Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.09.2006 N 710-ПП О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП
                                   
         О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
                 И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
       Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации
   и  постановления Правительства Российской Федерации от  14  декабря
   2005   г.  N  761  "О  предоставлении  субсидий  на  оплату  жилого
   помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы постановляет:
       1.  Государственному учреждению города Москвы Городскому центру
   жилищных  субсидий  (далее  - ГУ ГЦЖС)  с  1  января  2007  г.  при
   предоставлении  гражданам  субсидий на оплату  жилого  помещения  и
   коммунальных  услуг (далее - субсидии) руководствоваться  Правилами
   предоставления  субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных
   услуг,   утвержденными   постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении  субсидий
   на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
       2. Установить, что:
       2.1.   Договоры  об  участии  в  Московской  городской  системе
   жилищных  субсидий  с  перечислением субсидий  на  оплату  жилищно-
   коммунальных   услуг   на  персонифицированный   социальный   счет,
   заключенные  с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г., действуют до  срока  их
   окончания  или  до  обращения граждан для назначения,  перерасчета,
   переоформления или продления срока предоставления субсидий.
       2.2.  Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии  у  них
   задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных  услуг  или
   при   заключении   гражданами  соглашения   по   ее   погашению   с
   организацией,    управляющей   жилищным    фондом,    или    Единым
   информационно-расчетным центром (при условии,  что  ЕИРЦ  выполняет
   по  поручению  организации, управляющей  жилищным  фондом,  функции
   обеспечения  полноты  сбора  платежей и ведет  претензионно-исковую
   работу).
       2.3.   Расчет   размера   субсидии   производится   исходя   из
   установленных в городе Москве стандартов:
       -   нормативной  площади  жилого  помещения,  используемой  для
   расчета субсидии;
       - стоимости жилищно-коммунальных услуг;
       - максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого
   помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
       2.4.  При  расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно-
   коммунальных  услуг для граждан, которым предоставлены  льготы  или
   меры  социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения
   и коммунальных услуг, не уменьшается.
       2.5.  При  оплате какой-либо коммунальной услуги по  показаниям
   приборов  учета в случае, если эта услуга не включена  в  расчетный
   документ,    ежемесячно   формируемый   организацией,   управляющей
   жилищным  фондом,  или  ЕИРЦ,  расходы  на  оплату  данной   услуги
   исчисляются  ГУ  ГЦЖС  исходя из нормативов  потребления  с  учетом
   предоставленных  гражданам  льгот или мер  социальной  поддержки  в
   виде  скидок на оплату коммунальных услуг, в том числе  в  случаях,
   когда   показания   приборов  учета  ниже  нормативов   потребления
   соответствующих услуг.
       2.6.  Субсидия  увеличивается на размер платежа  за  услуги  по
   техническому   обслуживанию  запирающего   устройства   в   размере
   фактически    вносимого   платежа,   но   не   выше    определяемой
   Правительством   Москвы  средней  рыночной  стоимости   услуг   для
   соответствующего  вида  запирающего  устройства,  а  для   граждан,
   занимающих жилые помещения на условиях договора социального  найма,
   субсидия  также  увеличивается  на  размер  платежа  за  услуги  по
   содержанию,  ремонту  и поверке индивидуальных квартирных  приборов
   учета  холодной  и  горячей  воды в  размере  фактически  вносимого
   платежа,  но  не выше предельных (максимальных) цен на эти  услуги,
   утвержденных  в  установленном порядке  для  соответствующего  типа
   прибора учета.
       2.7.   Размер  предоставляемой  субсидии  не  должен  превышать
   фактически  начисленную  конкретному гражданину  (семье)  плату  за
   жилое  помещение  и  коммунальные услуги,  услуги  по  техническому
   обслуживанию запирающих устройств, услуги по содержанию, ремонту  и
   поверке   индивидуальных  квартирных  приборов  учета  холодной   и
   горячей воды.
       2.8. Источником средств, направляемых ГУ ГЦЖС на предоставление
   гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг
   в  городе Москве, являются средства бюджета города Москвы по статье
   "Субсидии    на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг   отдельным
   категориям  граждан" и субсидии, выделяемые из  Федерального  фонда
   софинансирования   социальных  расходов  на  частичное   возмещение
   расходов  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  на  указанные
   цели.
       3.     Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства   города   Москвы,   префектурам   административных
   округов:
       3.1. Начиная с 1 января 2007 г. обеспечить за счет и в пределах
   средств,   предусмотренных  по  соответствующим  статьям   расходов
   бюджета города Москвы:
       3.1.1.  Начисление платежей за жилые помещения  и  коммунальные
   услуги  без  уменьшения на сумму субсидии, рассчитанной  гражданам,
   обратившимся  после  1  января 2007 г. в ГУ  ГЦЖС  для  назначения,
   перерасчета,  переоформления  или  продления  срока  предоставления
   субсидий,  с  включением в расчетные документы сведений  о  размере
   назначенной субсидии (справочно).
       3.1.2.  Ежемесячное  предоставление  в  ГУ  ГЦЖС  информации  о
   фактически  начисленных гражданам платежах  за  жилые  помещения  и
   коммунальные  услуги  с расшифровкой по видам платежей,  услуги  по
   техническому   обслуживанию   запирающих   устройств,   услуги   по
   содержанию,  ремонту  и поверке индивидуальных квартирных  приборов
   учета  холодной  и горячей воды с расшифровкой по  видам  платежей,
   сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, виде  жилого
   помещения,  типе  заселения граждан, виде  запирающего  устройства,
   типах  приборов учета холодной и горячей воды, ценах и  тарифах  на
   оплату  жилого  помещения  и коммунальных услуг,  используемых  для
   расчета  платежей,  мерах социальной поддержки  в  виде  скидок  по
   оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг,  предоставленных
   гражданам,  а также сведений о гражданах, имеющих задолженность  по
   платежам  за жилые помещения и коммунальные услуги за два  и  более
   месяцев, в форматах, согласованных с ГУ ГЦЖС.
       3.1.3.  По  запросу  ГУ  ГЦЖС выдачу информации  о  начисленных
   гражданам,  обратившимся за субсидией, платежах за жилые  помещения
   и  коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихся на
   совместно проживающих граждан, не являющихся членами их семьи.
       3.2.  Обеспечить  информирование  населения  города  Москвы   в
   средствах массовой информации о порядке предоставления субсидий  на
   оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве.
       4.     Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства   города   Москвы   совместно   с   Государственным
   учреждением  города Москвы "Центр реформы ЖКХ" с 1 января  2007  г.
   обеспечить  проведение  работы  по доведению  положений  настоящего
   постановления   до   негосударственных   организаций,   управляющих
   жилищным фондом (ТСЖ, ЖК и др.).
       5.     Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства    города   Москвы   совместно   с    Департаментом
   экономической  политики  и  развития города  Москвы,  Департаментом
   финансов  города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г.  подготовить
   проект  распорядительного документа Правительства Москвы о  порядке
   информационного и финансового взаимодействия ГУ ГЦЖС с  банками  по
   перечислению  субсидий на банковские счета, вклады до востребования
   или  специальные  карточные счета социальных карт граждан,  выплате
   (доставке) средств через организации связи.
       6.  Департаменту  социальной защиты населения города  Москвы  с
   момента    выхода    настоящего   постановления    обеспечить    на
   безвозмездной  основе  ежемесячное  предоставление  в  ГУ  ГЦЖС   в
   электронном   виде  сведений  о  размерах  пенсий,  компенсационных
   выплат  и  пособий,  выплачиваемых  лицам,  состоящим  на  учете  в
   органах  социальной защиты населения, в соответствии с регламентом,
   согласованным сторонами.
       7.   ГУ   ГЦЖС  совместно  с  Департаментом  социальной  защиты
   населения  города  Москвы в срок до 1 декабря 2006  г.  разработать
   регламент  информационного взаимодействия для реализации  пункта  6
   настоящего  постановления и представить на утверждение руководителю
   Комплекса городского хозяйства Москвы.
       8.     Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства   города   Москвы   совместно   с   ГУ    ГЦЖС    и
   Государственным  унитарным предприятием города  Москвы  "Московский
   городской  единый информационно-аналитический центр"  до  1  января
   2007 г. разработать и утвердить регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС  с
   организациями,  управляющими  жилищным  фондом,  независимо  от  их
   хозяйственно-правового   статуса   и   форм    собственности    или
   государственными  учреждениями  - едиными  информационно-расчетными
   центрами административных округов города Москвы (при наличии у  них
   договоров,  заключенных  с  организациями,  управляющими   жилищным
   фондом)  по  обмену  информацией,  необходимой  для  предоставления
   субсидий.
       9.     Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства    города   Москвы   совместно   с    Департаментом
   экономической  политики  и  развития города  Москвы,  Департаментом
   финансов  города Москвы, ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006  г.  разработать
   концепцию  модернизации  Автоматизированной информационной  системы
   жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от льгот на 2007-
   2008  годы,  согласовать в установленном порядке и  представить  на
   утверждение   руководителю  Комплекса  экономической   политики   и
   развития города Москвы.
       10.    Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства  города Москвы при подготовке  проекта  бюджета  на
   2007   год   и   последующие  годы  предусматривать   средства   на
   компенсацию  затрат, связанных с осуществлением выплаты  (доставки)
   субсидий  через  организации  связи,  если  по  состоянию  здоровья
   получатели  субсидий  (граждане, являющиеся  инвалидами  I  группы,
   престарелые,   нуждающиеся  в  постороннем  уходе   по   заключению
   лечебного   учреждения,  и  лица,  достигшие  80  лет)   не   имеют
   возможности  открывать банковские счета или вклады до востребования
   и пользоваться ими.
       11. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г.:
       -  пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999  г.  N
   866-РМ  "Об  уточнении  основных  принципов  расчетов  за  жилищные
   услуги" и пункт 2 приложения к нему;
       - постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 г. N 99-
   ПП  "О  совершенствовании  системы оформления  субсидий  на  оплату
   жилищных и коммунальных услуг";
       -  пункт  17 постановления Правительства Москвы от 25  сентября
   2001  г.  N 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального
   хозяйства в г. Москве и перспективах ее развития";
       -  постановление Правительства Москвы от 27 ноября  2001  г.  N
   1059-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства  Москвы
   от 30 января 2001 года N 99-ПП";
       - пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002
   г.  N  868-ПП  "О внесении изменений в постановление  Правительства
   Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
       -  пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003
   г.  N  267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости  услуг  по
   техническому   обслуживанию  запирающих  устройств   и   домофонов,
   установленных в подъездах жилых домов";
       - постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 358-ПП
   "О  внесении изменений в постановление Правительства Москвы  от  30
   января 2001 года N 99-ПП";
       -  постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003  г.  N
   679-ПП   "О   внесении  изменений  и  дополнений  в   постановление
   Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
       -  пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства Москвы  от  9
   декабря  2003  г.  N 1029-ПП "О совершенствовании системы  адресной
   финансовой  поддержки  граждан по оплате  жилищных  и  коммунальных
   услуг в городе Москве";
       -  пункты 1 - 11, 13, 14 постановления Правительства Москвы  от
   23  декабря  2003  г.  N  1062-ПП  "О  проведении  эксперимента  по
   внедрению  системы  предоставления субсидий на  оплату  жилищных  и
   коммунальных услуг с использованием персонифицированных  социальных
   счетов граждан".
       12.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz