Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26.09.2006 N 734-ПП О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 26 сентября 2006 г. N 734-ПП
                                   
      О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
       НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА
          ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
       В  целях  эффективного  использования  средств  бюджета  города
   Москвы,  в  соответствии с пунктом 2 статьи 156 Бюджетного  кодекса
   Российской  Федерации, руководствуясь требованием  антимонопольного
   законодательства   Российской   Федерации,   Правительство   Москвы
   постановляет:
       1.  Провести  в  2006  году  открытый конкурс  среди  кредитных
   организаций  на  осуществление  отдельных  операций  со  средствами
   бюджета  города Москвы и бюджетов муниципальных образований  города
   Москвы.
       2.  Возложить функции государственного заказчика по  проведению
   конкурса на Департамент финансов города Москвы.
       3.  Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса
   среди кредитных организаций на осуществление отдельных операций  со
   средствами   бюджета   города  Москвы  и   бюджетов   муниципальных
   образований  города  Москвы  согласно  приложению  1  к  настоящему
   постановлению.
       4.  Утвердить  критерии  оценки функциональных  и  качественных
   характеристик  предоставляемых  услуг  согласно  приложению   2   к
   настоящему постановлению.
       5. Департаменту финансов города Москвы:
       5.1.   Привлечь   в  установленном  порядке  специализированную
   организацию  для  проведения  открытого  конкурса  среди  кредитных
   организаций и заключить с ней договор на осуществление  функций  по
   проведению   конкурса  за  счет  средств  бюджета  города   Москвы,
   предусмотренных  по  смете  на содержание органов  государственного
   управления.
       5.2. Совместно со специализированной организацией не позднее 20
   октября 2006 г. объявить о сроке проведения конкурса.
       5.3.  В  течение  20  рабочих дней с момента подведения  итогов
   конкурса  и  оформления  конкурсной комиссией  протокола  оценки  и
   сопоставления   заявок   на  участие   в   конкурсе   заключить   с
   победителями  конкурса государственные контракты  на  осуществление
   отдельных  операций со средствами бюджета города Москвы и  бюджетов
   муниципальных образований города Москвы сроком на три года.
       5.4. В течение 10 рабочих дней со дня подписания с победителями
   конкурса   государственных  контрактов  на  обслуживание  бюджетных
   счетов,  предназначенных для осуществления  отдельных  операций  со
   средствами   бюджета   города  Москвы  и   бюджетов   муниципальных
   образований   города  Москвы,  довести  до  главных  распорядителей
   средств  бюджета  города  Москвы  и органов  исполнительной  власти
   муниципальных  образований  города Москвы  сведения  о  результатах
   проведенного   конкурса  и  условиях  заключенных  с   победителями
   конкурса государственных контрактов.
       6.   Установить,  что  бюджетные  счета,  предназначенные   для
   осуществления  отдельных  операций  со  средствами  бюджета  города
   Москвы   и   бюджетов  муниципальных  образований  города   Москвы,
   открываются   в   банках  -  победителях  конкурса   на   основании
   разрешения  Департамента  финансов  города  Москвы  или  финансово-
   казначейских управлений административных округов города Москвы.
       7.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           Ю.В. Росляк
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 26 сентября 2006 г. N 734-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ КРЕДИТНЫХ
            ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
            СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТОВ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее  Положение  о  порядке  проведения   открытого
   конкурса  среди  кредитных организаций на  осуществление  отдельных
   операций   со   средствами  бюджета  города   Москвы   и   бюджетов
   муниципальных  образований  города  Москвы  (далее   -   Положение)
   разработано   в   соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской
   Федерации,  Федеральными законами от 23 июня 1999 г.  N  117-ФЗ  "О
   защите конкуренции на рынке финансовых услуг" и от 21 июля 2005  г.
   N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,  оказание  услуг для государственных и муниципальных  нужд",
   постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г.  N  1030-
   ПП   "О   совершенствовании  порядка  размещения   государственного
   заказа".
       1.2.  К  числу отдельных операций со средствами бюджета  города
   Москвы   и   бюджетов  муниципальных  образований   города   Москвы
   относятся  операции  по  расчетно-кассовому обслуживанию  бюджетных
   счетов (далее - специальные счета), открываемых для:
       - выплаты и зачисления наличных денежных средств;
       - совершения валютных операций;
       - проведения аккредитивной формы расчетов;
       -  проведения  операций по зачислению на счета  физических  лиц
   доплат  к  пенсиям  и  иных  социальных выплат,  осуществляемых  из
   бюджета города Москвы;
       -   выплаты   физическим   лицам  безвозмездных   субсидий   на
   строительство или приобретение жилья;
       -  учета  расходов получателей средств бюджета  города  Москвы,
   расположенных за пределами города Москвы;
       -  иных операций в соответствии с нормативными правовыми актами
   Российской Федерации и города Москвы.
       1.3.  Конкурс  среди  кредитных  организаций  на  осуществление
   отдельных  операций со средствами бюджета города Москвы и  бюджетов
   муниципальных образований города Москвы является открытым.
       1.4.  Участниками размещения государственного заказа могут быть
   кредитные     организации,    созданные    в     соответствии     с
   законодательством   Российской   Федерации,   имеющие   генеральную
   лицензию Банка России на осуществление банковских операций.
       1.5.  Государственный  заказчик  (Департамент  финансов  города
   Москвы):
       - принимает решение о дате проведения конкурса;
       - формирует состав конкурсной комиссии;
       - разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
       - утверждает смету расходов на проведение конкурса;
       - заключает государственные контракты с победителями конкурса;
       -   в   установленном   порядке  вносит  в   автоматизированную
   информационную систему Единого реестра контрактов и  торгов  города
   Москвы  сведения  о  заключенных  государственных  контрактах   для
   регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы.
       1.6. Специализированная организация:
       - разрабатывает конкурсную документацию;
       - опубликовывает в установленном порядке в официальном печатном
   издании  и  размещает на официальном сайте извещение  о  проведении
   открытого конкурса;
       - разъясняет положения конкурсной документации;
       -  организует  прием,  учет и хранение  поступивших  заявок  на
   участие в конкурсе;
       -  опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на
   сайте  в  установленном  порядке протокол  оценки  и  сопоставления
   заявок на участие в конкурсе;
       -     осуществляет    организационно-техническое    обеспечение
   деятельности конкурсной комиссии.
       1.7.   Государственный  заказчик,  конкурсная  комиссия  вправе
   отстранить   участника   от   участия   в   конкурсе   в   случаях,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       1.8.  Ни  одному из участников конкурса не могут  быть  созданы
   преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе  доступ  к
   конфиденциальной информации.
   
                        2. Конкурсная комиссия
   
       2.1.  Для проведения конкурса государственный заказчик  создает
   конкурсную комиссию и определяет ее состав.
       2.2. Конкурсная комиссия:
       -  в день проведения конкурса осуществляет вскрытие конвертов с
   заявками на участие в конкурсе;
       -  принимает  в  соответствии с федеральным законом  решение  о
   допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа;
       - оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;
       - определяет победителей конкурса;
       -  ведет  протокол вскрытия конвертов с заявками на  участие  в
   конкурсе,  протокол  рассмотрения заявок  на  участие  в  конкурсе,
   протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       2.3.  Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением
   в  течение  пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с  заявками
   на  участие  в конкурсе рассматривает заявки на участие в  конкурсе
   на     соответствие    требованиям,    установленным    действующим
   законодательством  Российской Федерации. На  основании  результатов
   рассмотрения  заявок  на  участие в конкурсе  конкурсной  комиссией
   принимается  решение  о  допуске к  участию  в  конкурсе  участника
   размещения  заказа  или  об  отказе  в  допуске  такого   участника
   размещения  заказа, а также оформляет протокол рассмотрения  заявок
   на  участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими
   на   заседании   членами  конкурсной  комиссии  и   государственным
   заказчиком  в  день  окончания рассмотрения  заявок  на  участие  в
   конкурсе.
       2.4.  Конкурсная  комиссия в течение 10  рабочих  дней  со  дня
   подписания  протокола  рассмотрения заявок на  участие  в  конкурсе
   осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие  в  конкурсе,
   поданных  участниками  размещения заказа. На основании  результатов
   оценки  и  сопоставления заявок на участие  в  конкурсе  конкурсной
   комиссией  оформляется  протокол оценки и сопоставления  заявок  на
   участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими  на
   заседании  членами конкурсной комиссии и государственным заказчиком
   в  течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки  и
   сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       2.5.  Заседание  конкурсной комиссии  правомочно,  если  в  нем
   принимает  участие не менее половины общего числа ее членов.  Члены
   конкурсной  комиссии  принимают участие в ее  заседании  без  права
   замены.
       2.6.    Решение   конкурсной   комиссии   принимается   простым
   большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих  на
   заседании.  При  равенстве  голосов  голос  председателя   комиссии
   является решающим.
       2.7.  Участники конкурса несут ответственность за достоверность
   информации, представленной конкурсной комиссии.
   
       3. Перечень и порядок представления документов на конкурс
   
       3.1.  Кредитная организация имеет право подать от своего  имени
   только одну конкурсную заявку.
       3.2.  Заявки  на  участие  в  конкурсе  принимаются  конкурсной
   комиссией в запечатанных конвертах без указания иных данных,  кроме
   надписи  "На  конкурс среди кредитных организаций на  осуществление
   отдельных  операций со средствами бюджета города Москвы и  бюджетов
   муниципальных образований города Москвы ".
       3.3.    Конверты    с    конкурсными   заявками    доставляются
   специализированной     организации    представителями     кредитной
   организации.  Представитель специализированной  организации  ставит
   отметку  о приеме конверта на втором экземпляре заявления,  который
   остается   у   кредитной  организации.  Заявка   регистрируется   с
   указанием даты и времени получения.
       3.4.    Предложение    о    функциональных    и    качественных
   характеристиках предоставляемых услуг должно содержать:
       -  предложения по процентным ставкам, которые будут начисляться
   кредитной  организацией по остаткам средств на  специальных  счетах
   (в  процентном  отношении  к  ставке рефинансирования  Центрального
   банка Российской Федерации);
       -  предложения  по  количеству филиалов и (или)  дополнительных
   офисов (отделений);
       -  предложения  по количеству пунктов выдачи наличных  денежных
   средств, банкоматов;
       -  предложения, связанные с обеспечением сохранности  бюджетных
   средств.
       Оценке    подлежат    заявки    кредитных    организаций,    не
   предусматривающие взимание платы за расчетно-кассовое  обслуживание
   специальных счетов.
   
             4. Порядок вскрытия заявок и рассмотрение их
                         на участие в конкурсе
   
       4.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится  на
   открытом  заседании  конкурсной комиссии в присутствии  полномочных
   представителей участников конкурса.
       4.2.  Конкурсная  комиссия  проверяет  заявки  на  соответствие
   требованиям, установленным законодательством Российской  Федерации.
   На  основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе
   конкурсной  комиссией  принимается  решение  о  допуске   участника
   размещения заказа к участию в конкурсе.
       4.3.  Результаты  вскрытия конвертов с конкурсными  заявками  и
   рассмотрения    заявок   на   участие   в   конкурсе    оформляются
   соответствующими  протоколами  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
   участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
       4.4.  Оценка  и  сопоставление заявок на  участие  в  конкурсе,
   поданных   участниками  размещения  заказа,  проводятся  конкурсной
   комиссией  в  течение  10 рабочих дней со дня подписания  протокола
   рассмотрения  заявок на участие в конкурсе. Участники конкурса  или
   их   представители   не  присутствуют  при  оценке   документов   и
   рассмотрении заявок на участие в конкурсе.
       4.5.   Информация  о  рассмотрении  и  оценке  заявок  является
   конфиденциальной,  члены  комиссии  несут  ответственность  за   ее
   разглашение.
       4.6.   Все   конкурсные  заявки  оцениваются  по   каждому   из
   обязательных критериев определения победителя.
   
                  5. Определение победителей конкурса
   
       5.1.  Оценка  и  сопоставление заявок  на  участие  в  конкурсе
   осуществляется   в   соответствии  с  критериями   и   в   порядке,
   установленными конкурсной документацией.
       5.2.    Победителями   конкурса   признаются   две    кредитные
   организации, набравшие максимальное количество баллов по  критериям
   оценки, указанным в конкурсной документации.
       5.3.  При  равенстве  баллов победителями конкурса  объявляются
   кредитные  организации, предложившие наибольшую процентную  ставку,
   которая  будет  начисляться  по остаткам  средств,  находящимся  на
   специальных счетах.
       5.4. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие  в
   конкурсе  конкурсная  комиссия подводит итоги конкурса.  По  итогам
   конкурса   конкурсной   комиссией  и   государственным   заказчиком
   подписывается протокол оценки и сопоставления заявок на  участие  в
   конкурсе.
       5.5.  Председатель  конкурсной комиссии  объявляет  победителей
   конкурса в день подведения его итогов.
       5.6.  Государственный  заказчик в  течение  трех  дней  со  дня
   подписания   протокола   направляет   победителям   конкурса   один
   экземпляр   протокола  и  проект  государственного   контракта   на
   осуществление  отдельных  операций  со  средствами  бюджета  города
   Москвы и бюджетов муниципальных образований города Москвы.
       5.7.  Специализированная  организация в  установленном  порядке
   опубликовывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие  в
   конкурсе в официальном печатном издании и на официальном сайте.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 26 сентября 2006 г. N 734-ПП
   
                            КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
              ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
                         ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
   
   ----T--------------------------T---------------------------T---------¬
   ¦N  ¦Показатель                ¦Критерии оценки            ¦Баллы    ¦
   ¦п/п¦                          ¦                           ¦         ¦
   +---+--------------------------+---------------------------+---------+
   ¦   ¦I. Критерии оценки, связанные с обеспечением сохранности        ¦
   ¦   ¦бюджетных средств                                               ¦
   +---+--------------------------T---------------------------T---------+
   ¦1. ¦Размер собственного       ¦- свыше 15 млрд. рублей    ¦5 баллов ¦
   ¦   ¦капитала                  ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 10 млрд. рублей    ¦4 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦до 15 млрд. рублей         ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 5 млрд. рублей     ¦3 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦до 10 млрд. рублей         ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 3 млрд. рублей     ¦2 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦до 5 млрд. рублей          ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 1 млрд. рублей     ¦1 балл   ¦
   ¦   ¦                          ¦до 3 млрд. рублей          ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- от 1 млрд. руб. и менее  ¦0 баллов ¦
   +---+--------------------------+---------------------------+---------+
   ¦2. ¦Сумма чистых активов      ¦- свыше 140 млрд. рублей   ¦5 баллов ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 110 млрд. рублей   ¦4 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦до 140 млрд. рублей        ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 80 млрд. рублей    ¦3 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦до 110 млрд. рублей        ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 50 млрд. рублей    ¦2 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦до 80 млрд. рублей         ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- свыше 40 млрд. рублей    ¦1 балл   ¦
   ¦   ¦                          ¦до 50 млрд. рублей         ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- от 40 млрд. руб. и менее ¦0 баллов ¦
   +---+--------------------------+---------------------------+---------+
   ¦3. ¦Международные кредитные   ¦- (Moody's: Ba1 и выше     ¦10 баллов¦
   ¦   ¦рейтинговые уровни        ¦или Fitch: BB+ и выше)     ¦         ¦
   ¦   ¦(для оценки принимается   ¦- (M: Ba2 или F: BB)       ¦5 баллов ¦
   ¦   ¦минимальный из рейтингов) ¦- (M: Ba3 или F: BB-)      ¦3 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦- (M: B3-B1 или F: B- -B+) ¦2 балла  ¦
   ¦   ¦                          ¦- (M: Caa3-Caa1 или F:     ¦1 балл   ¦
   ¦   ¦                          ¦CCC- -CCC+)                ¦         ¦
   ¦   ¦                          ¦- менее вышеуказанных или  ¦0 баллов ¦
   ¦   ¦                          ¦отсутствуют                ¦         ¦
   +---+--------------------------+---------------------------+---------+
   ¦4. ¦Доля суммы просроченной   ¦- 2% и менее               ¦10 баллов¦
   ¦   ¦задолженности в общей     ¦- более 2 до 4%            ¦3 балла  ¦
   ¦   ¦сумме ссудной             ¦- более 4 до 5%            ¦1 балл   ¦
   ¦   ¦и приравненной к ней      ¦- более 5%                 ¦0 баллов ¦
   ¦   ¦задолженности             ¦                           ¦         ¦
   +---+--------------------------+---------------------------+---------+
   ¦   ¦II. Иные критерии оценки                                        ¦
   +---+--------------------------T---------------------------T---------+
   ¦1. ¦Процентная ставка,        ¦- 3% и более ставки        ¦10 баллов¦
   ¦   ¦гарантированная банком    ¦рефинансирования ЦБ РФ     ¦         ¦
   ¦   ¦для начисления            ¦- менее 3% ставки          ¦         ¦
   ¦   ¦на средства, находящиеся  ¦рефинансирования ЦБ РФ     ¦0 баллов ¦
   ¦   ¦на специальных счетах     ¦                           ¦         ¦
   +---+--------------------------+---------------------------+---------+
   ¦2. ¦Количество филиалов и     ¦- более четырех            ¦10 баллов¦
   ¦   ¦(или) дополнительных      ¦- три или четыре           ¦8 баллов ¦
   ¦   ¦офисов (отделений)        ¦- один или два             ¦5 баллов ¦
   ¦   ¦в административных округах¦- отсутствуют              ¦0 баллов ¦
   ¦   ¦города  Москвы (для оценки¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦принимается               ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦административный округ    ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦г. Москвы, на территории  ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦которого находится        ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦наименьшее количество     ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦филиалов и дополнительных ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦офисов банка-претендента) ¦                           ¦         ¦
   +---+--------------------------+---------------------------+---------+
   ¦3. ¦Количество пунктов выдачи ¦- более пяти               ¦10 баллов¦
   ¦   ¦наличных денежных средств ¦- четыре или пять          ¦8 баллов ¦
   ¦   ¦(ПВН), банкоматов         ¦- от одного до трех        ¦5 баллов ¦
   ¦   ¦в административных округах¦- отсутствуют              ¦0 баллов ¦
   ¦   ¦г. Москвы (для оценки     ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦принимается               ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦административный округ    ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦г. Москвы, на территории  ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦которого находится        ¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦наименьшее количество ПВН,¦                           ¦         ¦
   ¦   ¦банкоматов)               ¦                           ¦         ¦
   L---+--------------------------+---------------------------+----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz