Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 05.06.2006 N 952-РП О ПРОВЕДЕНИИ IV МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 5 июня 2006 г. N 952-РП
                                   
             О ПРОВЕДЕНИИ IV МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ
   
       В   целях   совершенствования  технологий  реализации  печатной
   продукции,  внедрения  новых перспективных моделей  распространения
   прессы,  оказания поддержки московским издательствам  в  проведении
   подписной кампании на второе полугодие 2006 г., улучшения  качества
   обеспечения  печатной  продукцией жителей  города  и  популяризации
   подписки в целом:
       1.  Провести  12  июня 2006 г. IV Московский  фестиваль  прессы
   (далее - Фестиваль).
       2. Провести 14 июня 2006 г. конференцию в рамках Фестиваля.
       3.  Одобрить  Концепцию  культурной  программы  IV  Московского
   фестиваля прессы (приложение).
       4. Принять к сведению, что:
       4.1. Организаторами Фестиваля и конференции являются Комитет по
   телекоммуникациям  и средствам массовой информации  города  Москвы,
   ЗАО  "Редакция газеты "Московская правда" и ЗАО "Концерн  "Вечерняя
   Москва", ООО "Аудит Масс-Медиа".
       4.2. Фестиваль проводится на территории парка Победы.
       4.3.  Конференция проводится в здании Правительства  Москвы  по
   адресу: ул. Новый Арбат, д. 36/9.
       4.4. В рамках Фестиваля:
       4.4.1.  ЗАО  "Редакция  газеты  "Московская  правда"  за   счет
   собственных   средств  проводит  традиционный  ежегодный   праздник
   газеты с общим количеством участников до 200000 человек.
       4.4.2.  ЗАО  "Концерн  "Вечерняя Москва"  за  счет  собственных
   средств проводит праздничный концерт.
       4.4.3.  ЗАО "Агентство "Медиасеть" за счет собственных  средств
   проводит   информационную  акцию  "Пресса  -  в  каждую  московскую
   семью".
       4.4.4.   Автономная  некоммерческая  организация  "Редакционно-
   издательский  дом  "Новая  газета"  за  счет  собственных   средств
   осуществляет   запуск  теплового  аэростата  с  символикой   "Новой
   газеты" и Фестиваля.
       5. Рекомендовать редакциям, участвующим в Фестивале, установить
   льготные  цены  на  подписку  во время проведения  мероприятия  для
   социально незащищенных слоев населения.
       6.   Комитету   по   телекоммуникациям  и  средствам   массовой
   информации города Москвы:
       6.1.  Организовать  приглашение  для  участия  в  Фестивале   и
   конференции ведущих московских издателей печатных средств  массовой
   информации.
       6.2. Обеспечить проведение мероприятий Фестиваля и конференции.
       6.3.   Пригласить  для  участия  в  конференции  российские   и
   зарубежные   редакции   средств   массовой   информации,    имеющие
   положительный  опыт  работы в сфере реализации печатной  продукции,
   создания  экспедиционных,  транспортных,  информационных  и  других
   систем инфраструктуры рынка распространения печатной продукции.
       6.4.   Обеспечить  освещение  хода  подготовки   и   проведения
   Фестиваля и конференции в средствах массовой информации.
       6.5.    Предусмотреть   ежегодное   проведение   Фестиваля    и
   конференции.
       7. Префектуре Западного административного округа города Москвы:
       7.1.  Оказать содействие в организации и проведении мероприятий
   Фестиваля.
       7.2.   Предусмотреть   размещение   автомобилей   редакций   на
   территории  парка  Победы  в соответствии с  Концепцией  культурной
   программы  IV Московского фестиваля прессы (приложение)  и  заявкой
   организаторов.
       7.3.  Обеспечить выездную торговлю в местах проведения основных
   мероприятий Фестиваля в соответствии с заявками организаторов.
       8.  Комитету  рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
   оказать   содействие  организаторам  в  размещении   информации   о
   мероприятии   с   освобождением  рекламных  фирм,   участвующих   в
   реализации  программы, от оплаты по договору  за  право  размещения
   средств  наружной  рекламы и информации в  соответствии  с  п.  3.5
   Правил  размещения средств наружной рекламы и информации  в  городе
   Москве,  утвержденных  постановлением Правительства  Москвы  от  22
   января  2002  г.  N  41-ПП  "О  перспективах  развития  и  Правилах
   размещения средств наружной рекламы, информации и оформления".
       9. Просить Главное управление внутренних дел города Москвы:
       9.1.   Обеспечить  общественный  порядок  в  местах  проведения
   праздничных мероприятий.
       9.2.   Обратить   особое  внимание  на  организацию   комплекса
   антитеррористических  мероприятий в местах  проведения  праздничных
   народных гуляний.
       9.3.  Обеспечить безопасность движения транспорта и  пешеходов,
   организовать  парковку автотранспорта в местах проведения  массовых
   мероприятий.
       10.   Просить  Главное  управление  МЧС  России  по  г.  Москве
   организовать  контроль  за  обеспечением  пожарной  безопасности  в
   местах   проведения   Фестиваля  и  оперативное   реагирование   на
   возможные чрезвычайные ситуации.
       11.   Просить   Управление  Федеральной   службы   безопасности
   Российской  Федерации по г. Москве и Московской области в  пределах
   своих  полномочий  принять  участие в  обеспечении  безопасности  в
   местах   проведения  Фестиваля  и  на  прилегающих  территориях   в
   соответствии  с п. 2.2.1 ст. 2 соглашения о совместной деятельности
   между   Правительством  Москвы  и  Управлением  Федеральной  службы
   безопасности  Российской  Федерации  по  г.  Москве  и   Московской
   области от 5 августа 2003 г. N 4-22-13204/3.
       12.  Департаменту  здравоохранения города  Москвы  организовать
   медицинское обеспечение Фестиваля по заявке организаторов.
       13.    Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства города Москвы:
       13.1.  По  заявке  и за счет средств организаторов  мероприятия
   обеспечить    установку    необходимого   количества    передвижных
   компактных туалетов по тарифам городского заказа.
       13.2.   Совместно  с  префектурой  Западного  административного
   округа  города  Москвы обеспечить своевременную уборку  территорий,
   прилегающих  к  местам  проведения мероприятия,  в  соответствии  с
   установленным регламентом.
       14.   Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
   Москвы  оказать содействие в организации электроснабжения звуковой,
   световой  и  другой  электрической  аппаратуры  по  предварительным
   заявкам организаторов мероприятий.
       15.    Финансово-хозяйственному   управлению    Мэрии    Москвы
   предоставить   по  заявке  организаторов  конференции   необходимые
   помещения  в  здании  Правительства Москвы  по  адресу:  ул.  Новый
   Арбат, д. 36/9 для проведения конференции.
       Учесть,   что  оплата  расходов  по  предоставлению   помещений
   осуществляется организаторами Фестиваля и конференции.
       16.  Принять  к  сведению, что ОАО "ТВ-Центр",  ОАО  "Городская
   телевизионная    компания   "ТВ   Столица"   обеспечат    освещение
   мероприятий Фестиваля в информационных программах.
       17.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве  Москвы  по  вопросам
   межрегионального  сотрудничества, массовых  коммуникаций  и  спорта
   Виноградова В.Ю.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                            от 5 июня 2006 г. N 952-РП
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
         КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ IV МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ
   
       Целью  организации  IV Московского фестиваля  прессы  (далее  -
   Фестиваль)  является  содействие редакциям  периодических  печатных
   изданий  города  Москвы в проведении подписной кампании  на  второе
   полугодие 2006 г.
       Важную  роль  в  организации распространения газет  и  журналов
   играет   проведение  подписных  кампаний,  которые,  как   правило,
   проводятся  два  раза  в  год и позволяют издательствам  определять
   редакционную политику и планировать тиражи на полгода.
       Июнь  является решающим месяцем подписной кампании,  и  на  его
   долю  приходится  значительная  часть  оформленных  контрактов   по
   подписке.  Редакции используют все возможные способы информирования
   своих  читателей о формах и методах данной кампании,  устанавливают
   специальные  тарифы  для  социально  незащищенных  слоев  общества,
   пенсионеров  и малоимущих граждан. Почтовики пытаются  донести  эту
   информацию  до  жителей  города в полном объеме.  Однако  требуются
   нестандартные   формы   подачи  информации,   организация   прямого
   контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.
       Опыт  проведения  подобных  мероприятий  отдельными  редакциями
   ("Московский  комсомолец",  "Московская  правда")  показал  высокую
   эффективность  такого рода акций. Единственным  препятствием  в  их
   проведении  другими  редакциями города является  высокая  стоимость
   проекта  при  индивидуальном решении. Организация  на  традиционных
   площадках   города   Фестиваля   как   коллективного   действа    с
   привлечением  десятков редакций и издательских домов города  Москвы
   является  достойным  решением  данной  проблемы,  что,  несомненно,
   будет поддержано издательским сообществом Москвы.
       Проведение    Фестиваля   приурочено   к    празднованию    Дня
   независимости  России и органично дополнит праздничные  мероприятия
   города.
       Праздник стартует 12 июня на территории мемориального комплекса
   "Поклонная  гора",  где  в  10.00  в  соответствии  с  утвержденным
   порядком  паркуются редакционные автомобили (по  одному  от  каждой
   редакции),   имеющие   фирменную  символику   и   другие   атрибуты
   праздника.
       Редакционные   автомобили  функционально   представляют   собой
   мобильные  подписные пункты, способные обеспечивать прием  платежей
   за   подписные   издания,  раздачу  справочной  и   презентационной
   продукции.
       В  пределах  площадки, определенной под установку  редакционных
   машин,     возможны    организация    непосредственного     общения
   представителей  редакций  и  их  читателей,  проведение  конкурсов,
   лотерей, встреч с известными авторами и журналистами.
       Одновременно  пройдет торжественное открытие  Фестиваля,  будут
   организованы  выступления  творческих коллективов  города  и  звезд
   эстрады.
       В  рамках  Фестиваля  ЗАО "Редакция газеты "Московская  правда"
   проведет  традиционный ежегодный праздник газеты,  включая  конкурс
   "Семья года" и гала-концерт на сценической площадке.
       IV  Московский  фестиваль прессы, несомненно,  станет  событием
   профессиональной  жизни  издателей  и  распространителей   печатной
   продукции  города, привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей
   возможностью прямого контакта с редакциями городских и  центральных
   изданий.
       Закрытие Фестиваля в 22.00.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz