Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 18.08.2006 N 20-12/74671 ОБ УЧЕТЕ В ЦЕЛЯХ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАТАЛОГОВ С ИНФОРМАЦИЕЙ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРАХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 18 августа 2006 г. N 20-12/74671
   
       Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве по вопросу
   порядка  учета  для  целей  налогообложения  прибыли  расходов   на
   изготовление  с  целью  последующего  распространения  каталогов  с
   информацией  о  реализуемых  товарах  организацией,  осуществляющей
   торговлю товарами исключительно по почте, сообщает следующее.
       В  соответствии  со  статьей 252 Налогового кодекса  Российской
   Федерации  (далее  - Кодекс) расходами для целей исчисления  налога
   на  прибыль  признаются обоснованные и документально подтвержденные
   затраты, осуществленные налогоплательщиком.
       Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные
   затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
       Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты,
   подтвержденные   документами,   оформленными   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации. Расходами признаются  любые
   затраты   при   условии,  что  они  произведены  для  осуществления
   деятельности, направленной на получение дохода.
       Институты, понятия и термины гражданского, семейного  и  других
   отраслей  законодательства  Российской  Федерации,  используемые  в
   настоящем  Кодексе,  применяются  в  том  значении,  в  каком   они
   используются  в  этих  отраслях  законодательства,  если  иное   не
   предусмотрено Кодексом (п. 1 ст. 11 Кодекса).
       Гражданским  законодательством метод прямой  почтовой  рассылки
   признается  офертой  (ст. 434-437 Гражданского  кодекса  Российской
   Федерации, далее - ГК РФ).
       При  этом  в статье 437 ГК РФ поименованы признаки, позволяющие
   разграничивать   оферту  от  приглашения   сделать   оферту   (т.е.
   рекламы).
       Так,  в качестве приглашения делать оферты, если иное прямо  не
   указано  в предложении, рассматривается реклама и иные предложения,
   адресованные неопределенному кругу лиц.
       Напротив,   содержащее   все  существенные   условия   договора
   предложение,   из  которого  усматривается  воля  лица,   делающего
   предложение, заключить договор на указанных в предложении  условиях
   с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
       Таким  образом,  целью  оферты является заключение  договора  с
   конкретным  покупателем (потребителем). Целью же рекламы признается
   доведение  информации о свойствах товаров (работ,  услуг),  выгодно
   отличающих  их от аналогичных товаров (работ, услуг),  существующих
   на  действующем рынке, до неопределенного круга лиц. Вместе  с  тем
   реклама  не  преследует  цели сообщения потенциальному  контрагенту
   существенных условий будущего договора.
       Аналогично статьей 2 Федерального закона от 18.07.95  N  108-ФЗ
   "О   рекламе",  действующего  до  вступления  в  силу  одноименного
   Федерального  закона  от  13.03.2006 N 38-ФЗ,  рекламой  признается
   распространяемая в любой форме, с помощью любых средств  информация
   о  физическом  или  юридическом лице,  товарах,  идеях,  начинаниях
   (рекламная  информация), которая предназначена для  неопределенного
   круга  лиц и призвана формировать или поддерживать интерес  к  этим
   физическому,  юридическому  лицу, товарам,  идеям  и  начинаниям  и
   способствовать реализации товара, идей и начинаний.
       Следовательно,  каталоги  товаров,  рассылаемые   организацией,
   осуществляющей    исключительно   торговлю    товарами    почтовыми
   отправлениями, потенциальным покупателям (с указанием  их  адресов,
   Ф.И.О.), не могут рассматриваться в качестве рекламы.
       Таким   образом,   поскольку  для  организации,  осуществляющей
   исключительно торговлю товарами почтовыми отправлениями, сам  метод
   прямой  адресной  почтовой рассылки каталогов  товаров,  содержащих
   визуальную,  описательную  и стоимостную информацию  о  реализуемых
   товарах,  является  способом ознакомления и представления  товаров,
   то  соответственно  и  затраты  на изготовление  и  рассылку  таких
   каталогов    являются   расходами,   связанными   с    реализацией,
   подлежащими учету в целях налогообложения прибыли в соответствии  с
   подпунктом   49  пункта  1  статьи  264  Кодекса  (при   соблюдении
   положений ст. 252 Кодекса).
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                          Федеральной налоговой службы
                                                          по г. Москве
                                                         А.Г. Луканина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz