Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 17.05.2006 N 19 О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


   17 мая 2006 года N 19
   -------------------------------------------------------------------
   
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
               О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
       Статья 1
   
       Потребительская  корзина для основных социально-демографических
   групп   населения  (трудоспособное  население,  пенсионеры,   дети)
   города  Москвы  определяется не реже  одного  раза  в  пять  лет  и
   устанавливается  в  следующем  составе  и  объемах  (в  натуральных
   показателях):
   
                          1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
   
   ---------------------------T------------T-------------------------------------¬
   ¦Наименование              ¦Единица     ¦Объем потребления (в среднем         ¦
   ¦                          ¦измерения   ¦на одного человека в год)            ¦
   ¦                          ¦            +--------------T------------T---------+
   ¦                          ¦            ¦трудоспособное¦пенсионеры  ¦дети     ¦
   ¦                          ¦            ¦население     ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Хлебные продукты          ¦кг          ¦        130,86¦       98,70¦    79,97¦
   ¦(хлеб и макаронные изделия¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦в пересчете на муку, мука,¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦крупы, бобовые)           ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Картофель                 ¦кг          ¦        108,50¦       80,00¦   105,98¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Овощи и бахчевые          ¦кг          ¦         97,29¦       92,00¦   108,26¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Фрукты свежие             ¦кг          ¦         30,06¦       26,00¦    75,20¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Сахар и кондитерские      ¦кг          ¦         22,26¦       21,20¦    25,48¦
   ¦изделия в пересчете       ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦на сахар                  ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Мясопродукты              ¦кг          ¦         51,58¦       46,30¦    41,54¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Рыбопродукты              ¦кг          ¦         16,06¦       15,00¦    13,89¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Молоко и молокопродукты   ¦кг          ¦        239,15¦      218,90¦   317,09¦
   ¦в пересчете на молоко     ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Яйца                      ¦штук        ¦        200,00¦      180,00¦   191,54¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Масло растительное,       ¦кг          ¦         13,32¦       11,00¦     9,89¦
   ¦маргарин и другие жиры    ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Прочие продукты           ¦кг          ¦          4,88¦        4,15¦     3,56¦
   ¦(соль, чай, специи)       ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   L--------------------------+------------+--------------+------------+----------
   
                     2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
   
   ---------------------------T------------T-------------------------------------¬
   ¦Наименование              ¦Единица     ¦Объем потребления (в среднем         ¦
   ¦                          ¦измерения/  ¦на одного человека)                  ¦
   ¦                          ¦срок износа +--------------T------------T---------+
   ¦                          ¦            ¦трудоспособное¦пенсионеры  ¦дети     ¦
   ¦                          ¦            ¦население     ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Верхняя пальтовая группа  ¦штук/лет    ¦    3/7,6     ¦   3/8,7    ¦  3/1,8  ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Верхняя костюмно-платьевая¦штук/лет    ¦    9/4,3     ¦   8/5,0    ¦  8/2,0  ¦
   ¦группа                    ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Белье                     ¦штук/лет    ¦    9/2,4     ¦  10/2,9    ¦ 10/1,1  ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Чулочно-носочные          ¦пар/лет     ¦    7/1,4     ¦   4/1,9    ¦  6/0,9  ¦
   ¦изделия                   ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Головные уборы            ¦штук/лет    ¦    5/4,7     ¦   4/5,6    ¦  4/2,0  ¦
   ¦и галантерейные изделия   ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Обувь                     ¦пар/лет     ¦    6/2,4     ¦   6/2,6    ¦  7/1,5  ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Школьно-письменные товары ¦штук/лет    ¦    3/1,0     ¦   3/1,0    ¦ 26/1,0  ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Постельное белье          ¦штук/лет    ¦   15/7,0     ¦  15/7,0    ¦ 15/7,0  ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Товары культурно-бытового ¦штук/лет    ¦   20/10,1    ¦  20/10,1   ¦ 20/10,1 ¦
   ¦и хозяйственного          ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦назначения                ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Предметы первой           ¦процентов   ¦   10         ¦  15        ¦ 12      ¦
   ¦необходимости, санитарии  ¦от общей    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦и лекарства               ¦величины    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦расходов    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦на непродо- ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦вольственные¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦товары      ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦              ¦            ¦         ¦
   L--------------------------+------------+--------------+------------+----------
   
                               3. УСЛУГИ
   
   ---------------------------T------------T-------------------------------------¬
   ¦Наименование              ¦Единица     ¦Объем потребления (в среднем         ¦
   ¦                          ¦измерения   ¦на одного человека)                  ¦
   ¦                          ¦            +--------------T------------T---------+
   ¦                          ¦            ¦трудоспособное¦пенсионеры  ¦дети     ¦
   ¦                          ¦            ¦население     ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Жилье                     ¦кв. м       ¦   18         ¦   18       ¦  18     ¦
   ¦                          ¦общей       ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦площади     ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Центральное отопление     ¦Гкал в год  ¦    6,6312    ¦    6,6312  ¦   6,6312¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Холодное и горячее        ¦литров      ¦  285         ¦  285       ¦ 285     ¦
   ¦водоснабжение             ¦в сутки     ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦и водоотведение           ¦            ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Газоснабжение             ¦куб. м      ¦    8,3       ¦    8,3     ¦   8,3   ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Электроэнергия            ¦кВтч        ¦   50         ¦   50       ¦  50     ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Телефон                   ¦тариф       ¦Один на семью                        ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦                                     ¦
   +--------------------------+------------+--------------T------------T---------+
   ¦Транспортные услуги       ¦поездок     ¦Мужчины - 900 ¦     -      ¦0-6      ¦
   ¦                          ¦в год       ¦Женщины - 975 ¦            ¦лет - 0  ¦
   ¦                          ¦            ¦              ¦            ¦7-15     ¦
   ¦                          ¦            ¦              ¦            ¦лет - 400¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Телевизионная антенна     ¦тариф       ¦Один на семью                        ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦                                     ¦
   +--------------------------+------------+-------------------------------------+
   ¦Радиоточка                ¦тариф       ¦Один на семью                        ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦                                     ¦
   +--------------------------+------------+--------------T------------T---------+
   ¦Услуги культуры           ¦процентов   ¦    5         ¦    5       ¦   5     ¦
   ¦                          ¦от общей    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦величины    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦расходов    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦на услуги   ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦              ¦            ¦         ¦
   +--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
   ¦Другие виды услуг         ¦процентов   ¦   15         ¦   15       ¦  15     ¦
   ¦                          ¦от общей    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦величины    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦расходов    ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦на услуги   ¦              ¦            ¦         ¦
   ¦                          ¦в месяц     ¦              ¦            ¦         ¦
   L--------------------------+------------+--------------+------------+----------
   
       Статья 2
   
       1.  Настоящий  Закон вступает в силу через 10  дней  после  его
   официального опубликования.
       2. Действие настоящего Закона города Москвы распространяется на
   правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   Москва, Московская городская Дума
   17 мая 2006 года
   N 19
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz