актуальную  информацию  об  основных
   этапах  подготовки и согласования конечного документа, в том  числе
   в сети Интернет или по электронной почте.
       4.3. ИС СОО осуществляет взаимодействие с СКиМОО.
       ИС СОО обеспечивает периодическое предоставление статистической
   информации  о  деятельности  службы  "одного  окна"  и  данные   по
   конкретному  обращению в случае поступления из СКиМОО  оперативного
   запроса  на  представление  указанных  данных.  Инициация  процесса
   приема  и передачи информации производится в автоматическом  режиме
   в рабочее время один раз в час.
       4.4. ИС СОО обеспечивает предоставление следующей информации  в
   формате XML в СКиМОО:
       4.4.1. Список реквизитов данных по работе служб "одного окна":
       - наименование службы "одного окна";
       - последнее обновление данных;
       - поступило обращений Заявителей в службы "одного окна":
       всего;
       от физических лиц;
       индивидуальных предпринимателей;
       от юридических лиц.
       4.4.2.  Состояние  по подготовке документов  для  Заявителей  в
   режиме "одного окна":
       - подготовлено документов:
       всего;
       в срок;
       с нарушением срока на стадии работы службы "одного окна";
       с нарушением срока на стадии работы согласующей организации;
       - в процессе подготовки:
       всего;
       срок истек на стадии работы службы "одного окна";
       срок истек на стадии работы согласующей организации;
       срок не истек.
       4.4.3. Список реквизитов данных о работе с обращениями в службу
   "одного окна":
       - наименование документа согласно Единому реестру документов;
       - поступило обращений:
       всего;
       от физических лиц;
       индивидуальных предпринимателей;
       от юридических лиц;
       - ответ подготовлен:
       всего;
       в срок;
       с нарушением срока;
       - основание для списания в дело:
       выдан документ;
       отказано;
       Заявитель не явился;
       - на исполнении:
       срок истек;
       срок не истек;
       - результат исполнения обращения:
       решено положительно;
       отказано.
       4.4.4. Список реквизитов по анализу итогов работы с обращениями
   Заявителей в службу "одного окна":
       - тема;
       - поступило обращений;
       - подготовлено документов;
       - решено положительно;
       - отказ;
       - Заявитель не явился.
       4.5.  Ответственность за поддержку процесса приема  и  передачи
   информации  по электронным каналам связи и настройку ИС  СОО  лежит
   на технических специалистах организации - держателя "одного окна".
   
                 5. Контроль за соблюдением Регламента
   
       5.1.    Контроль    за   соблюдением   настоящего    Регламента
   осуществляется  руководителем службы "одного  окна"  организации  -
   держателя  "одного  окна"  совместно  с  руководителем  технической
   службы, осуществляющей поддержку функционирования ИС СОО.
       5.2.  Несоблюдение требований настоящего Регламента работниками
   службы   "одного   окна"  и  технической  службы,   осуществляющими
   поддержку   функционирования  ИС  СОО,  влечет  их   дисциплинарную
   ответственность.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Настоящий  Регламент  вступает  в  силу  с  момента   его
   утверждения.
       6.2.  Все изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся
   в установленном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz